05 авг 2024 · 09:47    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Томас Манн, 1920 год. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "shutterstock_image (1).jpg", "filesize": 185792, "height": 420, "pic_id": 888345, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/05/shutterstock_image_1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240805%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240805T064338Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f06ce4638ef255eca13d10e00e525358127aad81fe5c053dd49934c16f30f0a1", "width": 730}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В 1925 году крупные немецкие газеты и журналы посвященные культуре и искусству провели среди писателей опрос на тему: «Как вы работаете?». Данный опрос был встречен положительно и большинство писателей Германии дали свои ответы, рассмотрим ответы самых известных из них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Томас Манн"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще ни разу за время моей литературной деятельности, я не сдавал в переписку мои рукописи. Наборщики так привыкли к моей манере письма, что уже прекратили свои жалобы, которые вначале сыпались на меня со всех сторон. Я до настоящего времени не научился диктовать. Одно время я пробовал было диктовать машинистке мою деловую корреспонденцию, по письма эти были до того непонятными, что я немедленно прекратил их. Работаю я всегда до обеда. Почти все работы которые я производил по ночам, оказывались потом плохими. Во время работе я не выношу никакого шума, Присутствие в комнате кого бы то было, даже самого близкого мне человека, нарушает течение моей мысли. Можно вполне сказать, что для творчества, я ухожу «в себя». Без этого я не могу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Густав Майринк"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моя радость, мой отдых только в работе. Сколько раз убеждался в этом, садясь за свой письменный стол. Как бы я ни устал, как бы ни был взволнован или утомлен, уже с первой минуты работы я чувствую. что силы возвращаются ко мне. Я сажусь за работу с уже готовым планом, Иногда мне помогает моя фантазия, но давно убедился в том, что действительно великого и ценного надеясь только на фантазию - не напишешь. Я пишу только днем, очень редко ночью, работаю очень медленно. Небольшая новелла требует моего напряженного внимания и участия всех сил в продолжении трёх-четырёх недель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Стефан Цвейг"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "B своих психологических произведениях профессор Фрейд неоднократно отмечал, что каждый человек с утра до вечера проделывает определенные индивидуальные действия. То есть совершенно индивидуально одевается, пишет и разговаривает. И это человек часто проделывает без участия разума, чисто бессознательно и механически. Для нас, писателей, творчество составляет одну из самых определенных ежедневных функции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый профессиональный писатель работает и творит по известной, раз навсегда отлитой форме, и чем больше и крепче он этой формы придерживается, тем продуктивней его работа. Каждую работу, как бы велика она не была, я начинаю того, что набрасываю общее положение карандашом, скорее всего, из бессознательной уверенности в том, что это только - черновик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, многолетний опыт показал мне, что этот черновик и есть уже та основная форма, которую я уже никак не могу отбросить. Лишь изредка после карандашного наброска, я переделываю свои произведения, усиливают отдельные места, но общий стиль и стержень остается всегда тот же, который я набросал в первую минуту. Когда я доделываю свою работу, то получаю величайшее наслаждение в жизни, которое может понять и оценить только мой собрат по перу. Готовое произведение я отправляю в корректуру, и всегда смотрю на него как на родное детище. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1619, 1631]}
Комментарии 0