04 окт 2025 · 16:59    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 122333, "height": 645, "pic_id": 1028260, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/10/04/1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251004%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251004T135558Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=dcf5b61329b858b309221560f1fb1bd96cc86dbdfa21a7ed760f0df3e60a38a0", "width": 968}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Россию можно смело назвать одной из самых передовых стран и в контексте равноправия полов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Женщины вносят бесценный вклад в развитие и укрепление нашей страны; женщины-руководители решают сложные вопросы в социальной сфере, политике и экономике, добиваются успехов на руководящих постах в культуре и спорте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спорт - одна из важных областей государственной политики, ведь от него зависит здоровье и долголетие нации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заслуженная артистка России, в прошлом прима-балерина, а сегодня директор московской комплексной спортивной школы олимпийского резерва «Север» департамента спорта города Москвы, кандидат педагогических наук, Инна Владимировна Гинкевич – так говорит о себе: «Я человек, который все улучшает!». И в этом нет никаких сомнений. Как доказательство – впечатляющие результаты!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Инна Владимировна, наблюдая за вашей успешной деятельностью может показаться, что вам уже всё удалось. Уровень достижений ваших учеников очень высокий! И все-таки с чего начинался ваш директорский путь? Какие этапы работы были проделаны за эти годы?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Департамент спорта города Москвы я пришла двенадцать лет назад. Меня пригласили на должность главного хореографа и советника руководителя по вопросам хореографии, два года я занималась только этим. Создала методику «Школа движений» - для сложнокоординационных видов спорта на всех этапах спортивной подготовки, которая подтвердила свою эффективность во время аттестации и дальнейших курсов повышения квалификации хореографов департамента. Требовалось понять, какие сотрудники работают в этой области и каким качеством знаний они обладают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На определенном этапе моей работы главного хореографа стало понятно, что существует «кадровый голод» в спортивных хореографах, одновременно большое количество специалистов высокого класса в нашей профессии найти невозможно. Такие профессионалы в нашей области как говорится «штучный эксклюзив», и поэтому решение проблемы дефицита специалистов пришло единственное - надо обучать тех, кто уже работал и соответствовал дипломам, но к сожалению не всегда необходимыми знаниями. Поэтому я занялась тем, что каждый год на протяжении 5 лет, писала по книге-методике «Школа Движений», на основе которой в рамках Департамента впоследствии проводились курсы повышения квалификации хореографов, а я стала кандидатом педагогических наук."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В мои обязанности входил, контроль приема на работу новых специалистов и всё, что касается хореографии. У меня была задача провести анализ деятельности хореографов, которые работали в структурах Москомспорта. Я сделала это, и поняла, что мы не можем из четырёхсот, например, работающих сотрудников уволить половину и поэтому надо людей переучивать. С совсем неквалифицированными сотрудниками мы расстались, а тех, кого можно было доучить обучили по моей методике «Школа движений»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если разбираться в чем заключается отличие хореографии от гимнастики, то можно кратко дать определение - хореографии сегодня 444 года, а гимнастике всего 70. Ведь если вернуться к истокам возникновения художественной гимнастики, кто был инициатором ее создания, что лежало в ее основе и откуда она появилась то мы говорим о четверых легендарных личностях: Айседоре Дункан - танцовщице, популяризировавшей «свободный танец», основанный на пластичности и естественности и канонах классической хореографии; Жороже Демени, который создал танцевальную гимнастику и балетные движения, соединил растяжки с работой с предметами и музыкой; Франсуа Дельсарте, который считается родоначальником системы выразительной гимнастики, которая была заимствована у танцоров и актеров и передавала эмоции с помощью мимики и движений тела. Ну и Эмиля Жак-Далькрозе, который разработал ритмическую гимнастику, позаимствовав у балета технику подчинения музыкальному ритму в движении. Таким образом, художественная гимнастика была синтезом развития идей европейских педагогов, которые объединили танец, музыку и физическое воспитание в новое направление И никто в то время не предполагал что оно превратится в олимпийский вид спорта. А спорт это не искусство! Спорт требует четкой базы и регламентированного подхода к воспитанию чемпионов. И одну из главных ролей в этой подготовке играет теперь уже спортивная хореография! Кстати первая высшая школа художественного движения (художественной гимнастики) была открыта в моём родном городе Ленинграде в 1934 году. Эта дата и считается отправной точкой для формирования этого вида спорта в СССР. И, конечно, в этой школе преподавали в первую очередь педагоги хореографы из Академии им. А. Я. Вагановой и бывшие артисты балета Кировского театра (ныне Мариинский театр)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В определенный момент как-то так получилось, что и в Петербурге и в Москве, отошла от дел «старая гвардия» хореографов, которые работали с гимнастками и ставили программы олимпийским звездам художественной гимнастики. Это были педагоги из Большого и Мариинского театров. А вместо них пришли люди с каким-то непонятными образованием. И это было большим упущением, из театра никто не шел преподавать в художественную гимнастику, совершенно непрофессиональные люди стали давать «базу» спортсменкам. А многие тренеры без тени сомнений стали говорить: «Я сама могу преподавать хореографию». И это была большая ошибка! Сразу скажу - для того, чтобы учить детей хореографии и понимать, что такое спортивная или классическая хореография, нужно восемь лет учиться в хореографическом училище, потом еще четыре года в институте и заодно, желательно, прослужить двадцать лет в театре! А потом уже что-то преподавать. И вот такие люди, специалисты с большой буквы, к сожалению, не шли в спорт. Поэтому создалось впечатление, что тренер может совмещать должность хореографа и получать зарплату по совмещению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А сейчас, когда все поняли, как хореограф облегчает жизнь тренеру, добавляя в процесс тренировки и то, что тренер никак не может дать спортсмену - отношение изменилось. Работа хореографа — это практически половина успеха, но первая половина по праву принадлежит тренеру. Хореограф готовит спортсменку к тренировке, наращивает стабильность исполнения, «вычищает программы», отрабатывает поставленные номера, работает над определенными элементами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На сегодняшний день получается, что в Департаменте спорта города Москвы работают только самые высококвалифицированные кадры. Среди них много Народных и Заслуженных артистов РФ, кандидатов педагогических наук, педагогов с большим стажем работы. А вот в коммерческие секции и клубы берут всех, не особо проверяя знания педагога, главный критерий зачастую - это лояльность, а не результаты и достижения маленькой гимнастки. Родители считают, если девочка занимается в секции, или клубе, то все прекрасно. И когда к нам приводят такого ребенка для поступления в 6 лет в нашу школу, и родители говорят, что их дочь уже давно занимается гимнастикой, я отвечаю: «Лучше бы вы вообще не занимались, а пришли к нам сразу». Мы поэтому и открыли группы раннего развития для детей с 3х лет по моей методике, чтобы у ребенка изначально были заложены правильно поставленные навыки, подготовлены и улучшены физические данные и нам не пришлось переучивать и тратить на это много времени. Потому что есть поговорка: «Проще научить заново, чем переучивать!» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У нас, например, в школе есть нормативы, есть переводные экзамены, есть соревнования, на которых ребенок себя показывает. Существует подтверждение разрядов, которые получают ребята. Если у ребенка есть разряд, то он должен его подтверждать, иначе разряд «сгорит». А если у спортсмена нет подтвержденных успехов, значит, это либо плохой тренер, либо надо разговаривать с ребёнком, чтобы понять, что с ним происходит. Мы в своей школе за этим четко следим."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2735437x43.jpg", "filesize": 285277, "height": 1291, "pic_id": 1028261, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/10/04/2735437x43.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251004%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251004T135632Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=486755c71a207e04585f595e41b04c948da1652e772bfa92be8ea84822bd2ad6", "width": 968}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2015 году я была назначена директором спортивной школы Олимпийского резерва № 25 Департамента спорта города Москвы. Школа находится на улице Вятская, дом 28. Это было наше первое здание, в котором тренировались борцы – самбисты и дзюдоисты, и также было отделение художественной гимнастики. Я расширила отделение единоборств отделением карате. Затем мы стали укрупняться, появилось отделение шахмат, вскоре спортивной аэробики. Стало тесно и наступил следующий этап - у нас появилось здание на Сущевском валу и к нам добавилось отделение акробатического рок н ролла. Несмотря на то, что место было очень привлекательное (в парке Фестивальный), само здание находилось в плачевном состоянии, поэтому возникла необходимость сделать ремонт. Эту задачу помог выполнить Москомспорт. Я стала одной из первых, кто предложил и на чьей территории стали создаваться многофункциональные залы в Москве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Можно пояснить, что это такое – многофункциональные залы и почему возникла такая необходимость?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если раньше было четкое распределение - зал борьбы, зал художественной гимнастики, зал для карате, зал для айкидо, то сегодня в городе, где ценен каждый метр, есть насущная необходимость совмещения и сочетания функций. А я человек, который все улучшает и модернизирует. Мой папа архитектор и, наверное, это семейное - видеть сразу, где в здании нерабочие площади или лишние кабинеты. Например, в здании на Сущевском валу для того, чтобы максимально использовать площади, мы убрали кабинеты в пользу многофункциональных залов. Положили профессиональные лаги на пол (чтобы пол был пружинистый, и у спортсменов не болели стопы и колени). Сверху постелили специальный линолеум, который используется в балете, в танце, в айкидо, в единоборствах, в акробатическом рок-н-ролле. На стенах развесили зеркала и поставили по периметру хореографические «станки»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На тот момент в нашем отделении художественной гимнастики занимались восемьсот человек и подобных залов нам не хватало. Сейчас у нас занимается полторы тысячи гимнасток, и можно с уверенностью сказать, что это одно из самых крупных отделений художественной гимнастики в Москве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А я, как руководитель школы, находящейся в ЦАО, СВАО и САО - вижу каких видов спорта не хватает жителям того или иного района и какие отделения спорта наиболее востребованы и требуют расширения. Например, на улице Лобненская не было художественной гимнастики и чирлидинга. Но после открытия стадиона «Молния» появится новое помещение для развития этих видов спорта в этом районе. Мы равномерно развиваем спорт в каждом нашем здании для того, чтобы у жителей Москвы была возможность не возить своего ребенка на другой конец города, а заниматься у хорошего специалиста в своем районе, в школе Олимпийского резерва. Не секрет, что высокое звание «Спортивная школа Олимпийского резерва» – это определенный знак качества. И мы это звание оправдываем и с гордостью несём!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как вы собираете коллектив? По каким критериям отбираете специалистов?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На самом деле очень сложно собрать людей «с горящими глазами», но тем не менее мне это удалось, у нас очень хороший коллектив, который сложился после всех реорганизаций. Я уделяю огромное внимание профессионализму в работе и человеческим отношениям. У нас подобрались все трудоголики, перфекционисты такие же как и я. Вся наша команда «живёт на работе и работой». Надеюсь так будет и дальше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я, наверное, чаще чем другие директора собираю тренерские советы по всем видам спорта и общаюсь лично со всеми тренерами. У всех сотрудников есть мой телефон, (что, скажем прямо, бывает не во всех организациях), поэтому всегда есть прямой контакт со мной. Я сама тренирую и частенько не могу спокойно пройти по коридору мимо зала, где идет тренировочный процесс - обязательно загляну и, если это художественная гимнастика, то снимаю обувьи принимаю участие в занятиях. Конечно, я замечаю и контролирую всё-какое настроение у педагога, кто сидит в телефоне, кто увлечен работой, а у кого уже нет радости в глазах. Если такое происходит регулярно, и еще нет спортивных результатов у учеников, то к сожалению, с таким сотрудником приходиться расставаться. Недопустимо, как говорят в балете, «работать в пол ноги» при работе с детьми или думать только о том, чтобы поставить галочку в своем резюме, за счет работы в школе. Без ложной скромности скажу, наша МК ДО СШОР «Север» Департамента спорта города Москвы одна из статусных спортивных школ в городе по многим направлениям. Это показывают не только наши медали, но и качество преподавания и интерес к нашей школе со стороны родителей. Мы проводим соревнования, сборы, даем открытые уроки, интенсивы, а также уделяем внимание родителям, чтобы они видели не только успехи и достижения своих детей, но и понимали над чем нужно нам сообща поработать в воспитании и успехах их ребёнка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "273535chym.jpg", "filesize": 133681, "height": 938, "pic_id": 1028262, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/10/04/273535chym.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251004%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251004T135648Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=c403f24be6680dd27ad8875bcfec58a5f054cdd9a19d61936f8d5537600d4ae3", "width": 796}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Занимаемся не только спортом, но и растим личностей!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инна Гинкевич с заслуженным мастером спорта России, многократным победителем и призером чемпионатов мира и Европы, серебряным призером чемпионата мира 2025 года в Сингапуре Владиславом Гринёвым"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А не получается так, когда приводят к вам ребенка, то ждут от вашей школы каких-то невероятных чудес?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бывает и такое, некоторые родители говорят: «Мой ребенок достоин большего». Но когда они приходят на открытый урок, то мы им наглядно показываем, как было и как стало, что их ребенок из себя представляет. Просим обратить внимание на изменения. Всё сразу становится понятно, несмотря на то, что для каждого родителя его сын или дочка самые лучшие, и поэтому безусловно от школы ожидаются мгновенные чудеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А первое чудо, когда твой ребенок начинает здороваться, потому что, к сожалению, когда двенадцать лет назад я пришла в школу, я этого не наблюдала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Академии балета имени А. Я. Вагановой и в любом хореографическом училище ученики при встрече с педагогами здороваются и делают поклон. Для меня не здороваться, не замечать преподавателя всегда было дикостью. Сейчас в нашей школе все ученики вежливы, все говорят: «здравствуйте», «до свидания», спрашивают: «можно войти или выйти из зала»? Это прежде всего культура, которая должна присутствовать в любой школе и у нас она есть!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто-то может сказать: «Ну каких интеллектуальных знаний требовать от спортсменов?» Это высказывание будет ошибочным. В стенах школы мы рассказываем и новых премьерах в театрах, об интересных выставках, распространяем билеты на различные культурно-спортивные мероприятия. В этом направлении нас поддерживает Москомспорт. Нам предоставляют для наших учеников бесплатные пригласительные билеты на знаковые культурные, спортивные мероприятия, потому что не у всех родителей есть возможность купить дорогие билеты. Мы занимаемся не только спортом, мы растим многогранных личностей. Они готовятся не только к спортивной карьере и достижениям, но и просто к жизни, которая, порой, непредсказуема..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2735310jle.jpg", "filesize": 79691, "height": 825, "pic_id": 1028263, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/10/04/2735310jle.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251004%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251004T135706Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2f370da6b4f0be02578eb61d9961372af1a6b425b36c8df03959fe33b93673a4", "width": 622}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вы принимаете в свою школу всех без ограничений до 6 лет? К сожалению, многие дети страдают избыточным весом. Бич 20 века – это ожирение, полненьким девочкам или мальчикам, наверное, вынуждены отказывать?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В нашей «Школе Движений» с трех лет мы принимаем всех без исключений. Именно с трех лет в группе раннего развития можно слепить из ребенка все, что надо, поэтому я агитирую родителей, чтобы они приводили детей, как можно раньше. У ребенка три раза в неделю есть правильная физическая нагрузка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы прививаем детям и их родителям культуру правильного питания. Сразу предупреждаем о том, что надо исключать картошку, макароны, конфеты, сладкие газированные напитки, исключать сахарный песок из рациона, заменяя его на мед. Ребенок с трех лет планомерно приучается к правильному питанию и пищевому поведению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна мамочка рассказала, что, когда она дома на ужин приготовила пасту, ее дочка отказалась ужинать, сказав, что тренер запрещает есть макароны на ночь. А разрешает есть только утром на завтрак. Поэтому дети сами начинают воспитывать своих родителей и следить за питанием. Когдау нас начинается отбор по всем видам спорта, мы при наличии лишнего веса говорим ребенку: «Мы даём тебе аванс, принимая к нам в школу!». Далее зачастую идет объяснение что это такое, после чего звучит вердикт: «У тебя есть полгода; если ты не приведешь себя в порядок, тогда ты переходишь в другой вид спорта или будешь отчислен»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В нашей школе мы очень стараемся не отчислять детей, только в крайних случаях. Пытаемся найти другой вид спорта, где ребенок будет более успешен и реализован по максимуму своих возможностей как спортсмен. Часто переводим с художественной гимнастики на эстетическую гимнастику, либо в чирлидинг, спортивную аэробику. Если это единоборство для мальчиков, то также существует большой выбор альтернативы. Внутри школы при огромном количестве отделений ребенку всегда можно найти то, что ему лучше подходит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "273539joxu.jpg", "filesize": 144038, "height": 647, "pic_id": 1028264, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/10/04/273539joxu.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20251004%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20251004T135738Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=eb996828dec781127d048316ebfb91712e50e82610f526b4309a3d556e1b2d0a", "width": 968}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А вы отслеживаете успехи ваших учеников, которые добились больших результатов? Не пробовали их собрать вместе?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если мы будем собирать всех наших учеников, которые добились успеха, нам не хватит пятиэтажного здания. У нас огромное количество призеров чемпионатов России, Европы и даже Чемпионов мира самых разных поколений и видов спорта. Я думаю, что, если собрать всех наших выпускников понадобиться целый стадион."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-первых, статус школы Олимпийского резерва дается не просто так и его можно лишиться. Мы подтверждаем свое звание каждый день своими спортивными победами! Поэтому по праву называемся школой Олимпийского резерва. У нас очень высокие достижения и причастность к нашей школе является знаком качества."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я хотела бы посоветовать всем родителям отдать ребенка в спорт или балет так, как сделала я сама. Рекомендую просто как мама. Моя дочка когда-то ходила на художественную гимнастику, потом закончила Московскую академию хореографии, сейчас работает в Государственном Академическом Большом театре России. Я знаю, что такое приучать ребенка к труду с детства. Труд не дает места избалованности, приучает к четкому распорядку дня, дисциплине. А следом приходит увлеченность делом, появляются высокие цели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В современном мире существует огромная проблема – многие молодые люди ничего не хотят, ни к чему не стремятся… В спорте и балете это невозможно. Благодаря спорту и балету ребенок организован, он знает, что ему нужно идти на тренировку и заниматься. И главное знает зачем! Например, я не помню, чтобы у меня в Академии хореографии им. А. Я. Вагановой было время на бесцельные посиделки во дворе, походы в кино и посещение ночных клубов. У меня не было времени на безделье. Я занималась даже в свои каникулы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В вашей школе также существуют летние «интенсивы», и есть информация о том, что они уникальны. Можно немного рассказать об этом?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы проводим летние интенсивы по художественной гимнастике, эстетической гимнастике, общефизической подготовке и балету и действительно ничего подобного нет ни в одной спортивной школе, потому что это наше «ноу хау». Для многих родителей лето – это настоящая головная боль. Часто родители работают, соответственно не могут увести ребенка на отдых и уделять ему время днём. И мы придумали, как помочь – летними интенсивами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У нас занятия начинались в девять утра, и каждый день в стенах школы получался насыщенным и интересным. Дети занимались плаванием, и предметной подготовкой, и хореографией по методике «Школа Движений», специальной растяжкой, и общефизической подготовкой… После обеда - отдых. Это время увлекательных тематических мастер-классов, на которых ребята узнавали историю художественной гимнастики, знакомились со звездами из мира спорта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наши тренеры по плаванию дают нагрузки на те группы мышц, которые задействованы не только в художественной гимнастике или, например, борьбе, но и во время хореографического выступления. То есть наши балетные «интенсивы» прошли с большим успехом, потому что у нас есть специальная гимнастика для растяжки и для улучшения данных и наработки навыков необходимых для улучшения результатов. Также я сама провожу мастер- классы, где вижу не только своих детей, но и ребят из других школ. Вижу, как работают тренеры, как работают хореографы, и могу сама контролировать уровень образования, который дается в рамках нашего кластера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Сегодня многие родители жалуются на то, что дети какие-то слабые, капризные, не выносливые. Как вы можете помочь такому ребенку?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Никакие они не слабые. Это родители слишком много их балуют, потакая - зачастую во вред ребенку- всем его прихотям и «кормя его с ложечки». Приучать к самостоятельности и выносливости – это тоже ежедневный труд. Я могу привести пример: мой папа с детства приучал меня быть выносливой. Когда я с ним шла десять километров в тяжеленных резиновых сапогах-заколенниках на рыбалку, несла рюкзак и говорила: «Папа я устала». Он отвечал: «Ничего не знаю. Выносливость надо тренировать!» И я была очень выносливым ребенком, потому что это ценное качество во мне было натренировано с ранних лет. И когда мне дали сложнейший спектакль, от которого другим балеринам после первого акта за кулисами становилось физически плохо, я спокойно станцевала его до конца и была «бодра и весела». Выносливость - результат тренировки!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И еще один яркий пример из моего детства, когда мы с папой шли по Невскому проспекту, я предлагала: «Папа, ну давай зайдем в «Пышечную»? И папа отвечал: «Да зайдем, но мы пойдем туда пешком!» А это было очень далеко! Мне было всего четыре года, этот случай я запомнила на всю жизнь. Помню, как еле шла через Аничков мост, но у меня была детская цель – пышки!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Об этом кстати, я пишу в книге о своей методике «Школа Движений». Моя методика – это многофункциональный комплекс, ее достоинство в том, что она направлена на исправление и улучшение физических данных и на развитие выносливости. Комплекс, включает в себя не просто уникальные упражнения для развития физических данных и укрепление необходимых мышц, но еще и базу классической и спортивной хореографии. Создав собственную авторскую методику, отработав на ней практически десять лет и выпустив учеников, которые занимались по ней с четырех лет мы увидели колоссальный результат! Он заключался в том, что у ребенка был полностью подготовленный организм для любого вида спорта. К нашей методике «Школа Движений» в сложнокоординационных видах спорта обращаются спортсмены из фристайла, карате, дзюдо, ушу и айкидо, самбо, спортивная гимнастика, акробатический рок-н-ролл, спортивная аэробика и многие другие. И даже пловцы перед входом в воду используют упражнения для разминки по моей методике, чтобы хорошо проплыть и показать качественные результаты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы знаем, как развивать ребенка и ждем всех детишек районов СВАО, ЦАО, САО в наши школы. Мы найдем каждому ребенку подходящее занятие в нашей школе, и он станет не только чемпионом, но и целеустремленной личностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Наши достижения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Инна Владимировна и последний вопрос: можно ли подробнее узнать о достижениях ваших спортсменов за последние годы?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У нас 24 вида спорта, 11 из них олимпийские, только в этом сезоне спортсменами нашей школы на Чемпионатах и Первенствах России завоевано 183 медали, из них 74 золотого достоинства. Мы неоднократно входили в тройку сильнейших на Первенствах России и Спартакиадах, Чемпионатах России и мира - практически по всем видам спорта. Чтобы перечислить все наши достижения и победы, потребуется отдельная книга! И я уверена, что в новом спортивном сезоне мы увеличим копилку наших медалей!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://www.rewizor.ru/society/interviews/inna-ginkevich-status-olimpiyskogo-rezerva-my-podtverjdaem-raz-v-chetyre-goda-/"}, "string": "https: //www. rewizor. ru/society/interviews/inna-ginkevich-status-olimpiyskogo-rezerva-my-podtverjdaem-raz-v-chetyre-goda-/"}], "attributes": []}], "selectedRange": [420, 655]}
Комментарии 0