23 май 2023 · 06:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "индейцы навахо1.jpg", "filesize": 106962, "height": 531, "pic_id": 569266, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%86%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%85%D0%BE1.jpeg", "width": 859}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свастика- считается несомненным признаком индоевропейской культуры. Это фото из Сборника фотографий \"Североамериканские индейцы (1907-1930), Эдварда С. Кертиса, который был издан ограниченным тиражом и продавался только по подписке. Богато иллюстрированные тома были отпечатаны на тонкой бумаге и переплетены в дорогую кожу, что сделало цену непомерной для многих, но не самых придирчивых коллекционеров. Подписки продавались по цене около $ 3000 в 1907 году, а к 1924-му цена поднялась до $ 4200, по тем временам огромные деньги. Хотя Кертис планировал продать 500 подписок, всё же похоже, что удалось продать ему только около 200."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гаплогруппа R1"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гаплогруппа R1 (Y-ДНК) является вторым по распространенности Y-гаплотипом, обнаруженным среди коренных индейцев после Q (Y-ДНК). Некоторые считают, что распределение R1 связано с повторным заселением Евразии после последнего ледникового максимума. Одна из теорий, появившаяся во время европейской колонизации. R1 очень распространен по всей Евразии, за исключением Восточной Азии и Юго-Восточной Азии. R1 (M173) встречается преимущественно в североамериканских группах, таких как оджибве (50-79%), семинолы (50%), сиу (50%), чероки (47%), догриб (40%) и тохоно О'одхам (папаго) (38%)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Окуневская культура — южносибирская археологическая культура скотоводов бронзового века (II тыс. до н. э.), происходит из местного неолитического субстрата. Распространена на территории Хакасии и южной части Красноярского края."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Названа по местности Окунев улус на юге Хакасии, где в 1928 С. А. Теплоуховым был впервые раскопан могильник этой культуры. Окуневцам были известны двух- и четырехколесные повозки. Значительное место занимала металлургия, животноводство, а также охота на диких животных и рыболовство. Сменилась андроновской культурой. Известные памятники Окуневской культуры — менгир Тас Хыз, а также Улуг Хуртуях тас."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История изучения. Первые могилы были раскопаны у с. Батени в местности Ярки (Ермолаев, 1913 г.; Теплоухов, 1923 г.). Об этом можно судить по найденным сосудам, которые С. А. Теплоухов выделил как особую группу андроновской керамики (Э. Б. Вадецкая Археологические памятники в степях Среднего Енисея. // Л.: 1986. 180 с.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Памятники индейской культуры Севера континента очень напоминают Окуневские находки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "индеец пау34.jpg", "filesize": 153623, "height": 1216, "pic_id": 569267, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/16/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D1%86_%D0%BF%D0%B0%D1%8334.jpeg", "width": 750}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бритье головы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прически были весьма своеобразны. связаны с бритьем голов. Знамениты Ирокезы и сейчас-"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее. Обычай это древний, и бритье головы- непростая задача. Но Брили, как и саки, судя по находкам в Пазырыкских курганах, и сибирские скифы тоже брили головы, как люди тыштыкской культуры. Скифы брили и бороды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видно, на фото Вайшнавы, с Урдхва-Пундрой на лбу, и клоком волос на затылке, подобным изображениям Феры, китайским бань-фа и прическам саков-ортокорибантиев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бритье бород"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, индейцы брили бороды. Да, и саки, и таштыкцы тоже брили бороды. Вопреки сказкам что, не растут волосы на лице- растут. Это же касается и древних египтян. Тоже брились. Бороды только семиты отращивали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кипу индейцев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У инков такое узелковое письмо называлось кипу. Оно представляло собой древнюю мнемоническую и счётную систему. Это были сложные плетения и узелки, изготовленные из шерсти южноамериканских лам или хлопка.... Самое древнее кипу датируется примерно 3000 годом до н. э. Впервые же о нём написали в 1533 году. В кипу хранилось огромное количество информации. А по виду такие «книги» очень красивые и больше напоминают орнамент, чем привычные буквенные записи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Узелковое письмо"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Упоминание о узелковой письменности о сталось в мифе о Тесее и Ариадне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ариадна была очарована Тесеем и решила ему помочь. Зная, что Лабиринт построен так, чтобы попавший туда никогда не смог найти выхода, она дала Тесею тайно от отца острый меч и клубок (нить Ариадны), который помог ему не заблудиться. Тесей привязал нить на входе, и вошёл в Лабиринт, постепенно разматывая клубок. Вероятнее, здесь также был клубок с узлами, показывающий путь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Узелковая письменность вообще один из древнейших видов письменности. Узелковым письмом «кипу» и «вампум» пользовались древние инки и ирокезы. Узелковое письмо «цзе шен» было известно в Древнем Китае."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Популярным было это письмо и у карел и финнов, где до сих пор находят клубки с письменами. О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе «Калевала»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наносил мне песен дождик,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мне навеял песен ветер,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Принесли морские волны..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я в один клубок смотал их,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И в одну связал я связку..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И в амбаре под стропила"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В медном ларчике их спрятал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Государство Китая было создано андроновцами -гансами (гуннами, давшими и название Китаю и Китайцам (самоназвание -хунзы). Иероглифы эпохи Шан-Инь крайне напоминают Линейное письмо А Крита."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Узелковое письмо в Китае (кит. трад. 結繩, упр. 结绳, пиньинь jiéshéng, палл. цзешэн) — способ записи при помощи завязывания узлов на верёвке. Якобы существовал в древнем Китае до изобретения иероглифической письменности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно легендам, впоследствии правитель Фу-си изобрёл триграммы, а придворный историограф Цан Цзе императора Хуан-ди создал иероглифы. Это и послужило причиной отказа от узелкового письма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Упоминания об узелковом письме сохранились в Даодэцзин и Ицзин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например, призывая к возврату к идеальным патриархальным отношениям, Лао-цзы в 80 чжане говорит:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пусть народ снова начинает плести узелки и употреблять их вместо письма."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(перевод Ян Хиншун)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В русской традиции воспоминания о узелковом письме сохранились в виде пословиц. Во времена скифов, гуннов и сарматов узелковое письмо существовало, иначе зачем знатным людям были нужны перстни-печатки? Именно ими закреплялась надпись в виде узлов на веревке, скрепляя концы, что бы никто не мог развязать и исказить послание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невелик узелок, да крепко затянут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полно путать, пора узлы вязать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сказал, как узлом завязал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В русском письме, уже в христианской традиции, остались в художественном смысле традиции узелкового письма, и буквицы и заставки зачастую были весьма изощренно изображены."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В русских сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путь, получает клубок от Бабы Яги. В сказках, как известно, сохранились отголоски дохристианской эпохи. И может быть это не простой клубок, а своеобразный древний путеводитель? Разматывая его, Иван-царевич читал узелковые записи и таким образом узнавал, как добраться до нужного ему места. То есть, Иван- Царевич действовал идентично Тесею в Лабиринте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Значит, древние славяне могли иметь клубки с узелковыми письменами, содержащие географические сведения, клубки мифов и религиозных ведических гимнов, заклинаний. Хранились эти клубки в специальных берестяных коробах (не отсюда ли выражение: «наврать три короба», которое могло возникнуть в то время, когда мифы, хранящиеся в клубках в таких коробах, воспринимались как языческая ересь). При чтении нити с узелками, скорее всего, «наматывались на усы» — очень может быть, на приспособления для чтения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Осталось лишь воспоминание о наузах, как магической составляющей подобного письма. НО- в могилах скифов и сарматов обилие находок ПЕРСТНЕЙ с печатями, которыми, очевидно, фиксировалось послание. (концы веревки склеивались смолой и ставилась печать-подпись автора)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подобное изображение фиксировало запись-плетение, и заменяло подпись владельца. Перстней с печатями найдено множество, и если скифы и сарматы якобы не умели писать, то зачем им печатки?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Погребальный обычай. Воздушные погребения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В некоторых сообществах Сиу мертвецов закапывали сразу, но гораздо шире известна практика своеобразных «воздушных похорон», отдалённо напоминающих зороастрийские. Умершего одевали в его лучшие одежды и размещали в ветвях дерева или на специально сооружённой платформе. Рядом с телом клали мешок с самыми нужными предметами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Высота похоронной платформы была довольно значительной. Традиционный минимум – около двух метров, выше человеческого роста, с тем, чтобы до тела не добирались волки и другие крупные хищники, которые могли бы его осквернить. Но известны похороны и на высоте 5, 5 метров. По пришествию года к дереву возвращались и перезахоранивали кости уже в специальную могилу. То есть имел место обычай экскарнации, характерный для южных славян, и сибирских народов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Воздушные погребения мокша"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Воздушное погребение Манси"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Священный змей-дракон у скифов и индейцев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Американские индейцы пуэбло молятся: «Темный, великий змей, встань, чтобы защитить меня, тогда я смогу встать сзади тебя. Я буду в безопасности позади тебя!.. Опасные существа не найдут меня!»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Индейцы-чероки никогда не трогают гремучих змей и обращаются к ним с эпитетом «уважаемая». Один взгляд на змею, по мнению чероки, делает глаза сверхчувствительными к свету"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Индейцы хопи считают змей своими «святыми братьями», а их клановые жрецы кладут змей к себе в рот. Рогатый Змей — представлен в мифологии многих индейских народов. В различных племенах ассоциируется с силами воды, дождя, молнии или грома. Образ Рогатого змея широко представлен в иконографии Юго-восточного церемониального комплекса доисторического периода Северной Америки. Также существа, подобные Рогатому Змею, представлены в мифологии ряда европейских народов и в Месопотамии"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рогатого змея почитали в различных формах в основном носители маскогских языков — чероки, чокто, чикасо и маскоги."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Восточные и западные чероки почитали Рогатого змея под именем Уктена. Чероки- это часть Сиу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В мифологии племени тева Аванью (Awanyu, Avanyu) был божеством — хозяином воды. Изображаемый в виде змея с рогами или перьями, с зигзагообразным телом, напоминающим волны, Аванью изображён на стенах пещер, расположенных высоко над реками каньонов в Нью-Мексико и Аризоне. Аванью может был связан с культом Пернатого змея народов Мексики — Кецалькоатля. В некоторых племенах Аванью считался компаньоном Кокопелли. Часто изображение Аванью встречается на индейской керамике юго-запада США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У скифов, змей-дракон"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знаменами сарматов древние историки называют драконов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Римский историк Арриан в труде «Тактика» пишет:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Скифские военные знаки представляют собой драконов, развевающихся на шестах соразмерной длины. Они сшиваются из цветных лоскутьев, причем головы и все тело вплоть до хвостов делаются подобно змеиным, как можно страшнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В гуннском искусстве дракон так же был, очевидно, знаменем в войсках."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Клавдиан рассказывает о знаменах-драконах в 397г., как о значках восточных отрядов римской армии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Газневи пишет о знамени царя Дария Кодомана:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вспомнил он Феридуна победное знамя."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И когда звездный ход открывается нам,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В час, когда небосвод ласков к верным сынам,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выше Кеева стяга, прельщавшие око,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Волны синей парчи укрепил он высоко."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пятьдесят было в древке аришей; оно"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из сосны было стругано?: сотворено."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И дракон был на стяге сапфировом вышит,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И казалось взиравшим: он пламенем пышет."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выше — черные кисти, как грозную тьму,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опускали по древку свою бахрому."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За фарсанги могли видеть все без усилья:"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Черный реет орел, вскинув яркие крылья."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вел войска полыхавший в отваге дракон."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пред войсками вздымался на стяге дракон."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дракон упоминаем и в Элладе в качестве священного животного."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дракон Ладон охранял Яблоки Гесперид. Его описывали стоглавым. Геркулес одолел и, возможно, убил его. При этом несколько лет спустя проплывавшие в том же месте аргонавты видели, что Ладон еще дергается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Колесницу Триптолема несли драконы. Это была колесница Деметры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Искусстве и культуре Пермского стиля дракон постоянный персонаж"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дракон, как знамя. как фетиш, употребляется в Китае и сейчас. Поскольку Китай основали андронцы-гансы (гунны) давшие и название Китаю и китайцам (самоназвание хунзы), то понятно и обычай почитания драконов связан именно с гуннами-гансами, принесшими этот обычай и в Элладу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И Китайский дракон подпадает под описание Арриана, тело выполнено из лоскутков. голова сделана из прочных материалов. Как видно, Китайский дракон во многом напоминает сарматского и римского-но он, конечно, больше по размеру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видно, символ Дракона, употребляемый в виде священного животного и знамени, был чтим сарматами, скифами как частью гуннов, стал знаменем войск Рима, и остался в виде чтимого и сейчас в Китае."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это можно свзяать с миграцией андроновцев, у которых священным животным и был Змей-Дракон. Это тот же народ, принесший в Элладу колесницы и минийскую, серую керамику. Гиганты- это были люди огромного роста, полузмеи -полулюди, по описаниям греков. Вот как говорит русская былина о рождении Волха-Велеса:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "По саду, саду по зеленому"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Ходила‑гуляла молода княжна"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Марфа Всеславьевна,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Она с камени скочила на лютого на змея ‑"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Обвивается лютый змей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Около чебота зелен сафьян,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Около чулочика шелкова,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Хоботом бьет по белу стегну. ("}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "часть ноги от таза до колена)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "А в та поры княгиня понос понесла,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "А понос понесла и дитя родила."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть и был рожден в Мир Велес -Дракон. Далее в былине он идет походом на Индию, как Дионис, берет в жены Елену Прекрасную, неоднократную героиню русских сказок. И служили Волху-Велесу мураши-мирмидонцы. как Ахиллесу. Вообще, дракон был чтимым и у русских и у скифов. На Руси употреблялись ЗМЕЕВИКИ, амулеты, аналогичные скифским. Змеевики́ (змеевые луны) — металлические и каменные медальоны обычно округлой, овальной, иногда восьмиугольной формы с изображением христианского святого с одной стороны и змей (от 6 до 14) с другой; служили амулетами от болезней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иван Горыныч, Змей-Велес, был чтимым божеством еще у Степана Разина. Фабрициус говорит:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Буду я с твоей помощью удачлив — то и ты можешь ждать от меня лучшего из того, что я добуду». Прими это, покровитель мой Горинович, у меня нет ничего лучшего, что я мог бы принести тебе в дар или жертву, чем эта красавица»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И именно тогда и бросает в реку, свою жертву, татарскую княжну. Олег Лосунов приводит свидетельство песню Гребенских казаков, гдн так же Терек называют Горынычем:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Горы высокия, да"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё как на устьице да у Терека–Горыныча, да"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бел–горюч, ой, да бел–горюч камень"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бел-горюч камень да,"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё выката-а-лося ой, да у Терека-Горыныча, да"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот красная солнышко."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видно, Змей Горыныч русских сказок и Иван Горыныч предмет культа казаков Урала и Сибири, очевидно, более близких к сарматам и скифам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что, судя по культуре, гаплогруппам, религии, северные индейцы- это часть индоевропейских народов, тех, кто стал позднее скифами и сарматами. Ну а облик скифов Сибири был очень похож на облик индейцев- разрисованные, бритые лица, по разному побритые головы. Религия- как видно, обожествление Змея-Дракона. Ну, и гаплогруппы индейцев, да и физический облик лишь подтверждает это- наличие высокой переносицы, нехарактерное для монголоидов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Литература:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соловьев 2021, БЕЛЫЕ БОГИ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВНЕШНОСТИ БОЖЕСТВ В ДРЕВНОСТИ"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/50618755/"}, "string": "https: //www. academia. edu/50618755/"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев 2020, ПОХОД В ИНДИЮ ДИОНИСА И ВЕЛЕСА. БЫЛИНА ВОЛХ ВСЕСЛАВИЧ. МИРМИДОНЦЫ И МУРАВЬИ МИФОВ. ЕЛЕНА ПРЕКРАСНАЯ В РУССКИХ БЫЛИНАХ И ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/43747923/"}, "string": "https: //www. academia. edu/43747923/"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев 2021, ГИКСОСЫ, ПРЕДКИ СКИФОВ. ИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ КУЛЬТ АНАТ И ВААЛА (АНАХИТА-ВАНАДИС И ВЕЛЕС-ДИОНИС). ТАВРОМАХИЯ И СКИФСКАЯ ОДЕЖДА МИНОЙЦЕВ HYKSOS, ANCESTORS OF THE SCYTHIANS. INDO-EUROPEAN CULT OF ANAT AND BAAL. TAUROMACHIA AND THE SCYTHIAN CLOTHING OF THE MINOANS "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/57093807"}, "string": "https: //www. academia. edu/57093807"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев 2019, ВЕЛЬСУНГИ-ЭТО ДИНАСТИЯ ГУННСКИХ И БУРГУНДСКИХ КОРОЛЕЙ, ТАК ЖЕ И ДИНАСТИЯ СЕВЕРСКИХ (САВИРСКИХ) КНЯЗЕЙ. РОСЫ (РОСОМОНЫ) -ЗНАТЬ ГУННОВ (САВИРОВ-СЕВЕРЯН) "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/38733549/"}, "string": "https: //www. academia. edu/38733549/"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соловьев 2019, THE TRUE MEANING OF VOLUTE, ACANTHUS, MEANDER AND PALMETTA, AS A SYMBOLIC IMAGE OF ILIOS AND LETO, APOLLO AND ELICIA IN ANCIENT GREEK ART"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/39271191/"}, "string": "https: //www. academia. edu/39271191/"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев 2022, THE SIGN OF THE RURIKOVICH, MEANING, MEANING AND CLEAR PARALLELS IN INDO-EUROPEAN CULTURE SINCE ANCIENT TIMES. URDHVA-PUNDRA, OR KOLYUMN, KOLOMNA "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/67305452/"}, "string": "https: //www. academia. edu/67305452/"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ БОЖЕСТВА ДРЕВНЕЙШИХ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧЕТЫРЕ СТИХИИ, ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ СВЕТА. КРЕСТ, КАК СИМВОЛ ЧЕТЫРЕХ БОЖЕСТВ. ХРАМ, КАК ОБРАЗ ВСЕЛЕННОЙ. ТРОИЧНОСТЬ БОЖЕСТВ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/79015941/"}, "string": "https: //www. academia. edu/79015941/"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [8110, 8110]}
Комментарии 3