12 дек 2023 · 18:24    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto_1702393202886.jpg", "filesize": 109909, "height": 607, "pic_id": 776507, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/12/foto_1702393202886_Z7zfUlR.jpeg", "width": 988}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что обсуждал легендарный Стратилат со жрицей Дельфийского оракула и почему он был равнодушен к Пантеону, хотя верил в существование единого и истинного Бога, скрывая правду, которую не следует сообщать миру!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Известно, что Олимпия, мать Александра Македонского, настойчиво и обременительно пыталась убедить сына, что он сын бога Аммона-Зевса, поскольку хотела обеспечить ему великую славу в его походе в Азию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все это потому, что «солнцеликий» Александр Македонский, при том высоком показателе интеллекта, которым он обладал, а также философском образовании, которое он получил от своих учителей, особенно от Аристотеля, у него не было лояльности к Пантеону, который, однако, он использовал как политический инструмент для служения своей великой цели, легенде о своем божественном происхождении, а также соответствующим верованиям о древних богах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гораздо позже, когда теперь уже Александр Македонский завоевал Персидскую империю, но опять же из соображений политической целесообразности, и он систематически культивировал идею божественного происхождения, причем до такой степени, что вызывал сильную и опасную реакцию старых македонцев, которые не могли понять его политику, несмотря на то, что сам Александр не верил в свое божественное происхождение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В доказательство этих утверждений приведем, например, легкое ранение в ногу, полученное македонским царем в небольшой стычке в Бактрии, где, увидев кровь, он со смехом сказал своим приближенным: «Видите, товарищи? Это настоящая кровь, а не та жидкость, которая течет в жилах богов»!!!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В оракуле рацио"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перед тем как отправиться на великую войну, Александр посетил Дельфийский оракул. Там он нашел старую пифию, которая была погружена в свои молитвы и больше не прорицала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Александр, не желая ждать, взял ее на руки, немного насильно, но с нежностью, чтобы отнести в святилище Аполлона, дав ей команду прорицать, чтобы он мог услышать, как пифия говорит о развитии событий, которые повлечет за собой великий поход. И так как она была поражена его «непочтительностью» и сопротивлялась, Александр слегка обнял ее за талию и со смехом потянул к двери святилища."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, нежное поведение легендарного юноши должно было тронуть старую пифию - человека, прожившего всю жизнь в мистическом уединении. Поэтому она улыбнулась и ласково сказала ему: \"Сынок, ты неотразим! ”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Александр, услышав слова старой пифии, отпустил ее и с радостным восклицанием обратился к сопровождавшим его людям: «Прорицание дала пифия. Я неотразим!» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот почему Великий Стратилатес по политическим причинам показал свое якобы божественное происхождение в то время, когда, как всем известно, он верил в свое происхождение от гомеровского Ахилла, в чем его убедила, по крайней мере, собственная мать, о которой много сказано как положительного, так и отрицательного, но которая питала к своему сыну должную любовь, передавая ему параллельно любовь к своей стране и уважение к своему героическому происхождению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно поэтому Александр, только начав свой поход, отправился поклониться гробнице Ахилла, а его любовь к гомеровским героям была столь велика, что он всегда держал под подголовником вместе с мечом и копию «Илиады» Гомера, которую сам Аристотель приспособил для образовательных целей, знаменитую «Илиаду из притвора»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В аммонийском оракуле Диоса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О священной страсти Александра к гаданиям свидетельствует факт его посещения оракула Песочного Диоса сразу после того, как его восторженно приняли египтяне как освободителя Египта!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как известно, жрецы оракула оказали ему торжественный прием и, согласно традиции, обратились к нему как к сыну бога, а не как к сыну Киссопа. Сам Александр, похоже, демонстративно принял этот титул, поскольку он так хорошо служил его политическим и стратегическим целям, в то время как в душе он ничуть не пострадал от этой перемены. Действительно, согласно другой традиции, Александр «добился» - как мы видели в Дельфийской пифии - своего обожествления в Египте. То есть глава жрецов хотел обратиться к нему по-гречески, но вместо того, чтобы назвать его «дитя», чтобы указать, что его гость еще подросток или кажется таковым, он по ошибке произнес это слово в мужском роде: «дитя». После этого Александр намеренно распространил как среди тех, кто следовал за ним, так и среди всех остальных, что жрец оракула произнес его: «παι Διός» (!!!)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотелось бы напомнить читателям, что Александр после посещения оракула песчаного Диоса отправил письмо своей матери Олимпиаде, в котором раскрыл то, о чем не хотел сообщать миру!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако вопрос так и остался открытым: \"Что знал Александр Македонский, чего не должен знать мир?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Это мой отец...»!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нам неизвестно, знал ли Александр Македонский о пророчестве сивиллы Самбитис, которая, согласно Словарю Суда (3), предсказала в Ноевом ковчеге пришествие на землю его самого и Иисуса Христа. Нам же известно, что записано в «Истории Александра Македонского», где легендарный воин, как только прибыл в Мемфис, увидел высокую статую из черного камня, на которой была надпись: «Этот беглый царь снова был в Египте, не старый, а молодой, и покорил наших врагов персов»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Александр спросил: «Чей же это человек?» На что пророки ответили, что (статуя) принадлежит последнему царю Египта Нектенабо, который, согласно пророчествам, в какой-то момент должен вернуться, чтобы покарать персов, завоевавших Египет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Александр, как «хитроумный алопекс», который был (гениален то есть), немедленно подскакивает к статуе, обнимает его и восторженно произносит: «Это мой отец, от него я сын. Слово оракула не обмануло нас»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем, убедив их в том, что он (якобы) «сын» Нектенабо, египтяне теперь платили налоги «как господа», как во времена Дария... "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Александр Монотеист "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выяснилось, что Александр не был высокомерным, «не скакал на тростинке», как сказали бы сегодня наши люди, несмотря на то, что его не понимали даже македонские солдаты, видя, что он одет в одежды персидского двора или ведет себя не так, как они привыкли. Все по той простой причине, что Александр Македонский осуществлял власть, вырабатывал политическую и военную мысль и совсем не интересовался мирскими и тривиальными делами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако сейчас, чтобы продемонстрировать тот факт, что легендарный Стратилатес верил только в бога, а не в Пантеоса, мы обратимся к (спорному, правда) сообщению Иосифа о захвате Александром Македонским первосвященника иудеев, записанному в «Иудейской археологии»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже если мы примем тот факт, что Александр «молился одним только именем и первым обратился с молитвой к первосвященнику, и иудеи все вместе в один голос обняли Александра и окружили его», ученым известно, что «цари Сирии и другие, сделавшие это, обманули и защитили царский разум»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако мы, греческие православные христиане, пойдем дальше и остановимся на том, что вынужден признать сам Иосиф:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«И вот один Парменион, пришедший к нему и побитый камнями, на что любой из поклонявшихся ему отвечал, что он поклоняется первосвященнику иудейскому? Он сказал:» Я не поклонялся ему; но Богу, он не поклонялся первосвященству\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И этот Бог был не кто иной, как грядущий Господь и Бог наш, Человек, носящий имя Иисус Христос! …."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ПРИМЕЧАНИЯ:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) «Телетора», 17 мая 1998 года и 27 июня 1999 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) «Сибилла Халдейская, называемая некоторыми Евреем, или Персидой, по имени Самбити, из колена благословенного Ноя, или из праотцев тех, кого называли по имени Александра Македонского, о которой упоминает Никанор, историк жизни Александра, повествующий о жизни Александра и рассказывающий о Христе-деспоте и о его присутствии...»...."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3) Наши собственные книги: «Эллины древности» и «Универсальный эллин»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4) Иосиф, «Иудейская археология», книга 2, 329."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь."}], "attributes": []}], "selectedRange": [210, 210]}
Комментарии 3