05 июн 2023 · 19:36    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "photo_2023-06-05_18-35-07.jpg", "filesize": 67330, "height": 446, "pic_id": 596675, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/photo_2023-06-05_18-35-07.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Британии решили проверить, а так ли экономичен правильный идеологически электромобиль как раньше. Лучше бы не считали, потому как результат по сути объявляет приговор всему «зелёному» переходу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Великобритании подсчитали, сколько стоит сейчас езда на экологичном и экономичном электромобиле и… прослезились. \n\nСогласно нынешним ценам на электроэнергию и бензин, стоимость мили для электрического VW ID. 3 составляет 21, 43 пенса по сравнению с 13, 03 пенса для бензинового эквивалента VW Golf 1. 5L. И эту разницу можно назвать колоссальной."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Получается, что электромобили потеряли одно из главных своих преимуществ — экономичность. И это еще один сильный удар по пресловутому «зеленому переходу»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда, там ещё не поняли, что это приговор. Но это дело времени, потому как «зелёные» технологии были конкурентноспособны только пока существовало дешёвое топливо для производства электроэнергии и существовала надёжная генерация."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь же топливо стало слишком дорогим, потому цены на электричество получаются ещё выше. Но и это только полбеды. Европе катастрофически не хватает генерации, притом генерации стабильной. Даже если им удастся понатыкать нужное количество ветряков и солнечных панелей, то проблемы это не решит, потому как ветер не всегда дует, а солнце не всегда светит. А машинам и приборам электричество требуется всегда. Они не могут подождать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но и это ещё не всё. Электроэнергию ещё нужно передать потребителю, а мощности электросетей банально не хватит для удовлетворения того спроса, какой планируют устроить зелёные своим энергетическими переходом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть даже если удастся наладить производство достаточного количества электроэнергии, то доставить её потребителю всё равно не получится. А если зелёные будут упорствовать и пытаться использовать имеющиеся ресурсы, то сети не справятся с нагрузкой, дорогущее электрооборудование электроподстанций перегорит и Европа отправится прямиком в XIX век."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Про это уже много раз сказали специалисты, но их не хотели слышать. Власть имущие в Европе предпочитали затыкать им рот. В результате предсказания начали сбываться, а неспециалисты потихоньку начали понимать, что к чему. Пока только начали, но шаг за шагом вся суть зелёной аферы станет понятна всем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что после этого станет с зелёными? На этот счёт не переживайте, фантазии европейцам хватит, можете посмотреть историю Средних веков или Возрождения, чтобы убедиться в этом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я уже не раз говорил, что зелёная идеология не имеет ничего общего с защитой природы. Теперь нужно добавить, что к экономике она тоже никакого отношения не имеет."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3, 102]}
Комментарии 1