16 авг 2023 · 17:40    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Fiat X1/9 фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1692195938307.jpg", "filesize": 111125, "height": 721, "pic_id": 671130, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/16/fotor_1692195938307.jpeg", "width": 979}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Fiat X1/9 представляет собой уникальную страницу для туринской марки. Эта модель будет иметь долгую жизнь благодаря постоянной заботе со стороны кузовного завода Bertone."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Оглавление"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "От Bertone до Fiat"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Связанные со Stratos"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Последние вспышки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Около Рождества 1972 г. в тишине и покое был представлен «спайдер» - необычный автомобиль, по крайней мере, по значку, который он носил на капоте. Местом проведения шоу, на котором впервые был представлен итальянский спортивный автомобиль, стала природная зона парка Мадони в провинции Палермо. Момент странной эйфории запомнился многим, несмотря на то, что с момента дебюта Fiat X1/9 прошло уже более пятидесяти лет. Модель с названием, которое является не чем иным, как аббревиатурой дизайна, свидетельствующей о ее оригинальности и отсутствии привлекательной и подходящей альтернативы аномалии в истории туринского гиганта. Не случайно, что рождение этого автомобиля было, мягко говоря, неспокойным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Fiat X1/9 фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1692195863589.jpg", "filesize": 95578, "height": 734, "pic_id": 671141, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/16/fotor_1692195863589.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "От Bertone к Fiat"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Туринском автосалоне 1969 года компания Bertone представила прототип двухместного спортивного автомобиля, разработанный великим Марчелло Гандини. Этот концепт-кар получил название Runabout, а под его кузовом скрывалось скромное шасси великолепного Autobianchi A112. Основная идея Runabout заключается в создании заднеприводного спортивного автомобиля, начиная с платформы, которая перемещает передние колеса, сохраняя при этом концепцию. Одним словом, отзывы о выставке в Пьемонте исключительно положительные, но Autobianchi не хочет идти дальше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По совету Джотто Биззаррини, Бертоне должен привлечь внимание Fiat, чтобы дать Runabout будущее. Завоевать расположение туринского гиганта не так уж и сложно, поскольку у кузовостроителя есть привилегированный канал связи с компанией Аньелли, к тому же он продолжает выпускать 850 Spider, который, тем временем, становится все более архаичным. Отправная точка для концепта, разработанного Гандини, кажется идеальной для замены старого Spider под маркой Fiat. Фортуна сделала неожиданный скачок и поцеловала Бертоне в щеку, когда однажды в компанию неожиданно явился юрист по фамилии Аньелли, который был поражен проектом Runabout. После этой встречи Fiat взялся за дело и перешел к следующему этапу, подготовившему серийную разработку инновационного Spider."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Связано с моделью Stratos"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инженеры Fiat постарались перенести поперечный двигатель на заднюю ось будущего спорткара, чтобы лучше сбалансировать массу и придать объекту потрясающую динамику и динамические характеристики. Что касается двигателя (1. 3 мощностью 75 л. с.) и трансмиссии, то среди множества вариантов именно пакет, полученный от отличного 128-го, оказался на высоте. К концу 1972 г. на конвейерах появился X1/9 с клиновидной формой, двумя скромными сиденьями, кузовом «тарга» и съемной крышей. Особенность этого экстравагантного автомобиля в том, что некоторые его компоненты, например, шасси, родственны Lancia Stratos, суперкару с замашками королевы ралли середины 70-х годов. По сравнению с внедорожником Lancia, маленький Fiat имеет более низкую линию кузова, что вынуждает добавить над двигателем броскую крышку, которая становится еще одним его уникальным элементом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Последние вспышки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То, что на первый взгляд кажется нишевым и, возможно, недолговечным проектом, оказался очень долговечным. Модель X1/9 продержится на дорогах всего мира, включая Северную Америку, около 18 лет, оставаясь практически неизменной с самого начала своего существования. В 78-м году он получил рестайлинг, который обещал новые бамперы в американском стиле и более эксцентричный капот двигателя, открыыавший увеличенный объем двигателя. Неудивительно, что в списке появился 85-сильный 1. 5, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой передач; эта версия будет называться «Five Speed». Благодаря массе, не превышающей 920 кг, Fiat теперь развивает захватывающие скорости, превышая порог в 180 км/ч. С другой стороны, интерьер также был улучшен и отделан более тщательно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1980 году Fiat убрал с капота свой фриз, чтобы освободить место для фриза Бертоне. Причина проста: с этого момента пьемонтский коучбилдер взял на себя сборку и доводку модели на заводе в Грульяско. Так продолжалось девять лет, и в 1989 году появилась лебединая песня - специальная версия «Gran Finale». Отличный способ попрощаться со всеми водителями, которые так долго любили эту модель. Продать 180 000 экземпляров в рамках проекта по восстановлению - это подвиг, который удастся немногим другим маркам в мире."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 1]}
Комментарии 0