2. Были моменты, когда при загрузке выдавалось сообщение об ошибке шлюза.
3. Иногда выдавалось сообщение о невозможности установить соединение с сайтом (например, 26. 04. 2024). При этом я работал без проблем с другими сайтами с домашнего ПК в скоростном интернете по оптоволокну.
Пример ошибки соединения с сервером ПАБЛИКО
Мои действия
Написал службу поддержки 26 апреля. Спросил:
Что происходит?
Какие действия предпринимаются?
Когда это прекратиться?
Почему нет глобального сообщения авторам статей и извинения, если на сервере ведутся работы (или планируются) и сервер отключается на конкретное время?
Сегодня 29-е, но никакого ответа пока не получил (ответ ожидаю в разделе «Уведомления»).
К администраторам сервера
Хотелось бы получить ответ на мои вопросы.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Предлагаю доработать начальную страницу для авторов - ввести поле для глобальных сообщений и новостей, например по аналогии с Дзеном (поле с заголовком «Важное»). Здесь можно выкладывать оповещения, например о новых доработках или о регламентных работах с периодом отключении оборудования.
К авторам и читателям ПАБЛИКО
Коллеги, знаете ли вы о такой ситуации? Писали ли в службу поддержки? Может быть кто-то получил ответ от службы поддержки?
С уважением, Юрий
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доброго дня, читатели и авторы!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые факты "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В апреле 2024 года стал плохо работать сервер ПАБЛИКО. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Сервер упал... Источник: https://i.pinimg.com/originals/45/0b/ce/450bcede64f704524cecab2aa50991ce.jpg", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "450bcede64f704524cecab2aa50991ce.jpg", "filesize": 694668, "height": 1608, "pic_id": 855115, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/29/450bcede64f704524cecab2aa50991ce.jpeg", "width": 2602}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Очень медленно загружался сайт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Медленная загрузка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 25344, "height": 180, "pic_id": 855112, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/29/image.jpeg", "width": 956}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Были моменты, когда при загрузке выдавалось сообщение об ошибке шлюза. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Иногда выдавалось сообщение о невозможности установить соединение с сайтом (например, 26. 04. 2024). При этом я работал без проблем с другими сайтами с домашнего ПК в скоростном интернете по оптоволокну. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Пример ошибки соединения с сервером ПАБЛИКО", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 120029, "height": 334, "pic_id": 855113, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/29/image_6fAWEwA.jpeg", "width": 766}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мои действия"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Написал службу поддержки 26 апреля. Спросил:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что происходит? "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие действия предпринимаются? "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда это прекратиться? "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему нет глобального сообщения авторам статей и извинения, если на сервере ведутся работы (или планируются) и сервер отключается на конкретное время? "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня 29-е, но никакого ответа пока не получил (ответ ожидаю в разделе «Уведомления»)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К администраторам сервера"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотелось бы получить ответ на мои вопросы."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПРЕДЛОЖЕНИЕ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Предлагаю доработать начальную страницу для авторов - ввести поле для глобальных сообщений и новостей, например по аналогии с Дзеном (поле с заголовком «Важное»). Здесь можно выкладывать оповещения, например о новых доработках или о регламентных работах с периодом отключении оборудования."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К авторам и читателям ПАБЛИКО"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коллеги, знаете ли вы о такой ситуации? Писали ли в службу поддержки? Может быть кто-то получил ответ от службы поддержки?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С уважением, Юрий"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1314, 1314]}
Комментарии 2