21 мар 2023 · 07:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "крит.jpg", "filesize": 65779, "height": 500, "pic_id": 477771, "url": "/files/article_image/2023/03/17/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82.jpeg", "width": 545}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рассказывает Геннадий Гриневич:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\"Никто же древним славянским письмом не занимался, никто же эти надписи так и не собрал! Эти надписи, о которых упоминали Е. Классен, Лицееевский, граф Потоцкий и другие, мне удалось расшифровать, считая, что эти надписи выполнены “чертами и резами” (их еще иногда называют славянскими рунами). Вся система была уже до меня разработана. Было известно, что это письмо слоговое, что слоги только открытые, и я сопоставил ряды знаков критской письменности знакам черт и резов, то увидел их значительное сходство. Сведения о том, что этруски были славянским племенем, я почерпнул из словаря Стефана Византийского, где говорится о том, что “этруски - это словенское племя”..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Официальная наука считает, что в этрусском словаре существует 28 букв. У меня же получилось - 67. После того как мы озвучили эти знаки, мы просто начинаем читать эти тексты. И если идет нормальная славянская речь, берем словарь праславянского языка, составленный Трубачевым, или древнерусский словарь, или словарь Востокова старославянского языка, и мы находим эти слова не в греческом словаре, не в китайском, а в славянских словарях, и переводим этот текст..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Текст Фестского диска"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сторона А"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "| ЦĔ ГО (Р) СЫ | ЧЕИ | БĔ ЖЕ НИ ЩОШЪ 21 | ЦĔ ГО (Р) СЫ | ННО ПО | ЧЕИ | ВЪ МЕС (Т) О | НОУВЫЙА | ЩĔ ВЫ ЙУ ОЩĔ 1 МС (Т) Ę | ЧВĔ | ВЫ ПОСЫЛĔШĔ | МС (Т) Ŏ | (С) ПОРЫ | БĔ ЖЕ НИ ЩĔШĔ | МС (Т) Ŏ | ЧВĔ | ВЫ ПОСЫЛĔШĔ | ТĘСИ | ЦĔПОЙУ | БQ ЙЕ (А) ЩИЧЕ | НИНОЩИ | НИ MEC (T) Q |? ВИЙА | ЗА МОЩЬ | ВЪ БQДQЩĔ | РЫЙЕТЬ | Ж (Q?)Е Е | ЧĘДQ ЙО | ВЪЙЕДĔ | ВЧЕИ |"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сторона Б"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "БQДQ | ЛАПО Ж (Q?)Е | БQ ПОНИЙ | БQ ВЫСИ БЫШЕ | ЗАБQДИ Е МЫ | (Й) ДЕ ВЫ ПОБQ ЧĘДQ БQ | НИВЫ БQ | ЛĔПО Ж (Q?)ЩЬ | ЗАБQДИ Е МЫ | ЧĘДQ Е | ИЗА Е | ЗАБQДИ Е | ЧЕ ШĚШЕ | РЫСИЙУНИЙА | ЧЕРЫЕ | ВЫОЧИ | НИКQДŎ ДĚ ЙО | ЦЕ ЦĚЛĚШĚ | ЙЕДИМĘ | НИ ЙЕДĚ БQ | ЛĚ?? ЖЕ МЫ | ВЫ ЧЕИ БQТИ | РЫСИЧЕИ | Д ВЫ ПОЧИ | ВЪ КОДЪРИ | ШЬЛĚМЫ | РОПО ЖЕ | НИ БQДQ ЩĚ | БQ ЙА МЫ |"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перевод текста Фестского диска (дословный)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сторона А"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ХОТЯ ГОРЕСТИ ЧЬИ БЫВШИЕ ЖЕ В ПРОШЛОМ НЕ СОЧТЁШЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ, ОДНАКО ГОРЕСТИ НЫНЕШНИЕ СВЕРХ (ГОРЕСТЕЙ) ЧЬИХ В МИРЕ БОЖЬЕМ. В МЕСТЕ НОВОМ ЕЩЁ ВЫ (ИХ) ОЩУТИТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ВМЕСТЕ, В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ЕЩЁ ГОСПОДЬ? МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ. СПОРЫ БЫВШИЕ В ПРОШЛОМ ЖЕ НЕ СЧИТАЙТЕ В МИРЕ БОЖЬЕМ. МЕСТО В МИРЕ БОЖЬЕМ, ЧТО ВАМ ПОСЛАЛ ГОСПОДЬ, ОБСТУПИТЕ ЦЕПЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. БУДЕТЕ ЕГО ЗАЩИЩАТЬ ДНЁМ И НОЧЬЮ В МИРЕ БОЖЬЕМ. НИ МЕСТО – (ВОЛЮ) В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЗА МОЩЬ В БУДУЩЕМ РАДЕТЬ В МИРЕ БОЖЬЕМ. ЖИВУТ, ЕСТЬ ЧАДА ЕЁ, ВЕДАЯ ЧЬИ (ОНИ) В МИРЕ БОЖЬЕМ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сторона Б"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "БУДЕМ ОПЯТЬ ЖИТЬ. БУДЕТ СЛУЖЕНИЕ БОГУ. БУДЕТ ВСЁ В ПРОШЛОМ – ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ. ГДЕ ВЫ ПОБУДЕТЕ – ЧАДА БУДУТ, НИВЫ БУДУТ, ПРЕКРАСНАЯ ЖИЗНЬ – ЗАБУДЕМ (КТО) ЕСТЬ МЫ. ЧАДА ЕСТЬ – УЗЫ ЕСТЬ – ЗАБУДЕМ КТО ЕСТЬ: ЧТО СЧИТАТЬ, ГОСПОДИ! РЫСИЮНИЯ ЧАРУЕТ ОЧИ. НИКУДА (НЕ) ДЕТЬСЯ (ОТ) НЕЁ. ОДНАКО ИЗЛЕЧИШЬСЯ ЕДИНО, ГОСПОДИ. НИ ОДНАЖДЫ БУДЕТ, (УСЛЫШИМ?) ЖЕ МЫ: ВЫ ЧЬИ БУДЕТЕ, РЫСИЧИ? ДЛЯ ВАС ПОЧЕСТИ; В КУДРЯХ ШЛЕМЫ; РОПОТ ЖЕ, ГОСПОДИ. НИ ЕСТЬ ЕЩЁ, БУДЕМ ЕЁ МЫ В МИРЕ БОЖЬЕМ*."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перевод текста Фестского диска (на современный русский язык)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сторона А"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Горести прошлые не сочтѐшь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал ещѐ господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днѐм и ночью: не место – волю. За мощь его радейте. Живы ещѐ чада Ее, ведая, чьи они в этом мире божьем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сторона Б"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Будем опять жить. Будет служение богу. Будет всѐ в прошлом – забудем кто есть мы. Где вы пребудете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь – забудем кто есть мы. Чада есть – узы есть – забудем кто есть. Что считать, господи! РЫСИЮНИЯ чарует очи. Никуда от неѐ не денешься, не излечишься. Ни единожды будет, услышим мы: вы чьи будете, Рысичи, что для вас почести, в кудрях шлемы; разговоры о вас. Не есть ещѐ, будем Еѐ мы, в этом мире божьем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Содержание текста Фестского диска предельно ясное: племя (народ) «Рысичей» вынуждено было оставить свою прежнюю землю – «Рысиюнию», где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю «Рысичи» обрели на Крите. Автор текста призывает беречь эту землю: защищать еѐ, радеть о еѐ мощи и силе. Неизбывная тоска, от которой никуда не деться, не излечиться, наполняет текст при воспоминании автора о «Рысиюнии»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, антагонистов Гриневича смешило, а откуда собственно, взялись-то русы- рысичи на Крите, и осмеивали этот момент, как поделку филолога. Но, работыСоловьева снимают это кажущееся пртиворечие. В его работах о гиксосах, о Белых богах древних индоевропейцев четко доказывается, идентичность гиксосов -минойцев, одной из ветвей праславян."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но более всего указывает на то, что гиксосы были предками скифов, говорит название их страны, которую они завоевали-Рутения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ретену (rṯnw - Ретену. Египтяне не писали гласных, поэтому написание Рутения- вполне научно в данном контексте), древнеегипетское название для Ханаана и Сирии. Она охватила территорию от пустыни Негев на север до реки Оронт. Границы Рутении со временем менялись, но обычно он состояла из трех регионов. Самым южным был Джахи, который имел примерно те же границы, что и Ханаан. Собственно Ливан находился посередине, между рекой Оронт. Север Ливана был обозначен как Амурру, земля амореев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самое раннее свидетельство этого названия встречается в Стеле Себек-ху, датируемой периодом правления Сенусрет III (правление: 1878 - 1839 гг. До н. э.), в котором описана самая ранняя известная египетская военная кампания в Леванте и их победа над Ретену: «Его Величество двинулся на север, чтобы свергнуть азиатов, имя которого было Секмем (...) Затем Секмем пал вместе с несчастным Ретену», где, как полагают, Секмем (скмм) был Шехем. Скарабеи с именем «Ретену» были найдены в Аварисе, также относящемся к 12-й династии (1991–1802 гг. До н. э.)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Камос, последний царь в фиванской 17-й династии упоминается Апепи, фараон гиксосов, как «вождь Ретену» с надписью на стеле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "микены-п4.jpg", "filesize": 92023, "height": 580, "pic_id": 477773, "url": "/files/article_image/2023/03/17/%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BF4.jpeg", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изображение доспехов сибирских скифов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "греция 26.jpg", "filesize": 38674, "height": 700, "pic_id": 477775, "url": "/files/article_image/2023/03/17/%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F_26.jpeg", "width": 358}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Микенские доспехи. Сходство с сибирскими доспехами очевидно"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это имя также встречается в Повести о Синухе, начертанной на известняке в 14 веке до нашей эры. Люди Ретену изображены в гробнице 18-й династии в Рехмире (TT100). В целом, в египетских надписях встречаются многочисленные упоминания о Ретену."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди племен кельтов, сардонского народа, известны и реты, а их страна называлась Рутения. Вообще, и сордоны Нарбоннской Галлии носили имя Русков, согласно исследованию Соловьева в его статье "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/"}, "string": "https: //www. academia. edu/"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОНИМА РУСЬ - РАС И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ. ЭТНОНИМЫ РАТЬ И РУСК. РАСПОСТРАНЕНИЕ ЭТИХ ЭТНОНИМОВ СРЕДИ ПЛЕМЕН САРДОНОВ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". И, как мы помним, эти же племена сардонов, гиксосов попытались вторгнуться в Египет еще раз, уже в самом конце 13 в. до н. э."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также интересно упоминание и Северов, как одного из величайших племен славян."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Термин (наименование) Шубур-Субар (ту) (у шум. - Su-bir/Su-bar/Šu-bur, а у акк. - Šubartum/Subartum (ina), Šú-ba-ri) как топоним, нередко упоминается в шумерских и аккадских текстах. Так, в одной из надписей НарамСуэна (2236-2200/2301-2264 гг. до н. э. по хронологии от 1982 г)) означено: «kalam SUBURКI» - страна Шубур (земля субуров-савиров-северян). Название страны в акк. форме «Субари (Šúbari)» встречается и в документах из Телль-Амарноского архива, а также как «Šbr» - в угаритских надписях. Субарту как страна (земля), населённая савирами, и расположенная, вероятно, в относительной близости от Сузианы, нередко упоминается и в древнейшем шумерском эпосе. Так, в мифе «Энмеркар и правитель Аратты» говорится (перечисляется) в едином контексте: «земли ШубурХамази» (Субир/Субарту и Сузиана/Элам). В урукском мифе «Инанна и Шукаллитуда (садовник)» то же: «Инанна обошла... землю, обошла Элам и Субир... и госпожа устала». Топоним «Субир», в варианте «Шубур», встречается в трех надписях Эанатума, царя Лагаша (ок. 2400 г. до н. э.). Упоминается Субарту, как северная страна, и в клинописных текстах эпохи царя Шульги (период империи III династии Ура). Из писем к Шульги следует, что Субир включал в себя земли по Нижнему Забу (И. С. Архипов «Топоним «Субир/Субарту» в Месопотамии III - первой пол. II тыс. до н. э. «. ВДИ. 2002, № 4). В «надписи» Лугальанемунду (предполагается, что текст содержит географию старовавилонского периода (Michalowski. 2005)) земля Субир расположена между аморейской Марту (Средним Евфратом) и Кутиумом (между горными районами Загроса) Весьма важно, что в работе Ариэля Голана «Миф и символ» сообщается, что в глубокой древности, на территории Мизии (Анатолия), обитало племя с названием «Sebereis» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть работа Гриневича вполне научна, термин Рутения- Русь вполне опрвдан в эпоху бронзового века, и уподребим в данном регионе, так же как и Сувар =Савария в Малой Азии "}], "attributes": []}], "selectedRange": [6469, 6603]}
Комментарии 11