22 июн 2023 · 11:06    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В одной из предыдущих статей я рассказывал о «Дракуле» 1931 года, а значит, не могу обойти вниманием и этот фильм"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Афиша фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "дофлоа.jpg", "filesize": 146487, "height": 687, "pic_id": 615998, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D0%B0.jpeg", "width": 451}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Сожаление Лугоши"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Франкенштейн» (1931) Джеймса Уэйла стал второй картиной Paramount pictures в серии «Монстры Paramount», после успешного выхода «Дракулы» с Белой Лугоши. Между прочим, роль монстра изначально была предложена именно Лугоши, но он отказался, а потом, увидев, какой успех ждал Бориса Карлоффа, сильно пожалел о своем решении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Радостный монстр с цветком", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "дджмджцпм.jpg", "filesize": 259670, "height": 769, "pic_id": 615999, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/%D0%B4%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B4%D0%B6%D1%86%D0%BF%D0%BC.jpeg", "width": 1136}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Несовременный Прометей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и в случае с «Дракулой», «Франкенштейн» был снят не по оригинальному роману Мэри Шелли «Франкенштейн или современный Прометей» а по пьесе, которую написала по его мотивам Пегги Уэблинг. Даже имена героев в картине переиначены, не говоря уже обо всем остальном: к примеру, Франкенштейна зовут Генри, а не Виктор, у Шелли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "И не радостный", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "дджмджцпмжджмлйэж.jpg", "filesize": 87820, "height": 507, "pic_id": 616002, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/%D0%B4%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B4%D0%B6%D1%86%D0%BF%D0%BC%D0%B6%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%BB%D0%B9%D1%8D%D0%B6.jpeg", "width": 631}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Монстра жалко"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одно неизменно — история о доверчивом монстре изобретателя Франкенштейна, которому сильно досталось от людей, что он стал чудовищем не только снаружи, но и внутри. Как у Булгакова: он совсем не злой, таким его сделали другие добрые люди."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Роль монстра исполнил Борис Карлофф, который создал культовый образ с помощью собственного таланта грима художника Джека Пирса. Актеру удалось передать все отчаяние и одиночество своего персонажа, что сделало его игру невероятно эмоциональной и запоминающейся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Монстр и его создатель", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "дджмджцпмжддэмдцжуа.jpg", "filesize": 89043, "height": 415, "pic_id": 616005, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/%D0%B4%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B4%D0%B6%D1%86%D0%BF%D0%BC%D0%B6%D0%B4%D0%B4%D1%8D%D0%BC%D0%B4%D1%86%D0%B6%D1%83%D0%B0.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Первый среди Франкенштейнов"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1991 году «Франкенштейн» был внесен в национальный реестр фильмов США, обладающих историческим, культурным и эстетическим значением. Фильм оказал огромное влияние на развитие жанра ужасов и породил целую волну продолжений, таких как «Невеста Франкенштейна» (1935), «Сын Франкенштейна» (1939) и даже пародий, например, комедию Мэла Брукса «Молодой Франкенштейн» (1974)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наряду с «Дракулой», «Франкенштейн 1931 года — это одна из самых значимых кинокартин в истории жанра. Она оставила незабываемый след в жанре ужасов и до сих пор интересна зрителям."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 113]}
Комментарии 0