10 янв 2023 · 07:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "аполлон хрисаор.jpg", "filesize": 451406, "height": 1280, "pic_id": 354071, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BE%D1%80.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во всех индоевропейских культурах есть упоминания о конце света, но некоторые донесли до нашего времени так же весть о самой битве, но не Добра и Зла, а Правды и Неправды, в значении естественности и противоестественности, как Закона и Беззакония. И, что интересно, эти легенды связаны с обретением героями магических, зачастую потусторонних, волшебных коней. В русских сказах и былинах этот сюжет неоднократно описан."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В сказке «Сивка-Бурка» главный герой обретает коня, Сивку-Бурку на могиле отца, через три дня после похорон. «Иван взял хлеба, пошел. В полночь земля расступается, отец поднялся из могилы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Кто тут? Ты ли, мой младший сын Ваня? Скажи, что делается на Руси: собаки ли лают, волки ли воют, или чадо мое плачет?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иван отвечает:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Здесь твой сын Ваня. А на Руси все спокойно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отец наелся хлеба и говорит ему:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Один ты исполнил мой наказ, не побоялся три ночи ходить ко мне на могилу. Выдь в чистое поле и крикни: «Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!» Конь к тебе прибежит, ты залезь ему в правое ухо, а вылезь в левое. Станешь куда какой молодец. Садись на коня и поезжай.»"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цвет, масть коня крайне интересна-БУРЫЙ, это цет лежалой травы, коричнево- зеленый. цвет мертвецов. Да и конь получен героем из мира мертвых. И подходить, залезать в ухо коню надо справа-налево, то есть с божественной стороны. В былине о Илье –Муромце так же коня зовут Бурушка-Косматушка, что существенно, то есть опять масть коня бурая. В одной из самых знаменитых сказок «Конек Горбунок» Ершова интереснейшим образом упоминается получение Иваном коней. Сюжет начинает развиваться, так, что кто-то стал утаптывать пшеницу семьи Ивана на пашне. Это невероятно, но очевидно, это первое литературное упоминание о пиктограммах на полях. В Европе считалось, что это черти делают эти узоры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Кто-то в поле стал ходить"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И пшеницу шевелить.»"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И Иван ловит волшебную кобылицу, и на приносит ему чудо-коней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Ой вы, кони буры-сивы,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Добры кони златогривы! «» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И здесь, кони с другого мира очень приметной масти- бурые, с золотой гривой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "диоскуры1.jpg", "filesize": 193106, "height": 539, "pic_id": 354105, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B1.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так же интересно, что самых чтимых героев Спарты, Диоскуры (в особенности Кастор) почитались в Спарте как «укротители коней», «всадники». В лаконском искусстве братья часто изображались либо ведущими лошадей под уздцы, либо едущими верхом на них. В то время как в классическое время конницей Спарта не славилась. Герои сражались верхом, и тем более в описании последней битвы, Битвы Добра и Зла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "апок1.jpg", "filesize": 270669, "height": 900, "pic_id": 354106, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BA1.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Новом завете так же есть упоминание о Судном Дне. Открове́ние Иоа́нна Богосло́ва (др. -греч. Αποκάλυψη του Ιωάννη, лат. Apocalypsis Ioannis) — название последней книги Нового Завета (в Библии). Апокаìлипсис (на койне — общегреческом: греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение; снятие покрова ἀπο-от, καλός-красивый, БОЖЕСТВЕННЫЙ, но и тайный, сокрытый, όπτω-смотрю, гляжу. Многие эллины носившие имена такие как Калликрат великий скульптор (открыл тайну Аканта), Каллимах (победитель Дария при Марафоне), и даже Каллиник (открыл тайну греческого огня). Имена этих людей можно перевести как Тайная Власть, Тайная Сила, Тайный Победитель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "апофеоз 4 всадника васнецова.jpg", "filesize": 627606, "height": 1006, "pic_id": 354107, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BE%D0%B7_4_%D0%B2%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В пророчестве Иоанна все начинается с снятия Агнцем закланным семи печатей (σφραγῖσιν) с запечатанной книги (βιβλίον):"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "первая печать — конь белый (ἵππος λευκός) со всадником-победителем, имеющим в руках лук;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "вторая печать — конь рыжий (ἵππος πυρρός) конь-огненный, не только рыжий. πυρρός-огонь со всадником, взявшим с земли мир (εἰρήνην);"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "третья печать — конь вороной (ἵππος μέλας конь черный) со всадником, несущим на землю голод;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "четвёртая печать — конь бледный (ἵππος χλωρός) со всадником по имени «смерть»; χλωρός-зеленый (конь зеленый дословно), зелеными часто изображались мертвые."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "апок8.jpg", "filesize": 98949, "height": 432, "pic_id": 354110, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/08/%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BA8.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всадники Апокалипсиса- это божества, спустившиеся на Землю с целью остановить Мирового Змея, который собирается прекратить развитие, остановить Время. Первый всадник это Илл- Аполлон, с его атрибутами-белым конем и луком. Второй всадник- это Илиос, Бог Солнце на рыжем (огненном коне). Третий всадник-это богиня Лето-Латона, богиня земли и льда. Четвертый всадник- Это Элла - Элисия, властительница царства мертвых, на коне из царства мертвых. Как показано и в русских сказках, конь из под земли буро-сивый, что по окраске идентично описанию Иоанна. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Литература:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев 2022, THE SIGN OF THE RURIKOVICH, MEANING, MEANING AND CLEAR PARALLELS IN INDO-EUROPEAN CULTURE SINCE ANCIENT TIMES. URDHVA-PUNDRA, OR KOLYUMN, KOLOMNA "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/67305452/"}, "string": "https: //www. academia. edu/67305452/"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ БОЖЕСТВА ДРЕВНЕЙШИХ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧЕТЫРЕ СТИХИИ, ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ СВЕТА. КРЕСТ, КАК СИМВОЛ ЧЕТЫРЕХ БОЖЕСТВ. ХРАМ, КАК ОБРАЗ ВСЕЛЕННОЙ. ТРОИЧНОСТЬ БОЖЕСТВ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/79015941/"}, "string": "https: //www. academia. edu/79015941/"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4238, 4238]}
Комментарии 0