25 сен 2022 · 11:37    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В октябре на авторынок Поднебесной выйдет «зелёная» новинка, по некоторым показателям далеко обогнавшая все аналоги — впору даже фиксировать рекорды."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":145097,"height":619,"pic_id":163780,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/1_sgDUu86.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Её создала китайская фирма XPeng Motors, начавшая производство электромобилей в 2017 году и с тех пор быстро прогрессирующая: если в 2020 году она выпустила и продала 27 000 машин, то в 2021 году — уже 98 000, а в 1-й половине нынешнего года — 69 000 электромобилей 3-х моделей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Теперь фирма подготовила к выходу на рынок очередную новинку, самую совершенную и дорогую в своей модельной линейке — среднеразмерный электрический кроссовер XPeng G9, оснащённый всем самым современным, что может предложить обширный автопром Поднебесной."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":174816,"height":619,"pic_id":163781,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/2_t8PlmzJ.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По габаритам XPeng G9 близок к Lexus RX или Mercedes-Benz GLE: длина — 4 891 мм, ширина — 1 937 мм, высота — 1 680 мм, база — 2 998 мм. 5-местный паркетник имеет багажник объёмом в 600 литров, но его можно увеличить до 1 576 литров, сложив задние сиденья."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Новый электромобиль имеет кузов, очертаниями напоминающий купе: длинный капот, слегка покатая крыша, плавные обводы. Выглядит он весьма богато, благодаря безрамочным стёклам и выдвижным ручкам дверей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpg","filesize":135512,"height":619,"pic_id":163782,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/3_sbSWAgI.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, XPeng G9 получился очень обтекаемым — коэффициент аэродинамического сопротивления у него составляет всего 0,272. Например, у того же Mercedes-Benz GLE этот показатель больше — 0,29."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Техническая «начинка» новинки великолепна. Так, XPeng G9 получил независимую подвеску: с двойными поперечными рычагами спереди и «многорычажку» — сзади. При этом подвеска — регулируемая, с 2-камерными пневматическими баллонами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4.jpg","filesize":203297,"height":619,"pic_id":163783,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/4_cBpm7p2.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, электрокроссовер получил цифровую «приборку» и 2 тачскрина, диагональю в 15 дюймов каждый, установленные в едином корпусе. На центральном тоннеле установлена пара площадок для беспроводной зарядки гаджетов, а у мультимедийной системы есть голосовое управление."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ещё пара «фишек» оснащения — штатный автопилот 3-го уровня с 2-мя процессорами Nvidia Orin суммарной производительностью в 508 триллионов операций в секунду, 31 датчиком, фронтальной камерой и 2-мя лидарами, а также аудиосистема Dynaudio, 28 динамиков которой выдают мощность в 2,25 кВт."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"5.jpg","filesize":219574,"height":619,"pic_id":163784,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/5_K2L5MDP.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наконец, все сиденья машины оборудованы обогревом и вибромассажёрами, а также широким диапазоном электрорегулировок — включая выдвижные подставки для ног пассажиров 2-го ряда. Складываются спинки задних сидений тоже с помощью электропривода."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А вот теперь начинаются обещанные рекордные показатели. Связаны они с установленной в XPeng G9 фирменной силовой установкой XPower 3-го поколения, имеющей рабочее напряжение в 800 В — как у Porsche Taycan и Audi e-Тron GT."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"6.jpg","filesize":188573,"height":619,"pic_id":163785,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/6.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Базовый вариант этого агрегата имеет установленный на задней оси электромотор, развивающий мощность в 313 л.с. и крутящий момент в 430 Нм. Энергозапас тягового аккумулятора — 98 кВт/ч, что обеспечивает дальность хода на полной зарядке в 702 км."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это — рекорд № 1: на сегодня ни один серийный электрический кроссовер в мире не имеет такой «дальнобойности». А рекорд № 2 установила полноприводная модификация XPeng G9, пара электродвигателей которой развивают суммарную мощность в 551 л.с. при крутящем моменте в 717 Нм."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"7.jpg","filesize":125634,"height":619,"pic_id":163786,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/7.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Аккумуляторная батарея у неё такая же, как у начальной версии, но пробег на полной зарядке, разумеется, поменьше — 650 км. Но и это является рекордным результатом для паркетников «на батарейках». Максимальная скорость XPeng G9, снаряженная масса которого составляет 2 800 кг, хотя и ограничена на отметке 200 км/ч, но и это превосходит возможности других электромобилей такого же класса. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ещё одно рекордное достижение вообще для всех кроссоверов и внедорожников демонстрирует полноприводная модификация — время разгона с места до 100 км/ч у неё составляет всего 3,9 сек."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"8.jpg","filesize":174360,"height":619,"pic_id":163787,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/09/23/8.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наконец, очередной, уже 5-й по счёту, рекорд ставит штатное устройство быстрой зарядки. Оно способно за 5 мин. набрать от станции мощностью 480 кВт электроэнергии, достаточной для 200 км пробега. А 80% энергозапаса оно набирает за 15 мин."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Стоимость XPeng G9 варьируются от 309 900 до 469 900 юаней (примерно 2 616 000 — 3 966 000 рублей). Со временем этот уникальный электромобиль начнёт экспортироваться за пределы Поднебесной."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[241,241]}
Комментарии 0