07 сен 2022 · 04:46    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Эндрю Уайет Мир Кристины. 1948", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 - 2022-09-06T224217.509.jpeg", "filesize": 325105, "height": 798, "pic_id": 148143, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/06/scale_1200_-_2022-09-06T224217.509.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Россия принадлежит к числу тех стран и наций, которые спорят о самих себе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Русские - они коренные артисты, "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/media/id/627ba3a186f9c472893716e2/62ff9a87f492e12ba7496b4a"}, "string": "считает "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "граф Петр Петрович Шереметев, род которого восходит к Рюрикам и который преподает музыку в Париже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Русские - коренные копатели картошки, крестьяне, как передают нам наши собственные скинувшие сословный гнет прародители. Русская община, которой восхищался даже Карл Маркс, видевший в ней зародыш социализма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Русские - русские христиане, белые эмигранты, у которых единственное, что осталось от родины - это православная церковь, как "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/media/id/627ba3a186f9c472893716e2/630e2b92284d464002a0ec28"}, "string": "пишет "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Александр Шмеман."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Император Александр III, при его глубоко русском складе ума, не сочувствовал русификаторским крайностям и писал К. П. Победоносцеву (в 1886 г.): «Есть господа, которые думают, что они одни русские, и никто более. Уже не воображают ли они, что я немец или чухонец? Легко им с их балаганным патриотизмом, когда они ни за что не отвечают. Не я дам в обиду Россию» (С. С. Ольденбург, «Царствование Императора Николая II»)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто же такие русские?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Присяга"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, русскими люди становятся и остаются не по крови, а, во-первых, по присяге, по повиновению законодательству, принятому внутри страны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/media/id/627ba3a186f9c472893716e2/63071d0969fa192070a2b974"}, "string": "Первая волна"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " русской эмиграции в 1860-1910 годах как раз про это: 4, 5 миллиона человек иммигрировали в Европу и США для комфортной жизни, созданной при другом законодательстве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История Андрея Дмитриевича Шмемана иллюстрирует другое отношение к присяге Российской Империи: как его родители, не стал получать французского гражданства, «не потому, что не любили Францию, а потому, что не хотели стать нерусскими» и хранили верность присяге внутри своей семьи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Религия"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Законодательство, в свою очередь, исходит из религии. Не в том плане, что чтобы быть русским необходимо быть православным, а том, что российской законодательство, как и европейское, берет за свою основу законы Библии. Русский царь был не только главой государства, которому нераздельно принадлежало право издавать законы, но и главой русской православной церкви, занимавшей первенствующее положение в стране."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Похоже, что драма любой монархии, которая всегда строит на требованиях религии, в том, что ни одна традиционная религия не успела перестроиться под XX век, век науки. В 1859 году печатается «Происхождение видов» Чарльза Дарвина. С этого момента мир меняется невозвратимо. С 1859 по 1917 года много воды утекло в развитии общественной мысли, и очень жаль что Николай II, родившийся в 1868"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "году и взошедший на престол в 1894 году, не успел подстроиться. Все годы его жизни с момента присяги в 1884 году - это то время, которым он располагал, будучи совершеннолетним и прекрасно образованным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Образование"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Человеку необходимо полное образование не столько в плане навыков и знаний, сколько в плане культуры. И чем более образован человек, тем более он способен вобрать в себя русскости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не необходимо верить в Бога, но необходимо получить религиозное образование, ведь в нем не только основны законодательства, но и основы морали. Без знания основ религии, я думаю, что любой, не именно православной, человек - не совсем и человек. Религия - это первая ступень в образовании. Ее необходимо познать в детстве, чтобы во взрослом возрасте не проходить все стадии неофизма, не коверкать жизнь и свою и своих близких, чтобы лишиться иллюзий, которые иначе поджидают человека в этом направлении, и иметь представление о главной правде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Художественная литература, описывающая движение общественной мысли и духовное развитие именно в контексте русского общества - вторая необходимая ступень. Тут, как раз, вполне можно сказать, что человек, не вместивший в себя русскую классическую литературу, не может быть русским. «Русская литература - школа подлинных и высоких чувств и мыслей, формирующая матрицу национальной морали» - "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/user/muv5j90bqgd3bq2rwnkhjr2zpg"}, "string": "лучше не скажешь"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Образование было той силой, которая толкала на революцию. Не только естественное желание людей к равенству и уважению. Вольное образование освобождает человека от предубеждений, от страха, от оков, наложенных традиционной религией и культурными традициями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Воспитание"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Человек не просто должен быть знаком с религией своих родителей, с культурой своего народа на уровне образования и быть готовым проводить исследования в этой области, он должен быть знаком с религией и культурой на простом бытовом уровне. Человек должен быть воспитан."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот тут серьезный вопрос наших современных русских реалий. Кто воспитывает наших детей, и кто их должен воспитывать в идеале?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мне близок путь "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/media/id/627ba3a186f9c472893716e2/630b31867ea9945a3d683f8f"}, "string": "аристократии "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Российской Империи, когда ребенок до 10 лет обучался дома, находился в кругу семьи при личных учителях. Учителя давали ему необходимые навыки и знания, а родители и родственники, которые уже были более воспитанные и знающие, чем учителя, воспитывали на собственном примере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мой тезис - мы уже как общество достаточно образованы и воспитаны, чтобы заботиться о наших детях самостоятельно, а не доверять эту священную обязанность чужим людям в садах и младшей школе. Мы обязаны проводить со своими детьми время, быть рядом большую часть времени, не свободного от всего другого, а вообще - большую часть нашей жизни. Мы обязаны работать над своими семьями, чтобы отношения внутри семьи отражали наши идеалы. Иначе - это лицемерие и ничего больше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Воспитание - это необходимый фундамент личности, на котором может строить свое будущее каждый человек и общество с новыми научными знаниями. Традиции и культура, религия, воспитание формируют личностные рамки ответственности. В отличие от образования в области права, науки, где задаются границы внешние в пути человека в поиске своего счастья и смысла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Выводы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Князь Николай Романович Романов рассказывал, как во время речи в одном из петербургских университетов студенты спросили его, что для него Россия сегодня? Он ответил: «Россия - это вы!»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так сложилось, что эмигранты слишком долгое время не могли вернуться в Россию и постепенно ассимилировались. Так что сегодня русские - это в большей мере мы, жители России."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3545, 3545]}
Комментарии 6