13 июл 2023 · 16:22    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Производство электромобилей: VW производит модели ID.3 (спереди) и ID.4 (сзади, символическое изображение) в Цвиккау. © IMAGO / Kirchner-Media", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "элект.jpg", "filesize": 126131, "height": 428, "pic_id": 639099, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82.jpeg", "width": 698}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Электромобили для большей устойчивости? Развитие вызывает сомнения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый большой аргумент в пользу электромобилей - экологичность. Однако исследования ясно показывают, что существует серьезная проблема в разработке электронных моделей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дебаты об экологичности электромобилей носят сложный характер. Оптимисты основывают свои аргументы на сокращении выбросов загрязняющих веществ по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, в то время как критики критикуют проблемы, связанные с растратой ресурсов и отсутствием экологически чистого электричества."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследование Центра автомобильного менеджмента также показывает, что портит «зеленый» имидж электромобилей: более серьезное увеличение веса автомобиля и непосредственные последствия. Как сообщает издание taz со ссылкой на исследовательскую компанию из Бергиш-Гладбаха, около 43 процентов всех новых регистраций легковых автомобилей в Германии в первом квартале 2023 года будут относиться к категории SUV."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Электромобили становятся все больше и тяжелее - некоторые внедорожники весят 2, 8 тонны"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О популярности этой категории автомобилей говорит и консалтинговая фирма Inovev: в прошлом году восемь из 20 самых продаваемых электромобилей в Европе можно было отнести к категории SUV. Таким образом, автомобили на дорогах Европы становятся все больше и тяжелее, что отчасти связано с электрической трансмиссией. По сравнению с 2000 годом модели, выпускаемые в Европе, в среднем на семь сантиметров выше, на десять сантиметров шире и на 20 сантиметров длиннее. Что касается веса автомобиля, то он увеличился примерно на 20 процентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вопрос о том, внедорожник это или нет, в конечном итоге вторичен: Что действительно имеет значение, так это вес. Многие электронные модели тяжелее, чем более крупные «внедорожники» с двигателем внутреннего сгорания. Как показало исследование AutoScout24, автомобили в Германии с бензиновыми или дизельными двигателями обычно весят 1, 4 тонны, тогда как электронные автомобили весят в среднем около 1, 9 тонны. Неудивительно: настоящие тяжеловесы, включая внедорожники таких премиальных брендов, как BMW, Mercedes и Volvo, иногда весят 2, 8 тонны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С одной стороны, тяжелые автомобили позволяют увеличить дальность пробега, поскольку в них можно установить более мощные батареи. Кроме того, внедорожники в любом случае продолжают пользоваться большим спросом. Однако сравнительно большой вес электромобилей создает проблемы, которые имеют мало общего с экологичностью:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Тяжелые электромобили создают нагрузку на потребление электроэнергии и инфраструктуру"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Высокое энергопотребление: Увеличение веса электромобилей (как и «обычных автомобилей») неизбежно сказывается на потреблении электроэнергии. По данным ADAC, средний показатель для автомобилей, составляет около 21 киловатт-часа на 100 километров. Хотя официальных сравнительных данных за прошлые годы нет, дорожный клуб не оставляет сомнений в развитии ситуации: «Несколько лет назад большинство электромобилей, доступных на рынке, относились к сегменту маленьких и компактных автомобилей (BMW i3, Renault Zoe, VW e-Up), но тем временем на рынке все чаще появляются более крупные и тяжелые электромобили»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Влияние на статику и инфраструктуру: Тот факт, что более крупные и тяжелые батареи обещают большую дальность пробега, представляет собой огромную проблему для городов. Согласно Правилам дорожного движения Германии (StVO), парковка на тротуарах разрешена только для автомобилей с общей разрешенной массой до 2, 8 тонн. Чем больше тяжелых электронных автомобилей на дорогах, тем больше нагрузка на инфраструктуру транспортных магистралей. Другой проблемой в этом контексте является статика старых автопарков, в частности, при увеличении количества тяжелых моделей. В Великобритании были выпущены предупреждения об этой проблеме, а в Германии электронные автомобили на многоэтажных парковках уже стали признанной проблемой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому рациональным решением для автомобильной промышленности будет снижение веса будущих электронных моделей. Решающую роль здесь также должна сыграть разработка более эффективной аккумуляторной технологии. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [69, 237]}
Комментарии 0