09 фев 2024 · 08:35    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно новому исследованию, взрослые и дети действительно видя мир по разному."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 443937, "height": 569, "pic_id": 817785, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/08/image_0cCpo6l.jpeg", "width": 1034}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследование показывает, что дети в возрасте до 12 лет воспринимают визуальную информацию иначе, чем взрослые. В то время как взрослые обрабатывают различные визуальные сигналы в один единый блок информации, дети разделяют визуальную информацию. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Авторы исследования говорят, что детский метод обработки данных может позволить детям настраивать свою зрительную систему по мере взросления."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследователям давно известно, что подростки не полностью интегрируют сенсорную информацию примерно до 8 лет. До этого информация, полученная осязанием, зрением и слухом, не так тесно связана, как та же самая информация в мозгу взрослого человека."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но использование даже одного органа может предоставить несколько типов информации. В случае со зрением люди воспринимают глубину на основе нескольких признаков, включая бинокулярное несоответствие (небольшие различия между изображениями, создаваемыми каждым глазом) и текстуру (близлежащие предметы более детализированы)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1504205, "height": 619, "pic_id": 817786, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/08/image_oBBQLzk.jpeg", "width": 1034}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы выяснить, как интегрируется эта информация, ученые из Университетского колледжа Лондона и Биркбека Лондонского университета попросили детей и взрослых надеть трехмерные очки и сравнить изображения двух наклонных поверхностей, чтобы решить, какая из них «самая плоская». Изображения представляли участникам текстурную и бинокулярную информацию либо по отдельности, либо сразу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как взрослые были более точными в своих ответах, когда они получали обе части визуальной информации вместе, дети — нет, по крайней мере, не дети младше 12 лет. После 12 лет дети комбинировали оба типа информации, чтобы повысить свою точность. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полученные данные показывают, что взрослые объединяют различные виды визуальной информации в единую унифицированную оценку, а дети — нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако взрослая точность имеет свою цену. По словам исследователей, после объединения сенсорной информации ее уже нельзя будет снова распутать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы выяснить, смогли ли дети избежать этого «сенсорного слияния», исследователи показывали взрослым и детям трехмерные диски, в которых перспектива и бинокулярная информация иногда расходились. Например, на некоторых изображениях части диска, которые казались самыми дальними, также отображали больше всего деталей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1693090, "height": 582, "pic_id": 817787, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/08/image_hgfg6f4.jpeg", "width": 1039}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взрослые не смогли определить, был ли наклон этих дисков таким же или отличным от наклона дисков сравнения, потому что противоречивая информация сбила их зрительную систему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С другой стороны, у шестилетних детей не было проблем с обнаружением различий, что говорит о том, что маленькие дети могут воспринимать информацию отдельно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В целом, дети, казалось, использовали первый визуальный сигнал, обработанный их мозгом, чтобы выносить свои суждения в экспериментах. Это сделало их менее точными, чем взрослые, но повысило их скорость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку у детей скорость обработки информации ниже, чем у взрослых, этот быстрый и грязный подход может помочь им не отставать, пока их мозг учится интегрировать информацию. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это также может позволить вносить изменения в систему по мере роста лица, изменяя расстояние между глазами и визуальную информацию, которую получает мозг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 446668, "height": 693, "pic_id": 817788, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/08/image_ENfls9X.jpeg", "width": 1036}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исследователи надеются использовать методы сканирования мозга, чтобы выяснить, как изменения в мозге совпадают с этими изменениями восприятия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Младенцы должны узнать, как разные чувства связаны друг с другом и с внешним миром», — сказал в своем заявлении соавтор исследования Денис Марешаль из Центра развития мозга и когнитивных функций Биркбека. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Пока дети все еще развиваются, мозг должен определять отношения между различными видами сенсорной информации, чтобы знать, какие виды сочетаются и как."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для детей может быть адаптивным не интегрировать информацию, пока они все еще изучают такие отношения»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3502, 3502]}
Комментарии 0