19 янв 2022 · 19:11    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Автомобильная погоня – это неотъемлемая часть боевика, и рост цифрового волшебства в кинематографе только помог упрочить её роль на большом экране. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Для киноманов нет ничего более захватывающего, чем наблюдать за автомобилями, доведенными до абсолютного предела скорости, будь то на открытом шоссе или во время погони по переполненным городским улицам."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"https://blogforlife.org","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"изображение.png","filesize":907523,"height":576,"pic_id":6954,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/19/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpeg","width":1019}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Многие фильмы пытаются сделать это правильно, и многие удаётся, но есть несколько избранных, которые довели погоню до уровня шедевра. Это одни из величайших эпизодов погонь, когда-либо поставленных в истории кино."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"7. ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ (1991)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Хотя всегда приятно смотреть, как две классические мощные машины гонятся друг за другом на дороге, «Французский связной» научил нас, что контраст часто является ключом к захватывающей погоне. Джеймс Кэмерон принял этот урок близко к сердцу и вылил его в захватывающую погоню в «Терминаторе-2», в которой T-1000 угоняет тягач, чтобы преследовать Джона Коннора и его хилый мопед по заполненному лужами каналу. Звуковое оформление безупречно воспроизводит контраст только через шум двигателя, пока грузовик не становится полномасштабным монстром, яростно несущимся по бетонному тракту, разбрасывая во все стороны искры. Кульминационные моменты с участием Т-800 на еще одном мотоцикле служат для дальнейшего усиления драматизма сцены."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"6. РОНИН (1998)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Иногда лучшими автомобильными погонями являются те, в которых нет крутых машин и еще более крутых персонажей, и в качестве доказательства вы можете посмотреть на «Ронина» Джона Франкенхаймера и его мастерскую погоню. Эти два автомобиля ничем не примечательны, но Франкенхаймер набирает драматизм через всё: от использования туннелей и мостов до мелких деталей, таких как вращающиеся в середине поворотов колпаки колес."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Еще более примечательным, чем сама автомобильная погоня, является то, как работает последовательность сцен, чтобы действительно подчеркнуть опасность. Никто в обеих машинах не выглядит так, будто они хорошо проводят время, и Роберт Де Ниро на многих кадрах практически в шоке. Все это добавляет ощущения, что всё может пойти ужасно неправильно в любой момент, и это только делает погоню более захватывающей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"5. ПРЕВОСХОДСТВО БОРНА (2004)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда вы думаете о «шпионском кино» в контексте автомобильных погонь, вы склонны представить самую совершенную погоню и самую крутую машину. Но игра против этих условностей делают московскую погоню в «Превосходстве Борна» настолько эффектной. Основанный на интенсивности игры Мэтта Дэймона и портативного стиля съемки оператора Пола Гринграсса, погоня выглядит как сцена отчаяния, когда Борн убегает от преследователей в разбитом такси, страдая от раны на плече. Мы знаем, что Джейсон Борн не умрет в этот день, но, наблюдая за этой погоней, у вас возникает ощущение, что вы не уверены, что сдаст первым: Борн или такси."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"4. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ (2007)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Квентин Тарантино на протяжении всей карьеры делал ремиксы на классические жанровые тропы и любимые моменты из своих обширных кинознаний, поэтому он был обязан в конечном итоге заняться автомобильной погоней. И она, наконец, появилась в «Доказательстве смерти», и это, возможно, наиболее примечательно не из-за способности Тарантино играть с жанровыми условностями, а из-за его способности придерживаться их. Это во многом похоже на классическую автомобильную погоню прямо из 1970-х годов и работает как взрыв чистого адреналина. Неутомимая камера просто отказывается дать сцене перерыв, напоминая нам снова и снова, что то, что мы наблюдаем, настолько реально и захватывающе, насколько это возможно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"3. ФОРСАЖ 5 (2011)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Франшиза «Форсаж» известна своей способностью поднимать ставки с новыми автомобильными трюками в каждой следующей серии, вплоть до того, что в одном фильме главные герои в буквальном смысле преследуют подводную лодку по льду. Хотя даже по мере того, как трюков становится больше, кульминационное ограбление хранилища из «Форсаж 5» остается для многих поклонников высшей точкой."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ситуация довольно проста: Брайан и Дом вырывают массивное хранилище из своего жилья, а затем гоняют его по улицам Рио в соответствии с Dodge Chargers. Что делает погоню по-настоящему особенной, так это множество способов, которыми она развивается посредством мелких деталей: от сейфа, разрывающего линию пилонов, как только он попадает на улицу, до Брайана, задним ходом загоняющего свою машину в хранилище. Это драгоценный камень в серии, полной драгоценных камней."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"2. ДРАЙВ (2011)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Хотя это может показаться нелогичным, терпение часто так же важно для создания хорошей автомобильной погони, как и скорость. Всё дело в установке, контексте, различных элементах, которые рассказывают историю без слов, и немногие фильмы следуют этой концепции, среди них – «Драйв» Николаса Виндинга Рефна. Вступительная часть фильма, в которой водитель (Райан Гослинг) излагает свои правила работы, а затем подбирает пару вооруженных грабителей для погони по улицам Лос-Анджелеса, является мастер-классом терпения. От моментов припаркованного напряжения до умной кульминации – всё это в ожидании подходящего момента, а затем высвобождения этого огромного количества лошадиных сил."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"1. БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ (2015)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Еще несколько лет назад фильм «Безумный Макс. Воин дороги» Джорджа Миллера был той лентой, которую можно было бы включить в этот список благодаря его диким и жестоким эпизодам погони. Но появился «Безумный Макс: Дорога ярости», четвертый фильм Миллера во франшизе и, возможно, самый лучший боевик 2010-х годов. Фильм, по сути, представляет собой одну длинную автомобильную погоню, останавливаясь время от времени, чтобы подготовить следующий большой отрезок гонки, поэтому сложно определить какую-то одну отдельную «погоню» как шедевр. Однако, давайте просто скажем: эпизод, когда боевые парни Бессмертного Джо начинают падать на наших героев с длинных шестов, – самая захватывающая часть."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Изображения по лицензии "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/"},"string":"CC Attribution "},{"type":"string","attributes":{},"string":"(CC BY)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["bulletList","bullet"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Спасибо за чтение! Давайте делать канал вместе – подписывайтесь на нас и пишите, о чем бы Вам хотелось прочесть. Теперь мы и в "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://t.me/vixerunt2021"},"string":"Телеграм"},{"type":"string","attributes":{},"string":", присоединяйтесь! "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\n"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,352]}
Комментарии 0