29 июл 2025 · 12:40    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "М. Эвой, Г. Козинцев и Л. Трауберг, СССР 1931 год. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (39).jpg", "filesize": 78982, "height": 504, "pic_id": 1013353, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/29/scale_1200_39.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250729%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250729T092927Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=bc63ba1bd420d7bfa4efeaa2ba7d740d4dadd40462571286b9557da0e8a8103c", "width": 896}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В 1931 году известный американский драматург Мак Эвой сказал: «Мне кажется что Советский Театр - для ознакомления с которым я прибыл в СССР и с которым имел возможность познакомиться, имеет несравненно большее значение чем американский...»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По мнению американского драматурга, театр в СССР- это не только постановка. Это большая творческая работа автора пьесы, автора к зрителя. А чтобы установить разницу между советским и американским зрителем надо написать не газетную статью, а целую книгу. Так, простые рабочие в США не могли позволить себе «такой роскоши» - ходить в театр, и поэтому там театр был совершенно оторван от массового зрителя, обслуживал исключительно обывателя и равнялся на его вкусы и предпочтения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Театр имени Станиславского, СССР 1930 год. фото из rg.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "oa9pvjflyx6jk32w_1024.jpg", "filesize": 334974, "height": 858, "pic_id": 1013357, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/29/oa9pvjflyx6jk32w_1024.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250729%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250729T093413Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=6737b0664235fb44a39b82736c6ed91d30915cd6f2ad4057f7023b53efa9a411", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А в Москве Эвой увидел театры полные зрителями - простыми рабочими. Он рассказал, что в Нью-Иорке в театр ходили только те люди, которые могли заплатить за билет от трёх до семи долларов. А если пьеса была хорошая и она пользовалась популярностью, то предприимчивые театральные администраторы могли без колебании «удвоить, а то и утроить» цену за билет!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Находясь в Москве, американский драматург успел побывать в театре имени Станиславского, Камерном театра, в Московском театре для детей, в театре имени Вахтангова, во 2 МХАТе и Театре Рабочей Молодёжи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот что он рассказывал о этих посещениях: «Наибольшее впечатление на меня произвели Московском театр для детей и Театр Рабочей Молодёжи. У нас в Америки нет ничего подобного... Да, есть детские театры. Но они так не похожи на ваши - советские! Для советских детей - театр ставит проблему и помогает её решить... Ваши дети обладают большим энтузиазмом и они прекрасно разбираются во всем что их окружает. А американские дети до сих пор воспитываются на» Синей птице «Метерлинка! Мне кажется, что это объясняется тем что у нас дети только зрители в театре, а у вас - дети сами актёры в театре!»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Театр Рабочей Молодёжи, Москва 1931 год. фото из rg.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (25).jpg", "filesize": 58361, "height": 400, "pic_id": 1013360, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/29/scale_1200_25_CxjBRQJ.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250729%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250729T093804Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=aa8f5b2e7c6430c361bcfa17b4764ded5780d2cfed863ad615f96cb4f044ade4", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То же самое, Эвой сказал и о Театре Рабочей Молодёжи, в котором видел пьесу «Тревога». Рабочие актеры оказались хорошими актерами, чего не могли представить себе в Америке... Эффект, которого они достигали в игре, в воздействии на зрителя - был огромным... Постановки Театра Рабочей Молодёжи отличались исключительной простотой и жизненностью, которые могли увлечь и простого и искушенного зрителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для американского драматурга стал «большим открытием» - уровень профессионализма советских актёров: «Меня поразило то что каждый Рядовой актёр в СССР равен по своему мастерству» главному актёру «американского театра. Вы счастливцы - у вас их сотни, а в США - десятки». "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2274, 2274]}
Комментарии 3