30 янв 2024 · 13:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Система возрастного рейтинга ESRB появилась благодаря Mortal Kombat. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_2400[1].png", "filesize": 1576809, "height": 1081, "pic_id": 811039, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/30/scale_24001.jpeg", "width": 1081}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторое время легендарный файтинг существовал на аркадных автоматах и не особо привлекал к себе внимания, но в 1993 году игра была перенесена на домашние консоли. После этого компания Midway Games начала рекламную кампанию Mortal Monday, в рамках которой процесс игры показывали на тв, и конечно многие родители только в этот момент узнали, чем развлекаются их дети. За этим последовал огромный шквал жалоб во все доступные инстанции, и достиг сенатора Джо Либермана, который, в свою очередь, устроил слушанье в сенате по этому вопросу. И после этого игровые издатели основали американскую ассоциацию Interactive Digital Software Association, в настоящий момент известную как Entertainment Software Association и уже через год IDSA объявила о создании системы возрастных рейтингов для игр под названием ESRB (Entertainment Software Rating Board). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Шпионские игры"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpg", "filesize": 105969, "height": 675, "pic_id": 811042, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/30/scale_1200.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Незадолго до выхода игры F-19 Stealth Fighter в офис разработчиков MicroProse наведались настоящие агенты ЦРУ, дабы убедиться, что при разработке этого симулятора не использовались никакие секретные документы. После этого игра вышла в свет, и ситуация стала комичной. Игру приобрел посол СССР и передал в некий отечественный НИИ чтобы выяснить тоже самое. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Грязные тайны"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400.jpg", "filesize": 208470, "height": 600, "pic_id": 811044, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/30/scale_2400_PVdYvUx.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оригинальное название пакмена изначально писалось Puck-Man. Правда его достаточно быстро поменяли на Pac по причине того, что на аркадных автоматах очень легко сдиралась краска с буквы P делая ее похожей на F. А еще образ этого колобка был вдохновлен пиццей без одного куска."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Кругом обман"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_2400 (1).jpg", "filesize": 177997, "height": 675, "pic_id": 811045, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/30/scale_2400_1_EEq0H59.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изначально TES Arena задумывалась как некий файтинг о гладиаторе, который сражается на разных аренах выдуманного мира Тамриель. В процессе разработки игры авторы стали добавлять все больше элементов выполнения заданий и исследования местности, и в итоге от первоначальной задумки игра отошла процентов на 200. Ближе к выходу игры уже было анонсировано название Arena и поменять его не было возможности, и чтобы как-то выкрутиться из ситуации, Виджай Лакшам добавил к названию The Elder Scrolls, что в то время не имело никакого смысла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А кругом все еще обман"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_2400.png", "filesize": 234208, "height": 300, "pic_id": 811047, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/30/scale_2400_DKb3qnX.jpeg", "width": 300}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие играли в классический шутер Unreal, но как и в случае с Ареной, изначально концепт игры был совершенно другой. Игроку предстояло летать на ковре-самолете по пещерам с роботами. Чуть позже пещеры стали замками, а роботы, видимо чтобы не портить общий вид, фентезийными персонажами. История умалчивает что творили разработчики в те годы, но фентезийных персонажей заменили пришельцы и было добавлено огнестрельное оружие. Говорят, что ровно в этот момент разработчики поняли что их движок позволяет сделать из игры полноценный шутер и пришли к тому что мы получили в итоге. Хотя на ковре полетать было бы неплохо."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0