3
Стекло – в топку! Фьюзинг и лэмпворк | Паблико
51 подписчики

Стекло – в топку! Фьюзинг и лэмпворк


21 авг 2024 · 09:10    



1


Трудно сказать, кто и когда придумал сплавлять между собой кусочки цветного стекла. Скорее всего, придумали это молнии и вулканы, а человек у них подсмотрел и даже усовершенствовал технику.

Кстати, о технике.

Различают две основных техники работы с кусочками цветного стекла – лэмпворк и фьюзинг.

В первом случае используется ручная газовая горелка, при помощи которой элементы наплавляются на основу, и получается, например, ягода-малина…



2


А в технике фьюзинг стеклянная мозаика отправляется в печку целиком.



3


Существуют и более экзотические техники, например, «миллефиори», что переводится, как «тысяча цветов», но это уже удел избранных.



4


Итак, что же можно сделать из расплавленного стекла?

В первую очередь, конечно, украшения. Например, колечки…



5


Или брошки.

Брошки очень сочные, правда?



6


Если приложить более серьезные усилия, можно соорудить целое маковое колье.



7


А если приложить менее серьезные усилия – сережки.

Сережки выглядят немножко жутковато, но мало ли у кого и где открывается третий глаз…



8


А вот мумии, которым положено выглядеть жутковато, наоборот, получились милыми и симпатичными.



9


И от мумий естественным образом переходим к теме живой природы, запечатленной в стекле. Для начала запечатлеем гусеничку, ползущую по ветке.



10


Тропическая рыбка потребует больших трудозатрат…



11


И даже сложно себе представить, сколько сил, времени и мастерства нужно для создания яркого кусочка подводного мира с его обитателями.



12


Лягушка, на первый взгляд, выглядит довольно простой, но какой невероятно живой получилась она у мастера!



13


Дятлы тоже похожи на живых и настоящих, но есть одно «но». Живые дятлы долбят. А эти нет.



14


И отойдем уже от реализма. Для начала в сторону сюрреализма.

В сюрреализме трудно сказать определенно, кто есть кто. Наверное, это птица.



15


Еще больше вопросов возникает, когда речь идет об абстрактном искусстве.

Далеко не факт, что художник в данном случае изобразил дерево.



16


Впрочем, это не важно. Это красиво, и в этой красоте каждый сумеет увидеть и найти что-то свое.



17


Надо лишь отпустить фантазию на волю. Пусть расправит крылья…



18





1


Трудно сказать, кто и когда придумал сплавлять между собой кусочки цветного стекла. Скорее всего, придумали это молнии и вулканы, а человек у них подсмотрел и даже усовершенствовал технику.

Кстати, о технике.

Различают две основных техники работы с кусочками цветного стекла – лэмпворк и фьюзинг.

В первом случае используется ручная газовая горелка, при помощи которой элементы наплавляются на основу, и получается, например, ягода-малина…



2


А в технике фьюзинг стеклянная мозаика отправляется в печку целиком.



3


Существуют и более экзотические техники, например, «миллефиори», что переводится, как «тысяча цветов», но это уже удел избранных.



4


Итак, что же можно сделать из расплавленного стекла?

В первую очередь, конечно, украшения. Например, колечки…



5


Или брошки.

Брошки очень сочные, правда?



6


Если приложить более серьезные усилия, можно соорудить целое маковое колье.



7


А если приложить менее серьезные усилия – сережки.

Сережки выглядят немножко жутковато, но мало ли у кого и где открывается третий глаз…



8


А вот мумии, которым положено выглядеть жутковато, наоборот, получились милыми и симпатичными.



9


И от мумий естественным образом переходим к теме живой природы, запечатленной в стекле. Для начала запечатлеем гусеничку, ползущую по ветке.



10


Тропическая рыбка потребует больших трудозатрат…



11


И даже сложно себе представить, сколько сил, времени и мастерства нужно для создания яркого кусочка подводного мира с его обитателями.



12


Лягушка, на первый взгляд, выглядит довольно простой, но какой невероятно живой получилась она у мастера!



13


Дятлы тоже похожи на живых и настоящих, но есть одно «но». Живые дятлы долбят. А эти нет.



14


И отойдем уже от реализма. Для начала в сторону сюрреализма.

В сюрреализме трудно сказать определенно, кто есть кто. Наверное, это птица.



15


Еще больше вопросов возникает, когда речь идет об абстрактном искусстве.

Далеко не факт, что художник в данном случае изобразил дерево.



16


Впрочем, это не важно. Это красиво, и в этой красоте каждый сумеет увидеть и найти что-то свое.



17


Надо лишь отпустить фантазию на волю. Пусть расправит крылья…



18



Читайте также

Комментарии 10

Войдите для комментирования
■ Обычная политика 25 авг 2024 в 00:45
Глаз в ухе конечно стремный, но вообще вещи - шикарные, особенно подводный мир.
■ Viva Idea! 27 авг 2024 в 18:23
Спасибо!
■ Анна Николавна 21 авг 2024 в 17:51
Замечательный и очень изысканный вид искусства!
■ Viva Idea! 21 авг 2024 в 20:02
Согласны. Но без оборудования и мастерства тут не обойтись...
■ м 21 авг 2024 в 11:03
Очень круто. Как много талантливых людей.
■ Viva Idea! 21 авг 2024 в 20:02
Пусть их будет еще больше! Спасибо
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ