07 дек 2024 · 10:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Автотранспорт на улицах Москвы, конец 1920-х годов. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "198297815.jpg", "filesize": 192412, "height": 452, "pic_id": 933506, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/07/198297815.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241207%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241207T070028Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1e336c51d6b41752a8e0efccf065495391d9d110941d70d96bc07e4d5f02b0af", "width": 700}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История России содержит факты показывающие Развитие советского автостроения в конце 1920-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В августе 1929 года заседание президиума Центрального Комитета Союза транспортников было посвящено советскому автомобилю. На котором было решено что более одного миллиарда рублей пойдет во время «пятилетки» на создание подвижного состава, на подготовку новых кадров и развитие гаражно-ремонтной сети."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И за время «пятилетки» был намечено выпуск 300 000 автомобилей всех видов и 28 000 мотоциклов. А легкая индустрия должна была обогатится 150 000 новых грузовиков полуторатонного типа, а тяжелая индустрия получить 78 000 автобусов и такси а также 72 000 грузовиков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В это же время Центральное управление шоссейных и грунтовых дорог"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "и автомобильного транспорта разработало предварительное распределение автомобилей по республикам и районам РСФСР. Согласно этому распределению, в течение пяти лет Московская область должна была получать двадцать процентов всех предполагаемых к выпуску автомобилей, Урал - тридцать процентов, Ленинград - двадцать процентов, Северный Кавказ - тридцать процентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но данное распределение было неокончательным и могло быть изменено."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для обеспечения предполагаемого автомобильного транспорта помещением необходимо было развернуть строительство ремонтных баз и гаражей. Для обеспечения гаражного строительства необходимыми материалами, Центральный Комитет Союза транспортников посчитал необходимым обязать Высший Совет Народного Хозяйства Советского Союза учесть потребность в строительном материале для постройки гаражей и автомобильных баз."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также Центральный Комитет Союза транспортников настаивал на снижении пошлин на импортируемые готовые автомобили, запасные части и материалы - идущие на автостроение. И указывал на необходимость снижения цены на бензин на двадцать процентов и на автомобильную резину - на сорок процентов, и на необходимость повешения качество автомобильной резины, бензина и смазочных материалов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А для популяризации и проведения в жизнь лозунга: «Автомобиль для массового потребления» Центральный Комитет Союза транспортников предложил Центральному управлению шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта оказывать содействие в получении долгосрочного кредита коллективам и индивидуальным лицам, приобретающим автомобиль для самообслуживания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И для создания квалифицированных рабочих кадров президиум Центрального Комитета Союза транспортников обязался организовать ряд курсов и школ по автостроению. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [666, 666]}
Комментарии 4