11 июл 2025 · 16:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ac379501-8bb1-4be7-a400-94f1315b45a0.jpg", "filesize": 206646, "height": 1024, "pic_id": 1008570, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/07/11/ac379501-8bb1-4be7-a400-94f1315b45a0_O0OGkoO.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250711%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250711T132446Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=d1ce3727ad91a27151b42856c214050438e7d034b587c50f5836fff4289eb736", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приходите в магазин за одним, а сверху накупаете что-то ещё, хотя изначально не планировали? Вы в этом не одиноки. Многие магазины устроены так, что каждая деталь работает на увеличение продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первое испытание, которое проходит каждый покупатель — "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "маршруты. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что мы едим каждый день и что присутствует во многих блюдах? Молоко, хлеб, яйца, мясо. А может быть, замечали, где их ставят? В конце магазина. Причём иногда ещё распределяют в разные углы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такая раскладка вынуждает покупателя пройтись от стенда к стенду, а по пути увидеть шоколадки, хлопья, булочки, йогурты и прочие вкусности. Если бы продукты ежедневной необходимости лежали около входа, то покупатель просто взял бы их и ушёл."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второе, что учитывается в продажах — "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "высота полок"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", на которых располагаются товары. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На уровне глаз ставят брендовые и дорогие товары — «золотые полки». Но это для взрослых. А ещё есть товары, которые ориентированы на детей — киндеры, игрушки, жвачки, продукты с мультяшными этикетками, журналы. Их ставят на уровень глаз ребёнка, а дети видят товар и просят родителей купить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, что иногда магазины тестируют перекладывание товаров: перемещают один вид товара на полметра ниже — и отслеживают, как это влияет на объёмы продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Запахи"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " можно назвать третьим испытанием. Свежая выпечка в распахнутых пакетиках не просто так стала популярна. Например, белый, мягкий, свежеиспчённый хлеб, пахнущий на половину магазина — он вызывает аппетит и привлекает гораздо больше внимания, чем хлеб в плотно закрытой упаковке. То же самое касается курицы гриль или рядом стоящего автомата с кофе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После того, как покупатель всё набрал, он подходит к "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "кассе."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " И тут включается четвёртое испытание. Какие стенды стоят около касс? Батончики, жвачки, сладкие напитки и… "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Здравствуйте, товар по акции брать будете?»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё из небольших уловок — "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "цены"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". 1999 вместо 2000, 79 вместо 80. Зачем округлять, если можно оставить более привлекательные цифры?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из нечестных моментов в некоторых магазинах — "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«скидки» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Иногда скидки — это и правда скидки, когда товар нужно быстрее распродать до окончания срока годности. Но иногда — от и до ложь, и если не сравнивать с ценами в других магазинах, то можно повестись."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем, всё делается для того, чтобы повысить продажи, даже если мы этого не замечаем. Главное не устроить самим себе пятое испытание — "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "пойти в магазин голодными."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Тогда скупить хочется вообще всё, и не важно, на какой полке и где оно стоит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Спасибо всем за внимание к статье."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "СЭР"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "https: //lmoroshkina. ru/psihologiia-v-kajdom-magazine-pochemy-v-sypermarketah-my-pokypaem-lishnee. html"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2470, 2571]}
Комментарии 8