30 май 2022 · 15:42    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Сколько должен заплатить «Скала» за все эти разрушенные здания, искореженные города и разбитые машины? И действительно ли, чем больше разрушений, тем фильм с Джонсоном идёт лучше в прокате? Мы посчитали."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Дуэйн Джонсон в фильме «Рэмпейдж». Фото: Warner Bros. / Everett Collection","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Скриншот 30-05-2022 154125.jpg","filesize":206670,"height":379,"pic_id":67057,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82_30-05-2022_154125.jpeg","width":688}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Куда бы ни пошел Дуэйн Джонсон, за ним следует разрушение. Храмы рушатся. Дамбы трещат. Машины разбиваются. Земля содрогается."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"После почти двух десятилетий наблюдения за тем, как Джонсон разрушает всё вокруг, или не может спасти окружающие объекты от разрушения и вообще находится там, где всё рушится, мы решили вытащить наши калькуляторы и подсчитать ущерб для каждого из его фильмов. Сколько вреда причинил Хоббс, когда сбежал из больницы в «Форсаже-7»? Какой был счет за страховку после «Сан-Андреаса»? Сколько стоит починить треснувшую плотину Гувера? Затем мы спросили себя, был ли вообще смысл в этих бессмысленных разрушениях: означает ли они более высокие кассовые сборы и более высокие томатометры для фильмов Джонсона?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чтобы выяснить это, мы пересмотрели 22 фильма с участием Джонсона – боевика/триллера – исключая «Возвращение мумии», потому что там он почти не появляется на экране, – подсчитали размер имущественного ущерба в каждом из них и сравнили ее с результатами томатометра (рейтингами "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://www.rottentomatoes.com/"},"string":"Rotten Tomatoes"},{"type":"string","attributes":{},"string":" — самого авторитетного сайта с оценками фильмов) и кассовыми сборами для этих фильмов. Затем мы поместили фильмы в четыре различные категории, начиная от категории №1 ($1-$1 000 000 ущерба) до категории №4 ($1 000 000 000 и выше)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Примечание по методологии: мы сделали исчерпывающие заметки, затем сравнили ущерб от современных стихийных бедствий и исследовали цены на транспортные средства, гипсокартон, яхты, окна из оргстекла и многое другое. Когда речь зашла о фильмах, таких как «Царь скорпионов» и «Геракл», в которых уничтожаются вымышленные исторические артефакты, мы использовали интернет-ресурсы, чтобы помочь в наших оценках."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nОбщий ущерб: $12 213 644 538 000."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самый разрушительный фильм: «Сан-Андреас» (как минимум $10,000,000,000,000). Западное побережье Соединенных Штатов сотрясают землетрясения – разрушаются города, электрические сети и многое другое."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наименее разрушительный фильм: «Джуманджи: Зов джунглей» ($18 000 в долларах виртуального мира). Мир виртуальный, что позволяет снизить стоимость разрушения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Категория №1 ($1 – $1,000,000)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Среднее значение по томатометру: 54%."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Средний материальный ущерб за фильм: $ 198 000"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Средняя касса в мировом прокате: $ 226,000,000"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"«Сокровище Амазонки» (2003) | «Широко шагая» (2004) | «Быстрее пули» (2010) | «Путешествие 2: Таинственный остров» (2012) | «Кровью и потом: Анаболики» (2013) | «Стукач» (2013) | «Полтора шпиона» (2016) | «Джуманджи: Зов джунглей» (2017)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Три из шести лучших фильмов Дуэйна Джонсона, согласно томатометру – «Сокровище Амазонки» (70%), «Полтора шпиона» (70%), и «Джуманджи: Зов джунглей» (76%) – демонстрируют минимальные разрушения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Есть разбитые окна от пола до потолка ($10 000 долларов) и пронизанные пулями автомобили, но в основном это тот вид ущерба, который компетентный страховой агент может устранить за месяц или два. Этот набор фильмов прекрасно дополняется фильмами «Сокровище Амазонки» и «Джуманджи: Зов джунглей», которые закидывают «Скалу» в джунгли (в одном случае виртуальные) подальше от всего слишком дорогого («Путешествие 2: Таинственный остров» делает то же самое)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Внимательные к имуществу фильмы этой категории также в среднем приносили меньше денег в прокате, чем более разрушительные киноленты, что вполне понятно, учитывая, что три из них имеют рейтинг R, а пять – оригинальные фильмы, которые не являются приквелом, ремейком, перезагрузкой или сиквелом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Категория №2 ($1,000,000 – $100,000,000)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Среднее значение по томатометру: 50%."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Средний материальный ущерб за фильм: $38 400 000"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Средняя касса в мировом прокате: $246,000,000"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"«Царь скорпионов» (2002) | «Напряги извилины» (2008) | «Ведьмина гора» (2009) | «Копы в глубоком запасе» (2010) | «Форсаж 5» (2011) | «Геракл» (2014) | «Спасатели Малибу» (2017)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"За исключением «Царя скорпионов» и « Спасателей Малибу» , эти многомиллионные разрушители относятся к средней части карьеры героя-боевика Джонсона (2008–2014 годы). К 2008 году он зарекомендовал себя как надежный герой боевиков, уничтоживший имущества на сумму более 10 миллиардов долларов, но так и не нашел ведущей роли, которая могла бы продвинуть его в топ-лист. Ситуация изменилась с появлением «Форсажа 5» 2011 года, сделавшего его настоящим лидером."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда он присоединился к семье «Форсажа» в роли Люка Хоббса, франшиза соответственно расширила масштаб разрушений: у «Форсажа 5» больше разрушений, чем в четырех предыдущих фильмах «Форсаж» вместе взятых ($20 000 000 по сравнению с примерно $7 000 000). Джонсон сразу начинает с действий: Хоббс пинает дверь и врывается через стеклянное окно (500 долларов на ремонт дверей и окон), чтобы напугать Доминика Торетто (Вин Дизель) на всю жизнь. К концу фильма семья «Форсажа» крадет 10-тонный банковский сейф, провозя его по городским улицам и опустошая их."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Большинство фильмов этой категории ограничивают большинство своих повреждений одной или двумя сценами. «Царь скорпионов» и «Геракл», например, приберегают свой лучший урон напоследок, когда мы видим секции массивных храмов, разрушенных во время эпических сражений ($30 и 50 миллионов соответственно)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Категория №3 ($100,000,000 – $1,000,000,000)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Среднее значение по томатометру: 74,5%."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Средний материальный ущерб за фильм: $ 250 000 000"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Средняя касса в мировом прокате: $1,153,350,000"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"«Форсаж 6» (2013) | «Форсаж 7» (2015)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"«Форсаж 7» – фильм Джонсона с самым высоким рейтингом на томатометре (80%), в котором показан самый дикий момент разрушения: Хоббс находится в больнице, когда понимает, что его команде нужна помощь, и поэтому он сбегает из госпиталя, угоняя скорую. Затем он идеально рассчитывает время своего съезда с эстакады и врезается в беспилотник ($8,5 миллионов за дрон, оставшиеся ракеты, скорую помощь и имущество). Он выживает без единой царапины – что позволяет сэкономить на медицинских расходах – а затем вырывает массивный пулемет Гатлинга с дрона и стреляет (пулями по $2000 за штуку) во вражеский вертолет. Он взрывается, когда он попадает в прикрепленные к нему бомбы ($20 миллионов за вертолет; $100 000 за расчистку от горящих обломков)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это именно тот уровень постоянного разрушения, которого мы хотим от Дуэйна «Скалы» Джонсона, по мнению критиков: эти два фильма имеют самый высокий средний балл аудитории и самый высокий средний балл по томатометру. Примечательно, что оба они показывают разрушения в реальном мире, с машинами и пушками, без каких-либо фантастических зверей или стихийных бедствий."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Категория №4 ($1,000,000,000 и выше)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Среднее значение по томатометру: 43%."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Средний материальный ущерб за фильм: $2,342,500,000,000"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Средняя касса в мировом прокате: $509 600 000"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"«Дум» (2005) | «G.I. Joe: Бросок кобры 2» ( 2013) | «Разлом Сан-Андреас» (2015) | «Форсаж 8» (2017) | «Рэмпейдж» (2018)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"С 2015 года Джонсон включил разрушительный счетчик на полную мощность. «Рэмпейдж», «Разлом Сан-Андреас» и «Форсаж 8» характеризуются повсеместным и постоянным разрушением, включая взрыв атомной подводной лодки ($2,5 миллиарда), прорыв плотины Гувера ($860 миллионов) и падение небоскребов, как домино ($$$$). В то время как критики в основном позитивно оценили «Форсаж 8», фильмы, которые нанесли наибольший ущерб в этой категории – «Сан-Андреас» (по меньше мере, $10 триллионов, томатометр 50%) и «Рэмпейдж» ($200 миллиардов долларов, томатометр 52%) – разочаровали их. Тем не менее, фильмы отыгрались: хотя оба гнилые, каждый из них заработал более $400 миллионов в мировом прокате. «Дум» был раньше в карьере Джонсона, и большинство разрушений происходит во время кульминационных моментов: в «G.I. Joe» разрушениям подвергается Лондон (разрушений, по крайней мере, на $2 трлн ), а в «Дум» исследовательский центр на Марсе разносится вдребезги ($50 млрд)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Окончательный подсчёт"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда Джонсон участвует в ущербе на сумму около $250 миллионов, критикам нравится то, что они видят, и зрители приходят, чтобы отдать ему все свои деньги – категория №3 имела самый высокий средний показатель томатометра, а также самый высокий средний кассовый сбор. Эта категория также состоит исключительно из недавних фильмов из франшизы «Форсаж», поэтому успех может быть меньше связан с тем, сколько зданий рушится в фильме Дуэйна Джонсона, и больше с популярностью франшизы, подпитываемой тестостероном, у критиков и зрителей. Сериал стартовал с четырех гнилых фильмов, но последние четыре фильма были просто ураган. А что будет дальше для Джонсона и его карьеры? Посмотрим."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Изображения по лицензии "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/"},"string":"CC Attribution "},{"type":"string","attributes":{},"string":"(CC BY)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Спасибо за чтение! Давайте делать канал вместе – подписывайтесь на нас и пишите, о чем бы Вам хотелось прочесть. Теперь мы и в "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://t.me/vixerunt2021"},"string":"Телеграм"},{"type":"string","attributes":{},"string":", присоединяйтесь!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[8750,8750]}
Комментарии 0