27 июл 2022 · 15:47    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В интернете появилась информация о технических характеристиках будущего российского электрокроссовера «Кама-2», который намеревается производить недавно организованное дочернее предприятие КамАЗа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 1188932, "height": 900, "pic_id": 109109, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/27/1_gZgKMVk.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сведения о готовящемся электромобиле опубликовал автомобильный интернет-портал «Дром.ру». Выяснилось, что он совершенно не похож на «зелёный» концепт-кар «Кама-1» (на фото ниже), представленный пару лет назад."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-первых, «Кама-2» ощутимо крупнее: длина — 3 750 мм (у «Камы-1» — 3 400 мм), база — 2 515 мм (2 100 мм). Ширина новинки — 1 760 мм, высота — 1 615 мм. Все эти размеры близки к хэтчбеку Toyota Yaris нынешнего поколения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 972203, "height": 900, "pic_id": 109110, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/27/2_aVbhYxp.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаряженная масса электрического паркетника составит 1 700 кг, полная — 2 300 кг. Кузов будет цельнометаллическим несущим: от каркасно-панельной конструкции решили отказаться по причине её неудовлетворительных показателей прочности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель, данные которого пока не разглашаются, будет установлен спереди. Тяговый литий-ионный аккумулятор, установленный под полом кузова, получит энергозапас в 70−100 кВт/ч, что обеспечит запас хода на полной зарядке в 300−500 км."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 444108, "height": 900, "pic_id": 109111, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/27/3_OdXWbDp.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, «Кама-2» получит в качестве штатного оснащения электроусилитель руля, полноценную «запаску», размещённую в заднем свесе, а также дисковые тормоза «по кругу»: передние — вентилируемые, с диаметром дисков в 284 мм, задние — невентилируемые, диаметром в 280 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Серийное производство электрокроссовера «Кама-2», скорее всего, начнётся, в 1-й половине 2025 года. По предварительной информации, новинка будет стоить от 2 000 000 рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpg", "filesize": 697296, "height": 900, "pic_id": 109112, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/27/4_k1Xmw4T.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1546, 1546]}
Комментарии 0