Туризм | Паблико
Канал о моих путешествиях. Расскажу о красотах и маршрутах по самым интересным местам Кавказа. Все материалы основаны на личном опыте и реальных событиях.Мой канал на дзене https://dzen.ru/id/5f8a93c0c3dec900d5927b34
подписчики
Главная О канале Туризм
Туризм
Уезжаю в Турцию. Как я добирался из Краснодара в Атакент
Пришло 11 ноября и я покидаю семью, квартиру, любимую Маздочку... уезжаю жить и работать в Турцию. Накануне мне из отдела кадров прислали билеты на самолет из Адлера до Москвы, и из Москвы до Аданы. Вылет из Адлера в 13…
Золотая корона в Турции. Мой опыт обналичивания денег в 2023 году
11 ноября 2023 года я поменял свою жизнь в корне. Я переехал жить и работать в Турцию на всеми известный огромный российско-турецкий проект Аккую. Пригласили меня туда по предложению моего близкого друга, который там уж…
Уволился. Съездил в Кабардино Балкарию перед переездом в Турцию
В октябре 2023 года мне поступило предложение о переезде в Турцию и поучаствовать в строительстве первой атомной станции в Турции Аккую Нуклеар. Конечно же я не мог отказаться от такого опыта и согласился. Конечно же оч…
Путешествие в Кабардино Балкарию. Голубые озера. Часть 7
После посещения Верхней Балкарии на обратном пути в Аушигер, мы заехали на Голубые озера. Прямо возле Нижнего Голубого озера находится большая бесплатная парковка. От парковки до озера нужно просто перейти через дорогу…
Путешествие в Кабардино Балкарию. Верхняя Балкария. Часть 6
Полюбовавшись невероятными видами Черекского ущелья мы продолжаем путь в Верхнюю Балкарию. Выехав из тоннеля нам осталось ехать всего 13 километров. Эта часть дороги имеет 6 участков грунтовки длиной не более 200 метров…
Путешествие в Кабардино Балкарию. Черекское ущелье. Часть 5
Отдыхая на термальных источниках в селе Аушигер мы выделили один день для поездки в Верхнюю балкарию. Расстояние составляет всего 43 километра. Выехав из Аушигера через 23 километра проезжаем Голубые озера. К ним мы под…
Путешествие в Кабардино Балкарию. Термальные источники в селе Аушигер. Часть 4
Посетив Чегемские водопады мы поехали в село Аушигер, где находятся минеральные термальные источники. Проехав 77 километров мы заехали в Аушигер. Термальные источники находятся в самом конце поселка, где нужно будет пов…
Путешествие в Кабардино Балкарию. Чегемские водопады. Часть 3
От поляны Чегет мы отправились к Чегемским водопадам, расстояние до которых составляет 150 километров. В прошлый раз мы ездили к Чегемским водопадам в 2020 году из Северной Осетии и дорога от села Чегем до водопадов был…
Путешествие в Кабардино Балкарию. Канатная дорога на гору Чегет. Часть 2
На следующий день мы встали в 8 часов и пошли к станции канатной дороги на гору Чегет. Канатная дорога работает круглогодично с 9: 00 до 16: 00. Стоимость билета на один подъем и спуск составляет 900 рублей. На кассе п…
Путешествие в Кабардино Балкарию. Канатная дорога на гору Чегет. Часть 1
Вот и наступил очередной отпуск и я отправляюсь в Кабардино Балкарию! За две недели я запланировал побывать на поляне Чегет, посетить Чегемские водопады, отдохнуть на термальных источниках в селе Аушигер, и съездить в В…