12 ноя 2023 · 18:32    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1699797421879.jpg", "filesize": 68176, "height": 673, "pic_id": 751802, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/fotor_1699797421879.jpeg", "width": 882}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мигающие хромированные радиаторы, мощные двигатели V8 - вот что когда-то характеризовало американскую марку Cadillac. Теперь дочерняя компания General Motors вновь выходит на рынок - исключительно электрическая, без дилера, но с салоном, расположенным в лучшем месте Цюриха."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Американский автопроизводитель перепозиционирует себя в Европе - с новой командой менеджеров, новой стратегией и новыми моделями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Руководитель направления Автомобили и мобильность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот автомобиль уже побил все рекорды в США. Всего через десять минут после начала приема заказов два года назад первый экземпляр Cadillac Lyriq был распродан. Теперь первый электромобиль марки General Motors на совершенно новой платформе перебирается и через Атлантику. После короткого перерыва в Европе Cadillac возобновляет выпуск полностью электрического люксового бренда с Lyriq в качестве первой модели. И начало этому положила Швейцария!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1699797392473.jpg", "filesize": 111287, "height": 689, "pic_id": 751804, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/12/fotor_1699797392473.jpeg", "width": 904}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\"Швейцария тяготеет к электромобилям и традиционно любит американские автомобили и модели премиум-сегмента, - говорит Сэм ван Клиф, ответственный за развитие сети в недавно созданной европейской организации General Motors (GM). Поэтому Швейцария является логичной отправной точкой для возрождения марки. И традиция есть: европейская штаб-квартира концерна находится в Цюрихе с 1935 года, т. е. уже 88 лет. За это время она пережила немало испытаний."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый старт с чувством меры"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нажав на электрическую кнопку, Cadillac в четвертый раз за последние 15 лет представляет себя в Европе. Снова и снова новые стратегии, новые модели, новый управленческий персонал. И снова и снова начинания оказываются неудачными: BLS с технологиями Saab провалился с 2006 г., как и более поздние американские спортивные седаны с прожорливыми двигателями V8 (слишком много CO₂), компактные внедорожники, такие как XT4 или XT5 (недостаточно независимы), или роскошный CT6, который предлагался лишь короткое время (слишком маленький сегмент рынка). А подписная услуга Book by Cadillac, позволявшая пользователям переключаться между моделями еженедельно или ежемесячно в зависимости от настроения, не прошла начальную стадию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что же на этот раз Cadillac делает по-другому? «Мы создаем чисто электрические автомобили, соответствующие времени, концентрируемся на наших сильных сторонах и строим бизнес устойчиво», - говорит эксперт по технологиям Патрик Херрманн, проработавший в GM Europe более 25 лет. Lyriq, кроссовер длиной 5, 01 м, больше похожий на большой автомобиль, чем на внедорожник, - первый из них. Пять мест, огромный багажник объемом от 793 до 1722 литров и очень качественно отделанный роскошный интерьер скрыты в кузове, который не так эксцентричен, как предыдущие модели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый тест-драйв выявил удобные сиденья, удивительно интуитивно понятные органы управления, стильный интерьер и аудиосистему с 19 динамиками. Cadillac должен быть роскошным брендом GM и новатором в области технологий? Интерьер определенно выглядит соответствующим образом. Что касается технологий, то Lyriq базируется на новой электрической платформе Ultium, на которой, в частности, будут построены новые электрические модели Hummer и Chevrolet. Ее потенциальный размах огромен: она может изменяться по длине и ширине, вмещать батареи емкостью от 50 до 200 киловатт-часов (кВт-ч), иметь задний или полный привод, но при этом опираться на 400-вольтовую технологию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полный привод и 528 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На рынок выйдет полноприводная версия Lyriq мощностью 528 л. с. (388 кВт) с одним двигателем на ось - типично для Швейцарии. Между ними расположена батарея чистой емкостью 102 кВт-ч, которой должно хватить на запас хода около 530 км - стандартные измерения для окончательных заводских характеристик еще не завершены. Это позволяет Lyriq разгоняться до 100 км/ч за 5, 3 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. В США будет выпускаться также заднеприводная модель мощностью 340 л. с. (250 кВт), но пока она недоступна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зарядка осуществляется переменным током с мощностью 11 или 22 киловатта - на последнюю способны лишь немногие электромобили, хотя многие общественные зарядные станции рассчитаны именно на нее. При максимальной мощности зарядки 190 кВт Cadillac отстает от некоторых своих люксовых конкурентов, когда речь идет о быстрой зарядке - однако он все равно может зарядиться до 200 км за 15 минут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Только один салон, заказы принимаются через Интернет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передовые технологии, стремление к высокому классу, роскошные интерьеры - все как раньше в Cadillac? Нет, потому что если раньше марка содержала собственную дилерскую сеть с весьма скромными показателями продаж, то теперь она делает ставку на прямые продажи. Любой желающий может за считанные минуты сконфигурировать свой Lyriq в Интернете по цене всего 82 000 швейцарских франков, а затем получить его с доставкой, возможно, с апреля следующего года. Преимущества для Cadillac очевидны: никаких дорогих дилерских центров, никакого торга по поводу скидок, полная прозрачность цен, и марка может гарантировать, что обслуживание клиентов соответствует ее стандартам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тот, кому это покажется слишком быстрым при такой сумме, может обратиться за советом в магазин Cadillac: с октября он предоставляет опыт марки на 600 квадратных метрах на цюрихской улице Банхофштрассе. «Мы хотим предложить опыт сообщества, - говорит менеджер по работе с клиентами Александра Смедли. Это включает в себя мероприятия, связанные с искусством, культурой или кухней, сотрудничество с другими брендами, например, из сферы моды, и персональную поддержку». На начальном этапе в Швейцарии будет работать только один контактный центр; в дальнейшем бренд планирует охватить другие регионы с помощью роуд-шоу и представлять Lyriq на местах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А что будет дальше? Конечно, с новыми моделями, но Cadillac пока не хочет их называть. Возможно, в Европе появится электрическая версия внедорожника Escalade XXL мощностью 791 л. с. и емкостью батареи до 200 кВт-ч? За Швейцарией последуют еще пять европейских рынков, включая Швецию и Францию, а также, возможно, и Германию. Однако несомненно то, что Cadillac - это только начало: General Motors также хочет вернуться в Европу с новыми электромобилями Chevrolet и Hummer. Они уже имеют общую техническую основу с Lyriq."}], "attributes": []}], "selectedRange": [907, 907]}
Комментарии 1