26 дек 2022 · 06:03    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "саки7980.jpg", "filesize": 61526, "height": 594, "pic_id": 329889, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B87980.jpeg", "width": 783}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Все вместе они называются сколоты … Скифами же их назвали греки», — писал Геродот [Геродот, IV, 6; См. также Дьяконов, 1956, с. 242-245]. Свойственный скифам тип вооружения и конского убора, характерная скифская одежда, «звериный стиль» в искусстве засвидетельствованы археологическими раскопками на пространстве от Хуанхэ до Дуная, что и стало основанием для общего названия той культурной общности, которая сложилась в степях не позднее IX-VIII вв. до н. э. и просуществовала по крайней мере до III в. до н. э. Геродот, чья «История» была завершена между 430-424 гг. до н. э., утверждает: «персы всех скифов называют саками» [Геродот, VII, 64]. Важную роль в решении проблемы происхождения скифов сыграло открытие кургана Аржан в Туве (IX–VIII вв. до н. э.). Представляется, что на данный момент, с учетом всей имеющейся сейчас информации, "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "центральноазиатская"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " гипотеза, а скорее, южносибирская. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Действительно, не только среднеазиатских, но и причерноморских кочевников, тех самых, кого греки именуют скифами, царь Дарий в надписи из Накши Рустама называет сака парадрайа, т. е. «заморскими саками». Создатели могучей империи Ахеменидов (550-530 гг. до н. э.), сами себя именующие «персами» и «ариями из арийского племени» В 522 г. до н. э. в охваченном смутой Иране к власти пришел дальний родственник Кира, Дарий. Завоеванные прежде страны, и среди них страна саков, спешили восстановить свою независимость. Дарий начал вновь собирать империю, жестоко карая мятежников. Особенно суровой была расправа с Маргианой (Мерв, совр. г. Мары в Туркменистане), разгромленной сатрапом Бактрии, персом Дадаршишем, оставшимся верным Дарию. Вместе с маргианцами, как полагает немецкий исследователь Ю. Юнге, были разгромлены и приведены к покорности и саки [Justi, с. 182]."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "саки корно1.jpg", "filesize": 26397, "height": 480, "pic_id": 329893, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE1.jpeg", "width": 359}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Геродот упоминает саков-ортокорибантиев, т. е. БУКВАЛЬНО, или вернее, с волосами только справа «и сако-амюргиев (так же, у нескольких авторов, «саки царя Аморга/Омарга», которых достаточно уверенно отождествляют с саками-тиграхауда и саками-хаумаварга персов). Неоднократно упомянуты и дахи (даи). Все остальные этнонимы сакских племен, названные в античных источниках, отсутствуют в ахеменидских надписях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "саки7980.jpg", "filesize": 61526, "height": 594, "pic_id": 329891, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%B87980_4wUvRIk.jpeg", "width": 783}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "голова мужчины из пятого Пызырыкского кургана. Как видно, волосы светлые. (По поводу не Ортокорибант ли это, вероятно, хотя волосы на правой стороне черепа)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Орто- в переводе с эллинского означает «правильный», («право-»,). как видно, именно СПРАВА, судя по изображениям был клок волос на голове. Отсюда слово Ортодокс (с греческого) - Православный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "кришна1.jpg", "filesize": 621170, "height": 683, "pic_id": 329895, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B01.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видно, на фото Вайшнавы, с Урдхва-Пундрой на лбу, и клоком волос на затылке, подобным изображениям Феры, китайским бань-фа и прическам саков-ортокорибантиев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Прически Крита107-10-565x1024.jpg", "filesize": 253252, "height": 1024, "pic_id": 329898, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0107-10-565x1024.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вывел и в бой предводил Элефенор, Ареева отрасль,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сын Халкодонов, начальник нетрепетных духом абантов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он предводил сих абантов, на тыле власы лишь растивших,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Воинов пылких, горящих ударами ясневых копий"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Медные брони врагов разбивать рукопашно на персях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ортокорибантии (греч. Ὀρθοκορυβαντίων (Σακασηνήν)) — скифское население области Сакасена в Закавказье, которое было полуавтономной частью Мидийского царства, сатрапии «Мидия» в составе Персидской империи, и, в конце концов, частью Армении. По мнению некоторых ученых, «… часть саков — „ортокорибантии“ конца VI — начала V вв. до н. э. — остались жить в пределах Мидийского царства», а собственно «Сакасена» «… расположена к югу от среднего течения р. Кура, примерно в районе современного Гянджи». Археологические памятники скифов в Сакасене датированы VI—IV вв. до н. э."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно именно с «сакасинами/ ортокорибантиями» связанные с событиями начала Мидийско-Лидийской войны 591—585 гг. до н. э, о чем Геродот пишет:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однажды отряд заколотных скифов-кочевников ворвался на мидийскую землю. На то время властелином персов был Киаксар... который поначалу дружелюбно принял скифов как благодетелей. Он даже, доверяя им, отдал им своих сыновей для обучения их скифскому языку и стрельбе из луков. Когда прошло некоторое время, случилось так... Киаксар (а он был, очевидно, человеком очень вспыльчивым), повел себя с ними довольно грубо. Тогда они, потерпев оскорбления от Киаксара и считая, что он поступил с ними несправедливо они решили как можно быстрее бежать к Алиатту, Садиаттовому сыну, в Сарды. Так оно и случилось... 74. После этого, когда Алиатт отказался выдать скифов по требованию Киаксара, между лидийцами и мидийцами началась война, которая длилась пять лет, на которой часто мидийцы побеждали лидийцев или лидийцы персов (один раз даже в ночной битве). Таким образом с переменным успехом продолжалась эта война, а на шестой год во время одной битвы день вдруг превратился в ночь. О таком преобразовании дня в ночь предвещал ионийцам пилетянин Фалес, определив год, когда произойдет это превращение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А лидийцы и мидийцы, только увидели, как наступила ночь вместо дня, прекратили битву и поспешили заключить между собой мир. (Геродот, История, И, 73-74) Часть саков, а именно сарауки (сакараваки в более точной передаче — сакарауки). Их имя теперь достаточно надежно объяснено на древнеиранском языковом материале: сака раука «светлые саки» [Грантовский, 1975, с. 79]. Скорее всего, именно их называет саками китайская династийная история, когда повествует об изгнании усунями народа сэ из Семиречья. Судя по туманному сообщение автора IV в., Оросия, пользовавшемся ранними источниками о связи дахов и сакарауков с «рекой Ганг», ушедшие из Семиречья сакарауки обосновались первоначально в царстве Канг на средней Сыр-Дарье, именуемом в китайских источниках Кангюй."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Индии подобные прически до сих пор носят вайшнавы и кришнаиты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лишь по прошествии многих лет сакарауки, вместе с асианами и тохарами, завоевали Бактрию и там были «погублены». И тут связь с корнем гунн- гант-ганг очевидна, и одним из самоназваний этих племен было все-таки гунны-гансы. Андроновцы Гансы-гунны дошли до Китая и Индии, а на западе до Египта и Эллады, и оставили свой след даже в такой части человеческой культуры, как прически. Трудно представить, что это было случайностью. А именно андроновцы являются несомненными предками скифов, и наименование Геродотом части саков ОРТОКОРИБАНТАМИ разъясняет проблему непрервыности развития между андровцами-гансами и позднейшими гуннами. Эта специфическая прическа осталась в культурной среде саков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Египетдети локоны.jpg", "filesize": 200836, "height": 1061, "pic_id": 329902, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "РамзесII"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "эфталиты монета.jpg", "filesize": 15409, "height": 227, "pic_id": 329906, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/24/%D1%8D%D1%84%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0.jpeg", "width": 236}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Монета гуннов-эфталитов. Территория гуннов эфталитов совпадает с той, где проживали саки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видно по монете гуннов-эфталитов, косица с ПРАВОЙ стороны головы и другая обритая часть. Внешность Святослава Игоревича Лев Диакон описывает подобным образом- обритая голова и клок волос."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть, древняя традиция, переданная андроновцами Китаю, Египту продолжалась во времена саков и дожила и до гуннского времени и до Святослава. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Литература:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев 2022, THE SIGN OF THE RURIKOVICH, MEANING, MEANING AND CLEAR PARALLELS IN INDO-EUROPEAN CULTURE SINCE ANCIENT TIMES. URDHVA-PUNDRA, OR KOLYUMN, KOLOMNA "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/67305452/"}, "string": "https: //www. academia. edu/67305452/"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев 2021, ГИКСОСЫ, ПРЕДКИ СКИФОВ. ИНДОЕВРОПЕЙСКИЙ КУЛЬТ АНАТ И ВААЛА (АНАХИТА-ВАНАДИС И ВЕЛЕС-ДИОНИС). ТАВРОМАХИЯ И СКИФСКАЯ ОДЕЖДА МИНОЙЦЕВ HYKSOS, ANCESTORS OF THE SCYTHIANS. INDO-EUROPEAN CULT OF ANAT AND BAAL. TAUROMACHIA AND THE SCYTHIAN CLOTHING OF THE MINOANS "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/57093807"}, "string": "https: //www. academia. edu/57093807"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев 2019, ВЕЛЬСУНГИ-ЭТО ДИНАСТИЯ ГУННСКИХ И БУРГУНДСКИХ КОРОЛЕЙ, ТАК ЖЕ И ДИНАСТИЯ СЕВЕРСКИХ (САВИРСКИХ) КНЯЗЕЙ. РОСЫ (РОСОМОНЫ) -ЗНАТЬ ГУННОВ (САВИРОВ-СЕВЕРЯН) "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/38733549/"}, "string": "https: //www. academia. edu/38733549/"}], "attributes": []}], "selectedRange": [7462, 7462]}
Комментарии 0