28 дек 2022 · 07:03    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "вилла пизани2.jpg", "filesize": 31508, "height": 223, "pic_id": 336002, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B82.jpeg", "width": 500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вилла Пизани в Стра — крупнейший в области Венеция дворцовый комплекс 18в.. Построен для Альвизе Пизани (1664—1741), будущего дожа, на берегу каналаБренты) в 30 км от Венеции (местечко Стра). Этот великолепный ансамбль садово-парковой архитектуры в буклетах называют «венецианским Версалем». Создали это чудо искусства архитекторы Джироламо Фриджимелика и Франческо Мария Прети."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "виилла пизани1.jpg", "filesize": 656795, "height": 1600, "pic_id": 336005, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/%D0%B2%D0%B8%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B81.jpeg", "width": 1094}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К шестиколонному портику ведёт водная гладь протоки, по сторонам которой высятся статуи древних героев и богов. Вилла окружена большим хозяйством с конюшнями; для увеселения гуляющих в парке устроен Буксусовый лабиринт (особым образом подстриженные деревья). В этом лабиринте д Аннунцио поместил действие одной из частей своего романа «Пламя» (1900)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ландшафтное искусство позднего Средневековья создало моду на благородные сады в стиле лабиринта, которые создавались на долгие века. Но у лабиринта Пизани немного другая история… Легенда гласит, что когда-то в этом поместье жил богатый дож со своей женой. Они любили друг друга, не знали горя и бед, но с годами дож тяжело заболел. Однажды на приём к нему пришёл странный монах, который за скромную плату предложил ему оставаться со своей возлюбленной даже после смерти. Так началось возведение лабиринта. Этот лабиринт считается одним из самых сложных во всем мире. Посетители могут бродить здесь часами, пока, отчаявшись, не начнут звать на помощь. По легенде, здесь умудрился заблудиться сам Наполеон Бонапарт, поспоривший с одним из своих генералов, что решит головоломку за час. В центре этого лабиринта удачливого путника ждет уникальная башенка XVIII века, с крыши которой взирает на окружающее пространство величественная Миневра. Днём над проектом работали лучшие мастера Венеции, а по вечерам монах проводил там особые ритуалы: читал молитвы и поливал землю раствором, сделанным по старинному рецепту. Предполагалось, что душа хозяина виллы должна была остаться в обозначенном месте, поэтому, когда дож находился на смертном одре, его перенесли в лабиринт, где он и умер. По слухам, вдова дожа, пребывающая в трауре, часто посещала лабиринт и иногда выходила оттуда с улыбкой на лице. Одни слуги шептались, что она сошла с ума, другие же верили в присутствие духа покойного среди живой изгороди. А одним холодным осенним утром она зашла в лабиринт и не вышла из него. Три дня поисков не принесли никакого успеха. После этих событий вилла в Стра была отдана под нужды первых лиц страны и проведение политических переговоров. К примеру, именно здесь прошла первая встреча двух известных диктаторов: Бенито Муссолини и Адольфа Гитлера. Стоит заметить, что последний был ярым приверженцем оккультных наук. В настоящее время дворец-вилла и вся его территория являются музеем, который может посетить любой желающий. Очевидно столь исторически-аристократическое место не хотят портить дурной славой и придерживаются другой легенды создания лабиринта. Вилла Пизани в Стра, что около Падуи, входит в список 10 самых красивых парков Италии. Построена она в XVIII в. для Альвизе Пизани, который был посланником Венеции в Париже, а с 1735 г. дожем Венеции. В 1807 г. вилла была продана семейством Пизани Наполеону. Во времена Наполеона здесь жил его пасынок и наместник, Евгений Богарне. Сохранилась во дворце и спальня самого императора. Архитекторами выступили Джироламо Фриджимелика и Франческо Мария Прети. Над украшением залов палаццо работали крупнейшие венецианские фрескисты XVIII века, и в первую очередь Джованни Баттиста Тьеполо. Его плафон в главном зале, законченный в 1762 г., перед самым отъездом художника в Мадрид, принадлежит к главным свершениям искусства рококо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинство комнат стоят пустыми, но несколько комнат на первом этаже сохранили меблировку XVII-XIX вв. Парк виллы занимает 10 гектар, здесь есть гроты, конный завод, беседки и главное — лабиринт из живой изгороди, ведущий к пьедесталу с винтовой лестницей, на котором возносится статуя богини мудрости Миневры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "виилла пизани1-min.jpg", "filesize": 108042, "height": 1600, "pic_id": 336006, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/27/%D0%B2%D0%B8%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B81-min.jpeg", "width": 1094}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Смысл лабиринта-всегда выбор, выбор духовный и возвышенный, ведущий адепта к цели-самопознанию. который символизирует Минерва, как богиня Разума. Это своеобразный Алтарь гностиков, ведь предметом их поклонения был Разум, Знание (Гносис), который символизировала Афина-Паллада или Минерва (София -Премудрость)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Литература:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соловьев 2021, БЕЛЫЕ БОГИ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВНЕШНОСТИ БОЖЕСТВ В ДРЕВНОСТИ"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/50618755/"}, "string": "https: //www. academia. edu/50618755/"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сергей Соловьев ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ БОЖЕСТВА ДРЕВНЕЙШИХ ИНДОЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧЕТЫРЕ СТИХИИ, ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ СВЕТА. КРЕСТ, КАК СИМВОЛ ЧЕТЫРЕХ БОЖЕСТВ. ХРАМ, КАК ОБРАЗ ВСЕЛЕННОЙ. ТРОИЧНОСТЬ БОЖЕСТВ. ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.academia.edu/79015941/"}, "string": "https: //www. academia. edu/79015941/"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4249, 4249]}
Комментарии 0