22 июн 2024 · 16:34    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "геймер.png", "filesize": 665060, "height": 576, "pic_id": 873309, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/22/%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpeg", "width": 1026}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не так давно Путин сказал, что России нужно создавать собственную индустрию компьютерных игр. Вот казалось бы - есть куда более важные направления, которые нужно развивать, чтобы обеспечить полную независимость от «цивилизованного мира»! А компьютерные игры - это что? Развлечение, не более! Зачем плодить креаклов и отвлекать специалистов от более важных задач?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но Путин ничего не говорит просто так. Это давно бы уже пора запомнить, но часто забывается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компьютерные игры это кроме всего прочего возможность влияния на умы. Если угодно - пропаганда, но скорее - мягкая сила, направленная на патриотическое воспитание и продвижения интереса к собственной истории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О чём, собственно, Путин и сказал в мае этого года:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Путин включил создание механизмов контроля за рынком компьютерных игр в основы госполитики в области исторического просвещения. \n\nЭто сделано, чтобы исключить распространение искаженного представления об исторических событиях."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но это только самый явный слой данного явления."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам я уже лет 10 не играю в компьютерные игры (ну вот однажды как отрезало и всё - стало неинтересно). Но раньше рубился и в Кваку, и в Хэйло, и в «Крутого Сэма», и в Need for Speed, и в фифу. Ну а поскольку теперь в компьютерные игры я не играю, то и не не имел представления, чем они стали сегодня, пока мне не встретились несколько статей на данную тему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оказывается, в данной сфере если не упадок, то форменный застой. Студии перестали выпускать действительно интересные, оригинальные игры для геймеров. Ну вот чтобы геймерам было действительно интересно в них играть."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То же, что выпускается, представляет собой либо аналог «нового айфона» (то есть по сути - ничего нового, просто обёртка другая), либо вовсе систему по выклянчиванию из игроков донатов. Даже на биржах для программистов полно заказов в стиле «сделайте мне игру, которую можно донатить». Ну на форумах разработчиков подобного полно заявлений в стиле «ненавижу геймеров!», потому как они, редиски эдакие, мешают рубить бабло и требуют всё каких-то оригинальностей, удобства, новшеств..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть на интересы клиента (геймера) разработчикам просто плевать. Теперь их принцип - хавайте, что дают и платите деньги! Игры создаются не для игроков, а для того, чтобы у их разработчиков были деньги, много денег при минимуме усилий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати - такое положение дел характерно не только для компьютерных игр, но и почти для всех остальных отраслей западной экономики. Качество продукта неуклонно снижается ради получения прибыли. Дефективный менеджмент во всей красе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но сейчас речь не про дефективный менеджмент, а про компьютерные игры. Как полагаете - геймерам нравится подобная ситуация? Они привыкли к совершенно другому качеству и отношению и явно очень тоскуют по прежним временам!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А теперь представьте, что приходит некто и предлагает действительно качественную, интересную игру. Да не одну, а несколько в каждом жанре. Как отреагируют настоящие геймеры на такое? Ну даже если и не станут боготворить и носить на руках разработчиков, то точно проголосуют кошельком в их пользу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объём рынка видеоигр в 2023 году составил примерно 184 миллиарда долларов. И вот этот рынок (не весь конечно, но значительная часть) может достаться российским разработчикам. Неплохой куш, нужно отметить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но и это ещё не всё. Давайте сложим 2+2 и посмотрим, что получится. А получится не просто патриотическое воспитание и немалые прибыли, но и продвижение наших интересов по всему миру. Да, при помощи той самой «мягкой силы», в которую Россия якобы не умеет. И это будет не только рост нашей «мягкой силы» но и сокращение возможности противника в данной сфере. Очень важной сфере, нужно отметить - борьбе за умы молодого поколения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потому нужно повторить ещё раз и никогда не забывать - Путин ничего не говорит просто так!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3760, 3760]}
Комментарии 0