11 сен 2024 · 10:42    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Профессор Н. Брилинг, 1926 год. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "13.jpg", "filesize": 262800, "height": 704, "pic_id": 901753, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/13.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T073859Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=0fa7ef67d11acfdf29bb8618e357ba3018e737d105502424f9af41b7df8dedab", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "История России содержит факты свидетельствующие о сотрудничестве Советского государства и европейских стран в области автомобилестроения в 1920-х годах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "История России"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пятнадцатого мая 1926 года в Москву вернулась советская делегация под руководством профессора Н. Брилинга выезжавшая на Всемирную конференцию по дорожному строительству во Франции. За время своего пребывания за границей советская делегация осмотрела ряд европейских автомобильных заводов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По мнению профессора Н. Брилинга, особого внимания заслуживали итальянский завод «Фиат» и французский завод «Ситроен», которые по примеру Форда перешли на массовое производство. Все процессы производства на этих заводах были полностью механизированы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Автомобилестроение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На заводе «Фиат» сборка автомобиля начиналась на нижнем этаже и автомобиль, постепенно передвигаясь из этажа в этаж, попадал на крышу уже в совершенно готовом виде. Там же испытывается на специальном треке с дорожкой в тысячу метров, позволяющей автомобилю развивать скорость до восьмидесяти километров в час. И таким образом, заводы «Фиат» и «Ситроен» ежедневной выпускали по двести пятьдесят автомобилей, то есть каждые три минуты изготавливался один автомобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобили стоили сравнительно недорого, например, французский «Ситроен» - одну тысячу триста рублей, благодаря автоматизации производства и применению в вследствие этого неквалифицированного труда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большой популярностью за границей пользовалась идея «облегченных» моторов. Так, итальянским заводом «Альфа-Ромео» был выпущен автомобиль, который имея мощность в всего в пять городских лошадиных сил, с шестью пассажирами развивал скорость до ста километров в час. В СССР также строились «облегченные» автомобили, а в частности, на заводе «Амо» изготавливался такой автомобиль конструкции профессора Брилинга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В области авиационного моторостроения новым являлось стандартизированное изготовление авиационных моторов. Так, заводы «Изото-Фраскини» и «Альфа-Ромео» выпускали моторы мощностью до одной тысячи лошадиных сил. Аэропланы, снабженные такими моторами, развивали скорость полета до трёхсот километров в час."}], "attributes": []}], "selectedRange": [729, 729]}
Комментарии 2