16 ноя 2023 · 22:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "фото_210223.jpg", "filesize": 207559, "height": 552, "pic_id": 755451, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/16/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE_210223.jpeg", "width": 1008}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Суперпросторный, эффективный и с технологиями в придачу. Вы забываете его заряжать, но дизайн поляризует"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hyundai Ioniq 6 - один из самых убедительных и совершенных электромобилей, превосходящий по некоторым параметрам даже Model 3 и Model S компании Tesla. Он находится на полпути между двумя американскими конкурентами, как по размерам, так и по подходу, дальности хода, цене и оснащению. Все дело в дизайне и бортовом пространстве: первое - функционально и эффективно, а второе - сверхкомфортно. Как будто уютная гостиная нашего дома превратилась в бесшумное и технологичное транспортное средство, которое будет помогать нам при любом перемещении из точки А в точку Б. Мы протестировали образец в комплектации 77 kWh RWD Innovation, с задним приводом и увеличенной батареей, цена которого составляет 55 400 евро, а прайс-листы начинаются с 47 550 евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Форма и размеры"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "фото_210322.jpg", "filesize": 194204, "height": 528, "pic_id": 755454, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/16/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE_210322.jpeg", "width": 758}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Формы и размеры весьма необычны. Hyundai Ioniq 6 - это седан-купе с трех объемным кузовом, вдохновленный стрилайнерами прошлого, в частности, обтекаемыми автомобилями, призванными максимально увеличить аэродинамическую проницаемость и снизить сопротивление воздуха. Компания Hyundai воплотила эту концепцию в жизнь, поставив ее на службу автономности, характерной для электромобилей. В результате получилась форма, совершенно нетипичная и оригинальная для сегодняшнего автомобильного контекста: автомобиль, который вызывает восторг и противоположные мнения. Его можно либо любить, либо ненавидеть, но он точно не оставляет равнодушным. Имея длину не менее 4, 86 м, он выглядит на дороге очень внушительно благодаря ширине не менее 1, 88 м и высоте всего 1, 50 м. Все грани скошены, чтобы направить потоки воздуха в заднюю часть и сделать аэродинамический Cx как можно более низким. Капот короткий и низкий, чтобы разрезать воздух, который направляется вверх к заднему спойлеру, который закреплен и имеет встроенные третьи стоп-сигналы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На переднем бампере имеется активный воздухозаборник, работающий на аэродинамическую эффективность, а легкосплавные диски (в нашем случае 18-дюймовые) полностью экранированы, опять же в аэродинамических целях для снижения турбулентности. Дверные ручки, разумеется, убираются, а во внешних зонах также имеются многочисленные воздухозаборники для лучшего направления потоков по бокам. Также на Ioniq 6 возвращается четырехугольный мотив «Pixel», присутствующий практически везде на автомобиле. Прежде всего, бросаются в глаза новые светодиодные матричные фары Pixel Digital Lights, которые характеризуют переднюю часть автомобиля и имеют ретро-эффект дневного света. Этот же мотив повторяется и в задней части, как в габаритных огнях, идущих по всей ширине автомобиля, так и в третьем стоп-сигнале. Они также присутствуют в двух вертикальных элементах, предназначенных для задних противотуманных фар и белого фонаря камеры заднего вида. Завершает аэродинамический облик полностью обтекаемое днище."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Интерьер и технологии"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "фото_210352.jpg", "filesize": 118709, "height": 532, "pic_id": 755455, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/16/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE_210352.jpeg", "width": 759}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Забравшись в салон нового Hyundai Ioniq 6, вы сразу же оцените невероятный простор во всех направлениях. Если бы не довольно низкая посадка, можно было бы подумать, что находишься во внедорожнике. Родная электрическая платформа 800V e-GMP позволяет максимально использовать пространство колесной базы (2 950 мм), которая, в отличие от Ioniq 5, близка к 3 м. Короткий капот и колеса, расположенные по четырем углам, обеспечивают достаточную устойчивость на дороге, а также невероятное соотношение длины автомобиля и пассажирского салона. Сиденья в нашей комплектации Innovation (средний класс) изготовлены из превосходной водоотталкивающей и переработанной ткани, как и многие материалы на дверных панелях и приборной панели. Также в стандартную комплектацию всех комплектаций входят два 12, 3-дюймовых дисплея для информационно-развлекательной системы и приборов: разрешение отличное, как и удобство использования, хотя по ощущениям от прикосновения и технологиям они не самые лучшие на рынке: беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto пока отсутствует."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приборная панель минималистична, проста, по ней из стороны в сторону проходит решетка вентиляционных отверстий. Обращает на себя внимание наличие физических органов управления климатом, отделенных от мультимедийной системы, а также удобных кнопок выбора экранов на центральном дисплее (навигация, мультимедиа и т. д.). Рулевое колесо, отделанное искусственной кожей, удобно и эргономично: органы управления физические, понятные и легкодоступные. Примечателен также центральный тоннель, на котором сосредоточены органы управления стеклоподъемниками, электронным ручным тормозом, двумя держателями для напитков, беспроводной зарядкой телефона и автозапуском. Под ним находится дополнительное место для хранения, а также USB-разъем и центральный подлокотник, под которым удобно расположился кокпит. Не обошлось без подогрева и вентиляции сидений с электронными регулировками (которые также можно трансформировать в удобные шезлонги), аудиосистемы премиум - класса, камер по периметру салона, системы автоматической парковки, панорамного люка, который можно экранировать, и многих других аксессуаров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Бортовое пространство и механика нового поколения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большим вызовом и преимуществом для электромобиля является возможность использования новой платформы с нулевым уровнем выбросов, которая позволяет оптимизировать салон при отсутствии тех компонентов, которые характерны для эндотермических автомобилей. И Ioniq 6, благодаря мастерски выполненной платформе e-GMP, получает в этом отношении «А+». Это автомобиль, в котором легко могут разместиться пять пассажиров, причем третьим в середине заднего дивана жертвовать не придется. Центрального тоннеля нет, поэтому ноги легко переходят с одной стороны на другую. При этом места для ног очень много, больше, чем в пятиметровом седане. Не обошлось и без задних вентиляционных отверстий, а также удобных розеток Usb и 230 В для зарядки. Благодаря системе Vehicle-To-Load платформа способна передавать энергию от батареи к внешним электронным объектам. Это означает, что вы можете легко подзарядить свой ПК, iPad, телефон или что-либо еще, пока автомобиль стоит на месте, а также во время движения или в ожидании окончания зарядки. Кроме всего прочего, передний центральный тоннель предназначен для установки ноутбука, как на журнальном столике, с мягкими опорами, на которые можно опереться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, имеется адаптер, позволяющий подключать к зарядной розетке внешние электрические объекты. Таким образом, можно заряжать не только электровелосипед, электроскутер, походную печь, но и бытовую технику или любые другие аксессуары, питающиеся от двух- или трехконтактной розетки, даже schuko, мощностью до 3, 6 кВт при напряжении 230 В. Объем багажника также значителен - 401 литр, плюс еще 90 в переднем отсеке под капотом. Что касается подзарядки, то благодаря бортовой сети напряжением 800 В автомобиль может принимать зарядку переменным током мощностью до 11 кВт (досадные 22 кВт не поддерживаются) и постоянным током мощностью до 220 кВт. В случае использования сверхбыстрых колонок, например, в сети Ionity, можно будет зарядить от 10 до 80% батареи менее чем за 20 минут. При этом от сети переменного тока мощностью 11 кВт потребуется около 7 часов, а от бытовой сети мощностью менее 3 кВт - не менее 25 часов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Дорожный тест"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эксперты тестировали отличную платформу на Ioniq 5, но на Ioniq 6 механические ощущения кажутся еще лучше. Седан Hyundai предлагает невероятно удачное сочетание динамики, устойчивости на дороге, комфорта и изоляции от внешнего мира. Пожалуй, это один из самых комфортных седанов, которые когда-либо производились, особенно с 18-дюймовыми колесами на этом образце. Благодаря подвеске типа MacPherson спереди (жаль, что нет высоких поперечных рычагов) и многорычажной сзади, она обеспечивает превосходную устойчивость на дороге и точность управления. Центр тяжести также значительно понижен, в том числе благодаря блоку батарей, расположенному в самой нижней части салона. Точность рулевого управления сочетается с легкостью управления и полной изоляцией от дорожных вибраций. Проезжать километры в его компании - настоящее удовольствие, в том числе и с точки зрения водительского места, которое, безусловно, идеально. Сиденья также эргономичны и обволакивают тело, обеспечивая правильную поясничную поддержку и осанку, которая не устает даже после многих километров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощность электродвигателя мощностью 229 л. с. и крутящий момент 350 Нм передаются на заднюю ось, что делает автомобиль фактически полноприводным. Тяга упругая и поступательная, не слишком живая и нервная, даже на скользком покрытии. Тем не менее, динамика впечатляет: разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 7, 4 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч с электронным ограничением. Масса 1 930 кг в снаряженном состоянии как будто исчезает благодаря отличной механике и мгновенной тяге электромотора. Несмотря на свои габариты, автомобиль очень хорошо двигается в потоке, особенно благодаря невероятному углу поворота руля и небольшому радиусу поворота. Датчики и системы adas работают безупречно, с логикой, которая не раздражает ни при каких обстоятельствах, помогая в поездках и умеряя скорость адаптивным круиз - контролем плавно и приятно. Однако во время движения слишком много «звуковых сигналов», сигнализирующих о каждом изменении скорости на дороге путем считывания дорожных знаков. Кроме того, он сигнализирует, когда скорость немного превышает установленные ограничения, что делает вождение очень неприятным: при выключении этих сигналов они вновь активируются при следующем включении зажигания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Автономность и расход"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Версия, которую мы тестировали, RWD с батареей емкостью 77, 4 кВт-ч, обладает наилучшим запасом хода, а заявленное компанией Hyundai значение WLTP составляет впечатляющие 614 км. Заявленный расход составляет всего 14, 3 кВт-ч/100 км, что подчеркивает высокую экономичность этой модели. Однако в ходе испытаний, когда маршрут был преимущественно городским, а две дневные поездки составили более 150 км, нам удалось добиться среднего расхода всего 10, 9 кВт-ч/100 км в спокойном стиле и режиме Eco. Однако при отвлеченном вождении расход увеличивается до 12, 8 кВт-ч/100 км, что все равно ниже заявленного компанией Hyundai значения. При таких значениях реальная автономность в городе может превышать 650 км, а за городом (при скорости от 60 до 100 км/ч) она стабилизируется на уровне 14 кВт-ч/100 км, без проблем достигая 500 км."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На автомагистралях при постоянной скорости 130 км/ч расход возрастает примерно до 18, 5 кВт-ч/100 км, в результате чего теоретический запас хода составляет чуть более 400 км. Положительное значение, если учесть размеры и цену автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Цены и оснащение"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прайс-лист на новый Hyundai Ioniq 6 начинается с базовой отметки 47 500 евро с уменьшенной батареей емкостью 53 кВт-ч и комплектацией Progress, находящейся в самом низу модельного ряда. Мощность этой комплектации составляет 151 л. с., а заявленный запас хода - 429 км. Если перейти к версии с увеличенной батареей емкостью 77, 4 кВт-ч, то ее стоимость в комплектации Progress составит 52 00 евро, а в версии Innovation - 55 400 евро. На вершине модельного ряда находится комплектация Evolution, стоимостью от 58 950 евро и буквально полным набором дополнительного оборудования. Также доступна полноприводная версия с двумя двигателями мощностью 329 л. с. и заявленным запасом хода 589 км по цене от 62 450 евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Заключение"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hyundai Ioniq 6 подтверждает превосходные впечатления от более просторного Ioniq 5, но при этом обладает всеми преимуществами дизайна, задуманного для максимальной автономности. Соотношение размеров, технологий, производительности, дальности хода и цены является одним из лучших на рынке, получая высокие оценки в каждой области. Особенно убедительно это проявляется в повседневной эксплуатации: более 550 км пробега в реальных городских условиях (даже в неблагоприятных) и сокращение времени подзарядки на посту, а также один из самых низких показателей потребления энергии за всю историю. Управление энергопотреблением является эталоном для мира электромобилей, которому не в чем позавидовать автомобилям марки Tesla. Hyundai вновь подтверждает свою позицию лидера и популяризатора электрической мобильности, и если это предпосылки для создания модельного ряда со 100% нулевым уровнем выбросов, то будущее может оказаться более светлым, чем ожидалось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 543]}
Комментарии 1