13 янв 2024 · 15:09    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из Яндекса", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ocr (32).jpg", "filesize": 17852, "height": 332, "pic_id": 798813, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/13/ocr_32.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всем здравствуйте!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отличная коллекция баек от Леонида Утёсова — в пересказе писателя-сатирика Александра Хорта, который был ведущим рубрики «Клуб 12 стульев» в «Литературной газете»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Актерская карьера Утёсова началась в труппе антрепренера Шпиглера, в Кременчугском театре миниатюр. Приехав туда, семнадцатилетний юноша обратил внимание на то, что стены и заборы этого захолустного городка щедро украшены так называемыми «зазывными» афишами. Особенно ему запомнилась такая: «Сегодня в драматическом театре будет представлена пьеса „Отелло“ Уильяма Шекспира, любимца кременчугской публики»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На протяжении многих лет Утёсова преследовали разговоры руководящих работников о ненужности советскому народу джазовой музыки. На одном заседании в министерстве культуры он сказал:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Джаз как любовница — все его любят, но боятся показывать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Утёсов подарил маленькому Андрею Миронову скрипку (к которой, кстати, тот так никогда и не притронулся). Мария Владимировна при этом сказала сыну:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Балует тебя дядя Лёдя. А ты этого не заслужил. Покажи-ка ему свой дневник."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мальчик нехотя принес дневник. Утёсов педагогично пожурил его за плохую успеваемость. Когда же Андрей вышел, Леонид Осипович сказал Мироновой:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Маша, что ты хочешь от ребенка? Когда я приносил тройку, в доме был праздник."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из Яндекса", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ocr (10).jpg", "filesize": 32148, "height": 400, "pic_id": 798819, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/13/ocr_10.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1961 год. Утёсова пригласили в Театр имени Маяковского на премьеру спектакля «Медея». После спектакля собрались в кабинете главного режиссера Николая Павловича Охлопкова: шампанское, коньяк и тому подобное. Все делятся мнениями, высказывают соображения о спектакле. Утёсов свою устную рецензию начал так:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Рабинович приехал из Бердичева в Одессу в командировку и решил пойти в публичный дом. Пришел, позвал бандершу и потребовал: «Дайте мне самую лучшую девочку». Бандерша сказала: «Самая лучшая — это Соня. Но учтите — Соня стоит дорого». — «А почему?» — «Ну, это Соня». Рабинович подумал: в кои-то веки выбрался в Одессу, надо шикануть. «Ладно, давайте Соню». И когда они вдвоем пришли в номер, Соня принялась выделывать что-то невероятное. «Соня, что это?» — спросил Рабинович. Она ответила: «Как — что? Это темперамент». И тогда Рабинович сказал: «Это не темперамент, Соня. Это — суматоха»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Утёсов был членом квалификационной комиссии Москонцерта. Как-то на одном из просмотров показывалась эстрадная пара с номером дурного пошиба. Этот дуэт исполнял куплеты, разыгрывал дурацкие скетчи, бил чечетку... Председатель комиссии, считая, что на сцене был показан типично одесский жанр, попросил Леонида Осиповича дать оценку этим артистам. Утёсову не хотелось их обижать, он долго отнекивался, но в конце концов сказал:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— У нас в Одессе все так могут. Но стесняются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Спасибо за прочтение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "РАЙ"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 2700]}
Комментарии 15