29 авг 2023 · 23:20    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ford Sierra Cosworth. Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1693338824512.jpg", "filesize": 125140, "height": 732, "pic_id": 684332, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/29/fotor_1693338824512.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford возобновляет свои амбиции в спортивной сфере, переделывая спокойный седан Sierra, придавая ему новое измерение с помощью двигателя Cosworth"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Оглавление"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Чтобы увидеть это, нужно победить в армрестлинге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Легкость и мощность - рецепт победы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Ford Sierra Cosworth хочет победить"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Вторая серия, 4х4 и конец гонки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кому мы можем приписать рождение того жанра автомобилей, который привел в восторг в конце 1980-х годов и с яростью продолжился в следующем десятилетии, состоящего из седанов, которые, сняв маску спокойных семейных машин, оказались разъяренными зверями? Первая подсказка - Ford Sierra Cosworth, в некотором роде странная конструкция, но рынок вознаградил ее теплым и громким отзывом, подкрепленным множеством побед в различных автоспортивных сериях, в которых участвовала Sierra, от ралли до трека. Без ее примера никогда бы не возникло то особое направление спортивных автомобилей, созданных на основе простых и безымянных машин. И как много интересного мы бы упустили на этом пути."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ford Sierra Cosworth. Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1693338795838.jpg", "filesize": 74272, "height": 735, "pic_id": 684333, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/29/fotor_1693338795838.jpeg", "width": 966}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Чтобы увидеть это, нужно победить в перетягивании каната"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В крупных компаниях, когда приходится планировать и разрабатывать что-то, что на первый взгляд кажется излишним, приходится преодолевать длинный ряд препятствий. На совещаниях высшего руководства, прежде чем дать «зеленый свет», происходит конфронтация и голосование, в котором побеждает большинство. В случае с Sierra Cosworth руководители Ford чувствуют, что находятся на перепутье. Спортивное течение стремится вдохнуть новую жизнь в модельный ряд, которому не хватает адреналина, особенно в Европе, в то время как более консервативные приверженцы ниши считают свои копейки в кассе. Решающую роль в продвижении Sierra Cosworth играет Стюарт Тернер, глава Ford Motorsport Europe, который находит решающую поддержку в лице Уолтера Хейза, вице-президента Ford Europe и создателя легендарного GT40, победившего в Ле-Мане в 1966 году в дуэли с Ferrari. Благодаря этим двум элементам перетягивание каната выиграло спортивное течение, и в 1983 году Sierra all-spice получила зеленый свет и могла быть выпущена на рынок. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Легкость и мощь - выигрышный рецепт"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы увидеть его на дороге, пришлось ждать до 1986 года, но те ощущения, которые он дарил за рулем, стоили того, чтобы долго ждать. По сравнению со стандартной версией Sierra Cosworth получила длинный ряд изменений в шасси, аэродинамике и двигателе. Последний - 2, 0-литровый мотор с наддувом, который обеспечивает полный выброс адреналина. Турбонаддув - это просто восторг, и когда он включается, этот седан выходит на новые скоростные рубежи. Доступная мощность составляет 204 лошадиные силы, что довольно много, но Cosworth не приемлет никаких компромиссов, например, в отношении весов, которые должны быть легкими. Автомобиль, действительно, имеет очень низкую сухую массу (всего 1217 кг). Наконец, ему нужна динамика, достойная этих технических характеристик, и она будет таковой. С Sierra Cosworth можно проводить идеальные линии, задавать повороты с хирургической точностью и с относительной легкостью укрощать его склонность к заносам. В конце концов, в этом и заключается прелесть владения чистым задним приводом. Главное блюдо для удовольствия подано."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Ford Sierra Cosworth хочет победить"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перед компанией Ford стоит большая цель: выиграть чемпионат мира по турингу. Для этого ей необходимо добиться от своего седана еще большей скорости и мощности. Мощность турбомотора 2. 0 повышается до 224 л. с. благодаря более мощной турбине Garrett, что полностью меняет характер автомобиля, который становится более сварливым и агрессивным. При этом происходит очередное снижение массы, а другие модификации завершают работу. Эта версия получила название RS500 и была выпущена в количестве всего 500 экземпляров (все с правым рулем), необходимых для получения омологации, необходимой для регистрации в группе А. В 1987 г. этот автомобиль завоевал желанный титул чемпиона мира, а в чемпионате мира по ралли он стал серебряным призером, уступив Lancia Delta."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Вторая серия, 4x4 и конец гонки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1987 году «Голубой овал» представил второе поколение Sierra, также в версии Cosworth. Новый дизайн стал более привлекательным, линия была более убедительной, и рынок отреагировал на это положительно, увеличив продажи, которые были лучше, чем у оригинала. Свою лепту в положительную волну продаж внесла модель Sapphire - трехдверная Sierra, которая выглядела еще более острой и динамичной. В 1990 г. дебютировала модель 4x4, на которой наконец-то появилась система полного привода, отдающая предпочтение передаче мощности на заднюю ось с распределением 34-66. При этом масса последнего была всего на 100 кг больше, чем у «полноприводной» версии. Всего через два года Sierra с грустью распрощалась со всеми своими почитателями, ее цикл подошел к концу. На смену семейной версии Ford приготовил Mondeo, а для более бойких гоночных душ сюрпризом станет «реинкарнация» механики Cosworth в Escort. Передача эстафеты с эпическим привкусом между двумя автомобилями, оставившими след в своей эпохе."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1009, 1009]}
Комментарии 1