06 фев 2023 · 05:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "крит статуэтка3.jpg", "filesize": 30242, "height": 640, "pic_id": 405523, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/03/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8D%D1%82%D0%BA%D0%B03.jpeg", "width": 519}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Минойская цивилизация - эгейская цивилизация бронзового века, которая возникла на острове Крит и процветала в 2700-1450 гг. до н. э. В начале 20-ого века её вновь открыли благодаря работе британского археолога Артура Эванса. Уильям Дюрант именовал минойскую цивилизацию «первым звеном в европейской цепи». Искусство Крита- крайне самобытно и неповторимо, и вместе с тем, несет в себе глубокий смысл. Здесь нет случайностей, а все важно, и к месту. К примеру, ученым было непонятно, столь увлеченное изображение полуобнаженных красавиц, но на самом деле, все было очень просто и логично. Эти изображения лишь доказывали безусловный признак пола, определяя кто изображен- женщина или мужчина."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "крит хариты1.jpg", "filesize": 267038, "height": 618, "pic_id": 405527, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/03/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8B1.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это же, безусловно, Хариты, но критские. В чем чудо- это наиболее ранне изображение спутниц богини Весны. Харит всегда три. Позднее, их так и изображали, в триединстве, прекрасных спутниц Афродиты. Так же изображены полуобнаженными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Хариты-1.jpg", "filesize": 214200, "height": 733, "pic_id": 405538, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/03/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8B-1.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хариты, но уже античной эпохи"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно в это время критская культура достигает расцвета и создается то удивительное искусство, которое восхищает нас свободой и непринужденностью рисунка. В найденных археологами фресках, керамике, мини-скульптуре, украшениях, печатях минойского периода отсутствует изображение оружия (за исключением священного лабриса), батальных сцен и вообще сцен насилия, порабощения, унижения одних за счёт возвеличивания других.... Во дворце в Кноссе найдено множество статуэток, изображающих Ванф-Энио, или Елену Прекрасную, Элисию — родовспоможительницу и воительницу, повелительницу и живых и мертвых, повелительницу змей, её всегда изображали с поднятыми вверх руками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часто она держит обвивишихся вокруг ее рук змей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И эти статуэтки, вероятно, являются развитием древнейших минойских статуэток, относимых к 18-14вв. до н. э. И обнаженность груди- это всего лишь безусловное доказательство пола. Что это именно женщина, но не мужчина. Вспомним миф о Тесее- он не был узнан в Афинах, и принят за девушку!!! Далее, вспомните описание облика Диониса у поэтов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бога не след принимать и, дерзкая, все еще Вакха"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не признает за дитя Юпитера, неблагочестью"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В сестрах сообщниц найдя. Жрец праздновать дал приказанье"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5 И госпожам повелел и служанкам, работы покинув,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грудь свою шкурой покрыв, развязать головные повязки,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И обрядиться в венки, и листвою обвитые тирсы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взять, предрекая, что гнев божества оскорбленного будет"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Страшен. Покорны ему и матери и молодицы;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "10 Вот отложили тканье, корзинки, начатую пряжу,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ладан несут и зовут Лиэя, Бромия, Вакха,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отпрыск огня, что дважды рожден и двумя матерями,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И добавляют: Нисей, Тионей нестриженый, имя"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также дают и Леней, веселящих сеятель гроздьев,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "15 Также Иакх, и Эван, и отец Элелей, и Никтелий,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Много имен и еще, которые некогда греки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дали, о Либер, тебе! Ибо юность твоя неистленна,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отрок ты веки веков! Ты всех прекраснее зришься"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В небе высоком! Когда предстаешь, не украшен рогами, —"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Девичий"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " лик у тебя. Ты Восток победил до пределов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тех, где, телом смугла, омывается Индия Гангом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтимый, Пенфея разишь, с двуострой секирой Ликурга —"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двух святотатцев; и ты — ввергаешь в пучину тирренцев;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рысей, впряженных четой, сжимаешь ты гордые выи"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "25 Силой узорных вожжей; вакханки вослед и сатиры,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С ними и пьяный старик, подперший дрожащее тело"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Палкой. Не крепко сидит на осле с провисшей спиною."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В край ты какой ни придешь, везде клик юношей вместе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С голосом женщин звучит, ладоней удары о бубны,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "30 Выпукло-гнутая медь и с отверстьями многими дудки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мирен и кроток явись!» — исмеянки молят, справляя"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таинства, как повелел им жрец. Миниэиды только"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дома, Минервы трудом нарушают не вовремя праздник,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шерсть прядут или пальцем большим веретенце вращают,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еван (Эван). Эпитет Диониса "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Овидий"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Метаморфозы IV 15"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда предстаешь, не украшен рогами, —"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " Девичий лик у тебя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот так поэты, Овидий представляли себе Диониса. Девичий лик. Ну, и что бы не ошибиться, не спутать Диониса -Улля и Элисию, Елену-Ванф, Анат, и изображали богиню с обнаженной грудью. Однозначный признак пола. Ну, о богов, кроме Зевса и Посейдона, Аида и Асклепия- соответственно с безусловными признаками мужского пола."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дополнительное доказательство- правила женских дуэлей, когда дрались две представительницы слабого пола. Грудь- обнажена. Что бы доказать, что это ИМЕННО женщина. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4253, 4253]}
Комментарии 4