15 ноя 2024 · 07:06    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Автобус \"Лянча\", 1926 год. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2-1.jpg", "filesize": 95409, "height": 682, "pic_id": 926061, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/11/15/2-1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241115%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241115T035606Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=54b875ec4a59bb5a74bdbf3559ef0181a8ab205d3dfa2784ce400c919518bee3", "width": 1097}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Покупка автомобилей у зарубежных фирм была обычным делом для СССР в 1920-х годах. Итальянские автобусы в СССР стали «показателем» эффективной социальной политики государства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Весь 1926 год представители «Мосвнешторга» вёли переговоры с крупнейшими фирмами Англии, Германии, Франции и Америки о покупке автомобилей для Москвы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно воспоминаниям коммерческого директора «Мосвнешторга» Л. Богданова: «Из переговоров выяснилось, что английская фирма» Лейланд «не может предоставить нам достаточного кредита. Поэтому, несмотря на хорошее качество английских автобусов - переговоры с фирмой «Лейланд» пока были прекращены. Америка также не удовлетворила наши требования, предлагая кредит в размере 50 процентов, с уплатой его в течение 3 - 9 месяцев. Германские фирмы предоставляли нам достаточный кредит, но опыт с машинами «Манн» говорил за то, что здесь необходима осторожность. То же относилось и к французским фирмам\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В связи с этим, Московское Коммунальное Хозяйство выработало на случай покупки машин - специальные технические условия, по которым фирмы, продающие автобусы, должны гарантировать полный износ машины лишь после пробега 75 000 километров. С момента выработки этих гарантий начался новый период переговоров. И только в августе 1926 года удалось добиться реальных результатов с итальянской фирмой «Лянча», которая согласилась предоставить 100 процентный кредит с выплатой его в среднем в течение полутора лет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что «Лянча» производила стандартные автобусы небольшого размера, эта фирма согласилась произвести некоторые изменения применительно к требованиям представителей Московского Коммунального Хозяйства. Так был увеличен размер итальянских автобусов и их нагрузка, а также оборудовано отопление. Таким образом, итоговая стоимость автобусов «Лянча» составила 11 000 руб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также фирма «Лянча» должна была отправить в Москву две разобранные машины и несколько механиков для инструктирования мотористов Московского Коммунального Хозяйства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После получения согласие итальянской фирмы на гарантии установленного пробега - советской сторона заказала 100 автобусов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [180, 180]}
Комментарии 3