Туризм | Паблико
11 подписчики
Канал о путешествиях, интересных местах, маршрутах
подписчики
Главная О канале Туризм
Туризм
ТОП 3 вещей, которые нужно знать для похода по Карийской тропе, полуостров Датча, Турция
Обычно самостоятельному туристу при планировании похода в новый регион сложно найти информацию о вещах, которые необходимы в походе. Поэтому я решила поделиться нашим опытом, приобретенным в сентябре 2023 года, для друг…
Выходные на Урале - горы Кирель и Яндык
Расскажу как на ноябрьские праздники в очередной раз выбралась в горы Южного Урала. Как из Москвы я добираюсь до Урала я рассказывала здесь. В этот раз вылазка пошла не по плану. Ехала с целью посетить 2 вершины Южного …
Как сделать отдых незабываемым. Поход по Карийской тропе. Датча. День 6.
Продолжение. Начало здесь: День 1, День 2, День 3, День 4, День 5 На утро узнали, что вся вода которая стекала с палатки оказалось у моей напарницы в рюкзаке. Решили подольше посидеть на пляже и посушиться. Смирились с …
Как сделать отдых незабываемым. Поход по Карийской тропе. Датча. День 5.
Продолжение. Начало здесь: День 1, День 2, День 3, День 4 Южный берег полуострова Датча нам не очень понравился из-за отсутствия дикой природы. Везде были курорты, люди, мусор. Чтобы добраться до города Датча нам нужно…
Как сделать отдых незабываемым. Поход по Карийской тропе. Датча. День 4.
Продолжение. Начало здесь: День 1, День 2, День 3 День релакса. Довёз нас мужчина от коттеджного поселка вверх до середины полуострова к посёлку Кумали. Денег брать не хотел, говорил, что это его долг помогать людям, ко…
Как сделать отдых незабываемым. Поход по Карийской тропе. Датча. День 3.
Продолжение. Начало здесь: День 1, День 2 Этот день был для нас тяжёлым и максимально насыщенным. Вышли мы как всегда рано утром, солнце только показывалось из-за гор. И дорога от нашего пляжа сразу пошла вверх. По дор…
Как сделать отдых незабываемым. Поход по Карийской тропе. Датча. День 2.
Продолжение. Начало здесь. Идем по северной части полуострова Датча. Виды классные. Но в этой части полуострова нет воды. Мы решили, что нам хватит на двоих 7 литров. Но когда во время движения нас охватила ждала (жар…
Как сделать отдых незабываемым. Поход по Карийской тропе. Датча. День 1.
Нашла я такую же сумасшедшую девушку как я и мы решили пройтись по Карийской тропе в Турции по полуострову Датча вдвоём. Билеты мы решили взять до Бодрума, т. к. самолеты туда были дешевле. Наш поход не имел детального…
Восхождение на Толбачик (Камчатка) и разборки с медведем
Путешествие по Камчатке у нас длилось 14 дней, но я расскажу о той ее части в которой мы ходили вокруг вулкана Толбачик с несостоявшейся попыткой взойти на него. Почти весь день у нас ушел чтобы добраться от Петропавлов…
Почему нужно выбирать не стандартные путешествия - Каппадокия на велосипедах
Очень много людей выбирает стандартный отельный отдых в Турции и не многие знают, что в Турции существуют места в которые на попадешь из отеля на берегу моря, такие как Ликийская тропа, Карийская тропа, Каппадокия и пр.…
Верите ли вы, что святые места могут наказывать за их осквернение - опыт полученный в Абхазии
Путешествовали мы как-то по горам Абхазии, Ауадхара в 2021 году. Общий маршрут составлял 94 км за 9 дней, начинался от озера Рица, проходил через урочище Пыв, потом полюбовались Долиной семи озер, поднялись к горному оз…
Поход на велосипедах - плюсы и минусы
Решила я как-то вписаться в поход на велосипедах. А что подумала я - велосипед есть (давно дарили ребенку бюджетный вариант), рюкзак привяжу к багажнику. Должно получиться. Меня предупредили, что переезды будут до 60 км…
Восхождение на Белуху - возможно ли для неподготовленного человека
Как только я приобрела тур по Алтаю на эндуро до меня начало доходить, что это только одна неделя, а отпуск две недели. Поэтому начала искать подходящие выезды в день завершения тура на эндуро. Найден был один единствен…
Может ли девушка ходить в походы в одиночку - тестируем на Кипре
Однажды мне не удалось найти подходящий тур на период моего отпуска, но мне на глаза попался пост девушки, которая прошла маршрут по Кипру в одиночку. И я решила, если другие могут, то почему я не могу пройти. Стартовал…
Путешествие на эндуро - Алтай
Это один из самых необычных форматов путешествий. Ребята из Алтая предложили попробовать себя в 7-дневном туре на эндуро (права не нужны). Правда перед поездкой было необходимо покататься на мотоцикле и понять сможешь л…
Сплавы плюсы и минусы - Карелия
Самым первым нашим выездом на природу был сплав в Карелии в 2016 году. Он оставил очень противоречивые чувства. Сподвигло меня на это стремление приобщать детей к природе. Я сразу пошла вабанк - взяв 5-дневный сплав. Ст…