19 сен 2024 · 06:41    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "В. И. Качалов фото из rg.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200 (5).jpg", "filesize": 222021, "height": 1024, "pic_id": 904774, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/19/scale_1200_5.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240919%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240919T033741Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=47d247f5faf1659f43a10644b3909d96510c0919254b8b0ce4062dad811de781", "width": 693}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Культура Советского Союза в 1920-х годах была отмечена различными юбилеями, в том числе юбилейным концертом Первого симфонического ансамбля без дирижёра в 1926 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Концерт"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот юбилейный концерт возбуждал интерес у советской публики своей высокой художественной квалификацией, поскольку в программе были: Григ и Бетховен. Нужно отметить, что именно этими двумя композиторами - носителями в музыке светлого начала жизни, закончился год Первого симфонического ансамбля без дирижёра. Участием первоклассных солистов А. В. Неждановой и В. И. Качаловым руководство Первого симфонического ансамбль без дирижёра подчеркивал что рядом с твердой слаженностью внутри коллектива, также существует взаимодействие ансамбля с лучшими артистическими силами Советского Союза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Насколько оправдалась целевая установка концерта, трудно сказать, но что она заслуживала самого широкого внимания советской общественности к Первому симфоническому ансамблю без дирижёра - это совершенно верно. Поскольку дело касалось образования мощного оркестрового фонда, вне которого не могла продолжаться плановая работа коллектива с расчетом на советского массового слушателя. Несмотря на целый ряд условии благоприятствовавших в этом сезоне работе Первого симфонического ансамбля без дирижёра а именно правительственная субсидия прошлого года в сумме десяти тысяч рублей и переполненные зрителями залы), 1926 год заканчивался дефицитом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ансамбль"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда, этот дефицит выражался в маленькой сумме, но все же характерно, что даже при наличии в работе ансамбля полного художественного и финансового успеха, которых никто оспаривать не может, а также при весьма низкой оплате труда участников коллектива - шестидесяти рублей в месяц, оказалось невозможным избежать дефицита. Отсюда последовал вывод: нужен оркестровый фонд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Данный фонд свою очередь, должен был состоять из субсидии (понятно, что в обстановке режима экономии сделать это было нелегко), и главное путем широкой общественной поддержки. Было необходимо крепкое объединение слушателей Первого симфонического ансамбля без дирижёра на принципах кооперирования, как это, например, было проделано в практике «Берлинской народной сцены»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рост оркестрового фонда должен был иметь два существенных последствия. Одно из них - повышение оплаты труда участников коллектива, в конечном счете до таких пределов, чтобы оркестр мог стать ансамблем без дирижёра в полном художественном и материальном значение этого слова. Другим следствием должна была стать возможность снижения цен на местах в процессе дальнейшего обслуживания Первого симфонического ансамбля без дирижёра своего постоянного слушателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Советский слушатель был заинтересован в равной мере и в том и в другом: повышение оплаты труда сотрудников ансамбля - будет способствовать его дальнейшему художественному росту, а снижение цен даст доступ на концерты ансамбля новой публике. Усиление оркестрового фонда должно было разрешить и другую назревшую задачу - организацию концертов Первого симфонического ансамбля без дирижёра в рабочих районах."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1419, 1419]}
Комментарии 2