Быстрой модой руководит «дешевая одежда» (речь идет в сравнении с ценами люксовых брендов).
Многие сети с такой одеждой с легкостью подхватывают тенденции и моментально выпускают огромное количество вариантов таких вещей.
К сожалею, некоторые такие организации плюют на качество своих товаров, им главное сделать побольше и, чтобы как можно больше людей это купило. За счет экономии на производственных расходах, цена может быть значительно ниже проверенных качеством и временем магазинов. Но даже у известных брендов сетевых магазинов можно увидеть брак. В общем, внимательно следим за качеством вещей, даже в популярных магазинах.
Многие сети, например Zara, H&M, Mango и так далее, стали настолько известными, что если нам надо докупить что-нибудь в гардероб, то с большей вероятностью мы пойдем именно туда. Если у товара демократичная цена, то для удержания клиентов, нужно делать как можно больше нового, но в тоже время узнаваемого. Такие магазины стараются постоянно поддерживать к себе интерес у покупателей, например предложить доступную версию того, что кажется обществу красивым в каждый период модных тенденций.
С каждым годом все больше и больше такие сети разрастаются и выходят на новый уровень. А онлайн шоппинг вообще захватил весь мир и доступен абсолютно из каждой точки Земли.
В основе быстрой моды лежит очень справедливый замысел - доступ к красивой одежде не должен быть ограничен ни для кого, он должен быть открыт всем желающим с разными возможностями. Высокая мода диктует свои правила недосягаемости простым гражданам, это не поменять, так будет всегда. Ирония в том, что дорогу масс-маркету проложили эксклюзивные товары.
Я считаю, очень круто, что в современном мире мода доступна для всех, что границы «стильный = одет от-кутюр» уходит на второй план. При этом будем признательны модным домам, ведь без них не было бы той самой моды, оригинальных задумок в стилизации одежды, дерзких, иногда даже провокационных, решений, которые вдохновляют людей на создание чего-то своего, дают волю фантазии и прививают, что не надо бояться одежды «не как у всех».
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Без названия.jpg", "filesize": 118145, "height": 498, "pic_id": 739796, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/29/%D0%91%D0%B5%D0%B7_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpeg", "width": 736}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Быстрой модой руководит «дешевая одежда» (речь идет в сравнении с ценами люксовых брендов). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие сети с такой одеждой с легкостью подхватывают тенденции и моментально выпускают огромное количество вариантов таких вещей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К сожалею, некоторые такие организации плюют на качество своих товаров, им главное сделать побольше и, чтобы как можно больше людей это купило. За счет экономии на производственных расходах, цена может быть значительно ниже проверенных качеством и временем магазинов. Но даже у известных брендов сетевых магазинов можно увидеть брак. В общем, внимательно следим за качеством вещей, даже в популярных магазинах. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие сети, например Zara, H&M, Mango и так далее, стали настолько известными, что если нам надо докупить что-нибудь в гардероб, то с большей вероятностью мы пойдем именно туда. Если у товара демократичная цена, то для удержания клиентов, нужно делать как можно больше нового, но в тоже время узнаваемого. Такие магазины стараются постоянно поддерживать к себе интерес у покупателей, например предложить доступную версию того, что кажется обществу красивым в каждый период модных тенденций. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С каждым годом все больше и больше такие сети разрастаются и выходят на новый уровень. А онлайн шоппинг вообще захватил весь мир и доступен абсолютно из каждой точки Земли. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В основе быстрой моды лежит очень справедливый замысел - доступ к красивой одежде не должен быть ограничен ни для кого, он должен быть открыт всем желающим с разными возможностями. Высокая мода диктует свои правила недосягаемости простым гражданам, это не поменять, так будет всегда. Ирония в том, что дорогу масс-маркету проложили эксклюзивные товары. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я считаю, очень круто, что в современном мире мода доступна для всех, что границы «стильный = одет от-кутюр» уходит на второй план. При этом будем признательны модным домам, ведь без них не было бы той самой моды, оригинальных задумок в стилизации одежды, дерзких, иногда даже провокационных, решений, которые вдохновляют людей на создание чего-то своего, дают волю фантазии и прививают, что не надо бояться одежды «не как у всех»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 95]}
Комментарии 0