24 сен 2022 · 05:01    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В московском «Экспоцентре» состоялась премьера нового лёгкого грузовика с электроприводом, сконструированного на основе ульяновской «полуторки» УАЗ «Профи»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":663349,"height":544,"pic_id":163752,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/1_HBTftQN.jpeg","width":966}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это не уже известный электромобиль "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://usedcars.ru/articles/105151/"},"string":"EVM Pro"},{"type":"string","attributes":{},"string":", разработанный санкт-петербурской фирмой «"},{"type":"string","attributes":{"href":"https://evm.eco/company/"},"string":"Электромобили Мануфэкчуринг Рус"},{"type":"string","attributes":{},"string":"», а совершенно новая модель под названием «ЭкоАвтоПроф». Основой для неё стала появившаяся в декабре 2020 г. "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://usedcars.ru/articles/97399/"},"string":"модификация УАЗ «Профи»"},{"type":"string","attributes":{},"string":" с повышенной грузоподъёмностью."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Электрический грузовик «ЭкоАвтоПроф» создан совместными усилиями специалистов из 3-х фирм: «"},{"type":"string","attributes":{"href":"https://sai-holding.ru/"},"string":"СпецАвтоИнжиниринг"},{"type":"string","attributes":{},"string":"» (Москва), «"},{"type":"string","attributes":{"href":"https://sollers-engineering.com/ru/"},"string":"Соллерс Инжиниринг"},{"type":"string","attributes":{},"string":"» (Ульяновск) и «"},{"type":"string","attributes":{"href":"https://st-nn.ru/"},"string":"СТ Нижегородец"},{"type":"string","attributes":{},"string":"» (Нижний Новгород)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":159011,"height":477,"pic_id":163753,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/2_lpiTzX4.jpeg","width":716}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Машина оснащена синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, имеющим жидкостное охлаждение и развивающим мощность в 70 кВт (95,17 л.с.) при крутящем моменте в 970 Нм. На короткое время мощность можно увеличить до 150 кВт (203,94 л.с.)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Этот мотор, смонтированный на раме позади кабины и приводящий во вращение задние двускатные колёса карданным валом (штатный мост от «ГАЗели сохранён), а также управляющая электроника, будут поставляться китайскими фирмами. А вот тяговый аккумулятор у новинки — отечественный."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpg","filesize":1029916,"height":644,"pic_id":163754,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/3_QrJzehS.jpeg","width":966}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Производством этих литий-железо-фосфатных батарей (они установлены между лонжеронами рамы перед электромотором) займётся завод фирмы «СпецАвтоИнжиниринг», расположенный в столичном технопарке «Мосгормаш». Энергозапас таких аккумуляторов — 40 или 80 кВт/ч, что обеспечивает запас хода на полной зарядке в 150 или 300 км соответственно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Прочие характеристики электрического грузовика — максимальная скорость, приёмистость, грузоподъёмность и т. д. — пока не разглашаются."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4.jpg","filesize":882604,"height":644,"pic_id":163755,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/4_5sajd9p.jpeg","width":966}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"О штатном оснащении «ЭкоАвтоПроф» известно то, что в него входит зарядное устройство мощностью в 22 кВт (на фото ниже), позволяющее набрать 80% энергозапаса от бытовой электросети за 4 часа. В качестве опции будет предлагаться современная климатическая установка."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Создатели нового электромобиля сообщили на его презентации, что прототипы «ЭкоАвтоПроф» уже выехали на необходимые для сертификации испытания. «Одобрение типа транспортного средства» на этот «зелёный» грузовик планируется получить весной следующего года."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[144,156]}
Комментарии 0