26 май 2024 · 09:54    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Уличная реклама города Нью-Иорка, 1925 год. фото из ria.ru", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2861D76C00000578-3070721-image-a-36_1430936987027.jpg", "filesize": 120618, "height": 508, "pic_id": 864477, "url": "/files/article_image/2024/05/26/2861D76C00000578-3070721-image-a-36_1430936987027.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вспомним ту самую «противоречивую Америку» 1920 - х годов, которая казалась для эмигрантов всех национальностей «раем» именно из-за рекламы «счастливой американской жизни»...."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Роль рекламы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "\"Реклама двигатель торговли - эту истину превосходно усвоили| практические американцы в 1920 - х годах. И поэтому, все достижения техники, радио, электричество, газ нашли себе применение в бешеной конкуренции торговых и промышленных фирм, всеми видами рекламы, стараюшимися популяризировать свои товары. Реклама проникла всюду. Театры, газеты, выставки, кино все служило ей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже католическая церковь славящаяся своей консервативностью и та поддались влиянию времени и на перегонки с конкурирующими религиозными сектами подавала в ожидании хорошего улова душ… и кошельков, «душеспасительные советы на все случаи обыденной жизни» со специально построенной радиостанции в Нью-Йорке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Американский город"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Любопытную картину представлял собой в указанное время любой большой промышленный город Америки: гигантские световые вывески, аэропланы разбрасывающие разноцветные листовки, целые представления разыгрываемые на улицах с единственной целью прорекламировать какой-нибудь «универсальный товар» - сменяли друг друга подобно калейдоскопу. Особенным успехом пользовались летучие рекламы - баллоны наполненные каким-либо легким газом и имеющие форму рекламируемого предмета. Так, в Америки 1920 -х годов особо популярной была «гигантская автомобильная шина» емкостью в триста-восемьсот кубических метров водорода парящая в воздухе над городом."}], "attributes": []}], "selectedRange": [174, 174]}
Комментарии 4