16 дек 2022 · 16:38    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Некоторые российские автодилеры начали приём предварительных заказов на самые, пожалуй, узнаваемые автомобили из Поднебесной. Причём, узнаваемы они из-за страстной любви китайского автопрома к копированию дизайна наиболее популярных зарубежных моделей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Beijing BJ80","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":344463,"height":619,"pic_id":315248,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/1_8Q1ijIC.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Нетрудно догадаться, что этими автомобилями стали рамные внедорожники Beijing BJ80, с 2016 года выпускаемые концерном BAIC. Эта модель прославилась тем, что её внешность, за исключением передней части кузова, обоих бамперов, защитного обвеса и задних фонарей, повторяет облик легендарного Mercedes-Benz G-Klasse."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В передней части автомобиля всё ещё интереснее: там установлена решётка радиатора, похожая на те, что ставятся на внедорожники и кроссоверы Jeep, а конфигурация головной оптики весьма напоминает старый land Rover Defender. Впрочем, в облике внедорожника хватает и оригинальных дизайнерских элементов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Beijing BJ80","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":244386,"height":619,"pic_id":315249,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/2_vDX4eAV.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Самое интересное: несмотря на столь явное копирование, у специалистов BAIC получился автомобиль с весьма гармоничной внешностью — большой внедорожник брутального вида, этакий «альфа-самец» на 4-х колёсах. В общем, ни отторжения, ни усмешки облик Beijing BJ80 не вызывает."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А вот соответствует ли внушительному виду машины её техническая «начинка»? Да, вполне: массивный кузов Beijing BJ80 установлен на прочной раме лестничного типа. Передняя подвеска внедорожника — независимая «2-рычажка» с продольными торсионами, задняя — неразрезной мост на пружинах. Диаметр колёс — 20 дюймов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Beijing BJ80","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpg","filesize":145332,"height":619,"pic_id":315250,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/3_8XRrTPx.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В Россию ввозится топовая комплектация автомобиля, под капотом которой установлен 3-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом, развивающий мощность в 280 л.с. и крутящий момент в 420 Нм."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Этот двигатель — упрощённая копия одного из моторов линейки Ford Ecoboost, лишённая 2-го турбокомпрессора, благодаря которому оригинальный «американец» выдаёт 350−400 «лошадей» в зависимости от модификации."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Трансмиссия Beijing BJ80 — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода 4WD Part-time с жёстко подключаемым передним мостом и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала. За дополнительную плату можно заказать такой же дифференциал для переднего моста."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Beijing BJ80","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4.jpg","filesize":238702,"height":619,"pic_id":315251,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/4_z4OHNF4.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Такой силовой агрегат позволяет автомобилю со снаряженной массой в 2315 кг разгоняться с места до 100 км/ч всего за 8,5 секунд — замечательная приёмистость для высокого и угловатого внедорожника, близкого по аэродинамике к холодильнику. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Габариты Beijing BJ80: длина — 4765 мм, ширина — 1955 мм, высота — 2005 мм, база — 2800 мм. Клиренс — 215 мм, что нормально для современных внедорожников. А вот объём багажника откровенно маловат для автомобиля таких размеров — всего 500 литров до полки."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Beijing BJ80","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"5.jpg","filesize":236679,"height":619,"pic_id":315252,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/5_wsmAK1V.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Что касается расхода горючего… Понятно, что большой и тяжёлый внедорожник с мощным мотором и неважной обтекаемостью экономичным быть не может. Но назвать Beijing BJ80 чрезмерно прожорливым тоже нельзя: в городском цикле езды ему надо 14 л. бензина (с октановым числом 95) на 100 км пробега, а в режиме «город-трасса» — 11,2 литра. На междугородных дорогах этот показатель снижается до 8,8 литра."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Перечень штатного оснащения внедорожника по-китайски обширен. В нём значатся: виртуальная «приборка» диагональю в 10,25 дюйма, многофункциональная «баранка», регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, электростеклоподъёмники во всех дверях, обогрев всех сидений (передние — с электрорегулировками), 2-зонный климат-контроль с отдельным пультом управления для задних пассажиров, а также наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Beijing BJ80","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"6.jpg","filesize":333753,"height":619,"pic_id":315253,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/16/6_1N2mfgF.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со встроенным навигатором, системой кругового видеообзора, парктрониками спереди и сзади, а также премиальной «акустикой» с 6-ю динамиками."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"За безопасность ездоков в Beijing BJ80 отвечают круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, противотуманные фары, датчики света и дождя, а также системы автоматического экстренного торможения, помощи при спуске с крутого склона и старте на подъёме."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Стоит вся эта благодать немало — 5 580 000 рублей. Но всё познаётся в сравнении: за Mercedes-Benz G-Klasse, который, как и его китайский «клон», сейчас ввозится в Россию «по-серому», продавцы просят от 20 000 000 до 35 000 000 рублей в зависимости от комплектации."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[255,255]}
Комментарии 1