05 июл 2025 · 19:32    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpeg", "filesize": 485264, "height": 1663, "pic_id": 1006757, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/05/4.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250705%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250705T163012Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=fb1f4f7037ac13f5801724b0bc813383813484530526b576bb235cfa8e4fecd7", "width": 2500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "К мюзиклам в нашей стране у зрителей настороженное отношение, это связано с тем, что любой музыкальный спектакль продюсеры пытаются выдать за мюзикл."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpeg", "filesize": 77628, "height": 550, "pic_id": 1006758, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/05/1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250705%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250705T163023Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=8bb1199e81ed54d21356000b9d9fa8f28e4f3f5114fb8c0bf603e3f95a71ae83", "width": 820}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Сцена из спектакля Театра Российской Армии Ревизор"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Специалисты считают, что настоящий мюзикл — это музыкальное произведение, где объединяются и литература, и танец, и танцевальное искусство, и сложнейшие современные технологии. Поэтому поставить настоящий современный мюзикл, соблюдающий все технологические нюансы, действительно сложно. Пока в нашей стране профессиональных специалистов в этом направлении не так много. Но музыкальному продюсеру, композитору, певцу, автору музыки более чем к 30 фильмам и создателю российских мюзиклов "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Глебу Матвейчуку"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " это по силам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Театре Российской Армии состоялась премьера мюзикла «Ревизор» по пьесе Николая Гоголя. Режиссером-постановщиком, композитором выступил Глеб Матвейчук. Авторы текстов песен — Глеб Матвейчук, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Игорь Шевчук"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Наталья Макуни"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В репертуаре Театра Российской Армии музыкальные спектакли есть, но можно с уверенностью сказать, что до сегодняшнего дня таких дорогостоящих и грандиозных постановок не было. Мюзикл «Ревизор» — это новый вираж в истории Театра Российской Армии, который празднует в этом году 95 лет! В юбилейный год театр преподнёс зрителям удивительный подарок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Колоссальные декорации, более 150 колоритных костюмов художницы "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Елены Симоновой"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", оригинальная и зажигательная сценография "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Даниила Ющенко"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", мастерская работа художника по свету "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ивана Виноградова"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". И блистательная актёрская игра всех артистов, задействованных в постановке мюзикла «Ревизор»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Роль Городничего досталась "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Александру Балуеву"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". И это было удачным решением, так как акцент с Хлестакова, которого замечательно сыграл молодой артист "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Дмитрий Ломакин"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " сместился в сторону Антона Антоновича Сквозника-Дмухановского. И подобное акцентирование на этом персонаже дало бессмертной пьесе Гоголя совершенно новое прочтение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом году пьесе «Ревизор» исполняется 190 лет. История о Городничем и пройдохе Хлестакове, казалось бы, давно должна порасти мхом. Мало ли пьес в нашей драматургии, которые беспощадно были позабыты и канули в Лету…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но именно «Ревизор» сегодня, как никогда, оказался на злобу дня. Как будто Гоголь писал про наши реалии: здесь и казнокрадство, и коррупция, и подкуп, и шантаж. И «надутые, мыльные пузыри» — выдающие себя за важных персон, которые с Пушкиным «на дружеской ноге»... Комедия, написанная Гоголем, не теряет своей актуальности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это и взяли на вооружение создатели мюзикла, так как сюжет отечественному зрителю близок и понятен. А вот форма, которую предложили со сцены Театра Российской Армии, — это новизна!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В интервью автору композитор Глеб Матвейчук как-то сказал: "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Наша компания уже давно работает на основе национального материала.» Ревизор «— это тоже национальное и родное. Я противник всяких франшиз в таком количестве, в котором они были у нас. Подобное засилье совершенно убивало развитие национального театра, и до сих пор я так считаю. Зачем использовать какие-то готовые лицензионные проекты, созданные 20-30 лет назад, которые совершенно не влияют на развитие национальной культуры, а где-то даже его тормозят? Пусть они, конечно, будут, но необходимо разумное процентное соотношение. Раньше у нас показывалось столько условных» красавиц и чудовищ «, что российским проектам совершенно невозможно было попасть на сцену. А сейчас случился перелом, это связано с определёнными политическими событиями, но стало наглядно видно, как театры начали обращаться к русским сюжетам и российским авторам, и работа закипела. В России своего национального материала предостаточно!» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Абсолютно точное замечание — наша культура не нуждается в заимствованных сюжетах. У нас достаточно своего богатейшего материала. А вот как его реализовать на сцене в контексте сегодняшнего дня — это уже другой вопрос. Но, как показала практика, «можем, когда хотим…» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два с лишним часа безумного веселья под музыку с «балканскими мотивами», беспрерывная смена костюмов и декораций, цирковые и акробатические трюки, отточенные до совершенства, словно попадаешь в какой-то аттракцион. Но это не примитивная «цирковщина» — каждая сцена наполнена глубокомысленным подтекстом. Если перед нами сцена с дачей взяток, то это «вертолётная» раздача денег. Этакий отсыл к безумным суммам, о которых мы слышим по телевизору, когда разоблачают проворовавшихся чиновников. Публику буквально забрасывают купюрами: в первых рядах счастливцы «озолотились». Зрителям на заметку: покупайте билеты в первые ряды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpeg", "filesize": 499336, "height": 1663, "pic_id": 1006760, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/05/3.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250705%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250705T163051Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a35accc2e0e236c6f1c374a138d47ebf1f704467d926cfe15595fe64e8661490", "width": 2500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если сцена признания в любви и сватовства, то она сыграна на грани неприкрытого бесстыдства. А что? Зайдите в соцсети — так сегодня предлагают себя молодые девицы богатым, перспективным мужчинам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Актрисы "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Анастасия Бусыгина"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", она играет жену Городничего, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Екатерина Лютова"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", дочь Городничего Марья Антоновна, — это гремучая смесь актёрской игры, пластики и обаяния. Две актрисы красивы и сексуальны, но они не побоялись предстать перед зрителями в гротескном, уродливо-комическом обличии. И, конечно, поразили зрителей блестящим вокалом! Отлично пел и Александр Балуев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, город Санкт-Петербург может быть весьма признателен создателям песенных текстов в этом спектакле. Вся «семейка»: Городничий, его жена и дочь, — исполнили потрясающий гимн городу на Неве: «Уж близок тот час, и Петербург прославит нас!» А в момент, когда Городничий и Городничиха засобирались переезжать в Северную столицу, в водах которой плещется вкусная рыба, прозвучала песенка: «Ряпушка и корюшка — лучше рыбки нет». Песни, без сомнения, уйдут в народ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpeg", "filesize": 239493, "height": 1663, "pic_id": 1006759, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/05/2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250705%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250705T163038Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=da7d4ce5beb22e84a1de05f825fc7fc78205775c84c966efa9473d0b17fa7249", "width": 2500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Финал истории про то, как мошенник Хлестаков обвёл всех вокруг пальца, известен. Но то как решён финал в спектакле, — это новизна и неожиданность. Балканский, «кустурицевский», стиль сменяется ложной патрицианской напыщенностью. Городничий в римской тоге и смешон, и жалок. Александр Балуев показал нам всю боль и трагедию человека, вознёсшегося в своих мечтах и планах до небес и затем рухнувшего в бездну позора…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это же надо так поставить мюзикл, чтобы мы, зрители, полюбили Городничего, обирающего простой народ, и сочувствовали всей его семье до слёз… Невероятное мастерство! Зрители не только сочувствовали, но и выстроились в огромную очередь, чтобы подарить цветы артистам и создателям спектакля…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Фото пресс-службы Театра Российской Армии"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Читайте больше на https: //www. pravda. ru/culture/2239472-gogol-the-revizor-musical/"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1582, 1582]}
Комментарии 0