28 янв 2025 · 07:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Режиссер В. Пудовкин за работой, конец 1920-х годов. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "801762917_0_0_1477_2000_768x0_80_0_1_4a7f202360bee45be6b773978233c500.jpg", "filesize": 118082, "height": 1039, "pic_id": 953141, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/01/28/801762917_0_0_1477_2000_768x0_80_0_1_4a7f202360bee45be6b_R1EFQny.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250128%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250128T040415Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1110e03e526e1055727a07405e0880ebacddb1a05736f55c8159219b7d441ebb", "width": 767}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Новые художественные картины и научные фильмы, журналы о кино - все это показывало что советское кино развивалось. В статье узнаем что говорил Режиссёр В. Пудовкин о советском кино 1920-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я не разделю мнения критиков, усмотревших в продукции советского кино признаки упадка. То что наши плохие и средние режиссеры давали плохие и средние картины - это звучит неубедительно. Поскольку, здесь было виновато не падение качества работы режиссеров, а рост спроса из картину. Потребность в картинах росла а систематической подготовки новых кадров режиссеров не было, и мы были вынуждены давать работу людям - уже доказавшим свою неспособность удовлетворять элементарные требования идеологии и техники."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И иногда - в силу необходимости, для предоставления на рынок нужного количества картин - к работе снова призывались режиссеры, уже признанные негодными и долго остававшиеся без работы. В этих условиях особенно заметным и важным событием становилось появление новых настоящих талантливых мастеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1929 году в советском кино появились две крупных величины - Шенгелае и Довженко с фильмами «Элисо» и «Арсенал». Эти работы показали что представители новой советской кинокультуры способны давать отличные результаты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В это время наши «старшие киномастера» занимались экспериментом. И это было их заслуженным правом и даже более - обязанностью. Так, Эйзенштейн экспериментировал с «Генеральной линией» и показал ее только ограниченному кругу зрителей. По отзывам зрителей - вещь блестящая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не было прогресса без экспериментов. От отсутствия экспериментальной работы у нас страдал целый фронт огромнейшей важности. Я говорю о фронте научного фильма. И если в своё время «Броненосец Потемкин» был не только хорошей картиной, но и блестящим собранием новых режиссерских приемов. Его огромное влияние на последующие работы целого ряда режиссеров нельзя отрицать. И он двинул вперед советскую художественную картину."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А на фронте научных фильмов - такого «Броненосца» не было, а он был очень нужен... Получалось что в 1920-х годах советский научный фильм настоятельно ждал своего экспериментатора!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [196, 196]}
Комментарии 3