22 мар 2024 · 08:58    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1563.jpg", "filesize": 205838, "height": 951, "pic_id": 842118, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/22/1563.jpeg", "width": 900}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первая книга: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://feisovet.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2"}, "string": "Мертвая Царевна и Семеро Грезящих. Сергей Соловьев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторая книга: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://feisovet.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%91%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D1%81-%D0%90%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C-%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2"}, "string": "Близнецы с Алатырь Острова. Дети Мертвой Матери. Сергей Соловьев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третья книга: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://feisovet.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D1%81-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BE-%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B5-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2"}, "string": "Мертвая Царевна с Запретного острова. Семь повестей о Эльге. Сергей Соловьев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Четвертая книга: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://feisovet.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2"}, "string": "Альма и коса Смерти. Сергей Соловьев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пятая книга: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://feisovet.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D1%81-%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2"}, "string": "Царевна-Лебедь с Золотой Горы. Сергей Соловьев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шестая книга: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://feisovet.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2"}, "string": "Бессмертные витязи. Сергей Соловьев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Седьмая книга: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://feisovet.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%93%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%81-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A6%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BD-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2"}, "string": "Грядущий Апокалипсис. Пробуждение Царевен. Сергей Соловьев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Восьмая книга: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://feisovet.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D0%B8-%D0%95%D0%B2%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2"}, "string": "Бессмертные витязи. Евпатий Коловрат. Сергей Соловьев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно другой легенде, Адам был создан в центре земли, в Иерусалиме, на месте, где позже будет воздвигнут крест. В книге Christliche Adamsbuch написано «И ангелы принесли тело Адама, и похоронили его в центре земли, в Иерусалиме, на том самом месте, где Господу должно быть распяту». Очевидно, и христианские легенды также сохранили эти идеи. Память об этой вере можно найти и сейчас, в церкви Святого Гроба Господня в Иерусалиме – так называемый «омфалос», т. е. пуп земли. Это прямая мраморная колонна, около двух футов высотой, увенчанная плоским куполом, окруженным плетением, призванная обозначать центр мира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Центр мира, соответственно – это место, где Адам был создан, где он погребен и где должен быть распят Христос. Гроб Господень также явно относится к этому месту. Древние понимали это буквально: в более поздние времена указывалось, что Христос и его труд искупления находились в центре мира. Эта точка зрения, однако, имеет и глубокое психологическое значение, а именно, что центр человеческой души – это место, где «сила Бога, собирающаяся с четырех концов света, останавливается», т. е. где противоположности объединяются, где лежит зарытым тайное сокровище и откуда исходит спасение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И хотя это явно нигде не указано, можно предположить, что Замок Грааля, в той мере, в какой его можно считать чем-то вроде небесного Иерусалима, также представляет подобный центр, тем более поскольку сам Грааль тесно связан с Голгофой. О подобном месте говорится в китайских текстах как о «желтом замке», или «небесном сердце», и иногда оно представлено соответствующим знаком в мандалах, которые люди Запада рисуют сегодня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В своем исчерпывающем труде, в котором цитируется обширный археологический и литературный материал, Л. Дж. Рингбом показывает, что Замок Грааля, в дополнение к описанию идеи «небесного Иерусалима» также связан с мистической идеей царской могилы, иномирного или райского сада и таинственного центра мира и что он представляет качества, заметно подобные мандале. Эта идея «иномирного» Иерусалима, который более важно было отвоевать, чем земной, также играла значительную роль в фантазиях крестоносцев, особенно среди низших классов; это явная проекция Самости как внутреннего центра, простирающегося намного шире, чем эго, что выражает целостность и гармонию и откуда исходят целительные, объединяющие влияния. Согласно легендам, Адам похоронен в центре этого таинственного места, и даже если автор нашей работы едва сознавал эти элементы или их значение, однако он явно рассматривает своего Иосифа как аналогию Адама. Тюрьма, где Иосиф должен был провести сорок два года, расположена под землей, и потому подобна могиле, а Иосиф – это Адам, жаждущий искупления. Как Адам и больной Король Грааля, он есть образ человека, жаждущего спасения – и не только грешника, но первообраз первосущества, скрытого или похороненного в человеке, чье пленение и искупление сформировали содержание идеи Антропоса в поздней античности. Эта концепция, находящая свою особую формулировку в гностицизме, не есть только еретическая идея, она основана на базовом ощущении, которое может стать также непосредственным опытом в душах сегодняшних мужчин и женщин. Поэтому не удивительно, что образы ветхого и нового Адама должны играть важную роль в алхимии. Адам появляется здесь как синоним трансформированной субстанции и как Меркурий, и описывается как андрогин, чтобы символизировать тайную противоположную природу темной материи. Алхимики даже зашли настолько далеко, чтобы приравнять своего Адама к образу своего Короля, старого или нуждающегося в обновлении. Стихотворение Василия Валентина описывает его сидящим в купальне и соединяющимся с Венерой! В других текстах он описывается как «высший человек», как «внутренний, невидимый человек», находящийся внутри нас. Его опускание в купальню или состояние сокрытия в могиле материи символизирует бессознательное условие, так сказать, воплощение Самости, альтернативное тому процессу, с помощью которого он возродится, т. е. изменится в обновленной силе опыта. Как Христос в уже цитированном тексте, Адам в алхимических версиях поражен в сердце стрелами любви. В алхимическом coniunctio он объединяется со своей собственной внутренней противоположностью, Евой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Алхимики проецировали на него свою трансформирующую субстанцию, поскольку, согласно Библии, он был создан Богом из праха земного. Этот прах земной они интерпретировали как своего рода massa confusa или «хаос», из которого может быть создано все."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Четырьмя стадиями процесса путем разделения на четыре элемента, первоначальный хаос получает упорядоченность и внутреннее единство, и новый Адам, в котором четыре элемента становятся нерушимым единством, рождается в камне. Многочисленные атрибуты, которые алхимики приписывают своему Адаму, такие, как четырех- и восьмисторонность, округлость, природа микрокосма, и четыре элемента, из которых он состоит, явно описывают аспект Адама как Самость и составляют полную параллель идеям «Сирийской пещеры сокровищ»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Литература:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Легенда о Граале."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эмма Юнг, Мария-Луиза фон Франц."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ БОЖЕСТВА ДРЕВНЕЙШИХ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧЕТЫРЕ СТИХИИ, ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ СВЕТА. КРЕСТ, КАК СИМВОЛ ЧЕТЫРЕХ БОЖЕСТВ. ХРАМ, КАК ОБРАЗ ВСЕЛЕННОЙ. ТРОИЧНОСТЬ БОЖЕСТВ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/79015941/"}, "string": "https: //www. academia. edu/79015941/"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 1]}
Комментарии 9