11 сен 2024 · 15:57    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "h-27606.jpg", "filesize": 747720, "height": 1152, "pic_id": 901863, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/h-27606.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T125116Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=485a53e29425c905c7535680f08151134387d9fcd80671841d845e48bfca9bd4", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1 октября 1960 года, началось серийное производство легендарного «Запорожца». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С этого момента личный транспорт перестал быть роскошью для граждан СССР - «зазики» стоили относительно недорого, были неприхотливыми в эксплуатации и простыми в ремонте. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Узнаваемая внешность сделала «горбатого» любимцем сотен тысяч автолюбителей и символом советской автомобильной промышленности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Выпускались параллельно следующие модели:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. В 1960–1969 годах — ЗАЗ-965 и с 1962 года — ЗАЗ-965А."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. В 1966–1994 годах — ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968М."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экспортные варианты автомобилей имели торговое обозначение Yalta/Jalta («Ялта») или Eliette («Элиетт»)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Спасибо всем прочитавшим и поддержавшим."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "СЭР"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://my.mail.ru/community/histor/multipost/54120000DADC0803.html"}, "string": "https: //my. mail. ru/community/histor/multipost/54120000DADC0803. html"}], "attributes": []}], "selectedRange": [441, 441]}
Комментарии 13