28 сен 2022 · 05:04    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как известно, основное на сегодня препятствие для массового распространения электромобилей — длительность зарядки их аккумуляторов. Самые мощные зарядные станции сейчас способны «заправить» батареи за 25−35 мин., что, конечно же, очень долго."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 312351, "height": 619, "pic_id": 168914, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/28/1_PzrAOMi.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но похоже, что эта проблема скоро будет решена — коллектив учёных из Национальной лаборатории штата Айдахо (США), возглавляемый Эриком Дуфеком, разработал новый протокол быстрой зарядки, благодаря которому аккумуляторы электромобилей будут заряжаться на 90% всего за 10 мин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый протокол может работать для всех электромобилей, оснащённых наиболее распространёнными на сегодня литий-ионными аккумуляторами. При его создании использовались компьютерные модели и реальные тесты различных батарей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 181192, "height": 619, "pic_id": 168915, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/28/2_NrNVMpx.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему это так важно? Казалось бы, теоретически всё просто — подключай свою «зелёную» машину к станции помощнее и пусть вы могли бы максимальная скорость зарядки поддерживается до конца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, суровая реальность вносит свои коррективы: дело в том, что такой подход вредит батареям, снижая их ресурс. Поэтому после того, как батарея наберёт примерно 70% энергозапаса и выше, скорость зарядки нужно постепенно снижать (пример — на фото ниже)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 99839, "height": 619, "pic_id": 168916, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/28/3_Hza9Z3j.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для этого производители аккумуляторов и зарядных станций для них разрабатывают особые протоколы быстрой зарядки, которые, с одной стороны, увеличивают сроки службы батарей, но с другой — продлевают время их зарядки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно над совершенствованием такого протокола и работала группа Эрика Дуфека. Причём, входящим в неё исследователям удалось добиться действительно рекордной скорости зарядки аккумуляторов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpg", "filesize": 327128, "height": 619, "pic_id": 168917, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/28/4_ZhbHugO.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О том, обращались ли учёные к каким-либо производителям электромобилей, батарей и зарядных станций по поводу внедрения нового протокола, пока не сообщается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, учитывая текущую обстановку в мировом автопроме, можно предположить, что передовой протокол зарядки батарей очень скоро может стать массовым — скорее всего, за Великой Китайской стеной."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 131]}
Комментарии 0