08 окт 2022 · 05:03    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конгресс-центре столичной ОЭЗ «Технополис Москва» прошла официальная презентация первого в России серийного электрического грузовика EVM Pro."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 125862, "height": 619, "pic_id": 177740, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/06/1_NivWbM9.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как уже "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/media/usedcars/uaz-profi-stanet-elektromobilem--chast-legkih-gruzovikov-skoro-lishitsia-dvs-61e9b9c071d5641f8ecba67e"}, "string": "говорилось ранее"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", этот электромобиль создан специалистами российской фирмы «Электромобили Мэнуфэкчуринг Рус», головной офис которой расположен в Санкт-Петербурге. В его конструкции — 30 авторских разработок инженеров фирмы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для EVM Pro использовано шасси от "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://usedcars.ru/articles/97955/"}, "string": "длиннобазной модификации УАЗ «Профи» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", обладающей повышенной до 2 000 кг. грузоподъёмностью. Такая версия имеет задний мост от «ГАЗели» с двускатной ошиновкой и только задний привод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 165260, "height": 619, "pic_id": 177741, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/06/2_xp4pgW6.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Силовая установка «зелёной» новинки — установленный под капотом электродвигатель, разработанный фирмой-изготовителем (его мощность и крутящий момент также не были названы), работающий в паре с доработанной штатной МКПП от УАЗ «Профи»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта коробка передач — копия устанавливавшейся на ульяновскую «полуторку» ранее модели Hyundai Dymos TO32S5, которую теперь поставляет УАЗу китайский концерн BAIC. После доработки в ней остались только «нейтралка», 2-я передача и задний ход — электромобилю этого достаточно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 203171, "height": 619, "pic_id": 177742, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/06/3_T8DDiOW.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В дальнейшем EVM Pro получит другой силовой агрегат — мотор-редуктор, установленный непосредственно на задней оси. Это позволит избавиться от КПП и карданного вала — соответственно, не будет потерь мощности в трансмиссии. Кроме того, такое решение позволит установить аккумулятор увеличенной ёмкости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, тяговая батарея у электрогрузовика — китайского производства (фирма, которая её поставляет, на презентации названа не была). Её энергозапас позволяет проехать на полной зарядке 300 км, при этом аккумулятор способен нормально работать при низких температурах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpg", "filesize": 105835, "height": 619, "pic_id": 177743, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/06/4_TOuSL4t.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В оснащение EVM Pro также входят бортовой компьютер и несколько электронных систем безопасности. Программное обеспечение для всего этого разработано специалистами фирмы «Электромобили Мэнуфэкчуринг Рус»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электромобиль будет выпускаться в нескольких модификациях: промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижиратор. Максимальная скорость всех версий составляет 80 км/ч, а грузоподъёмность — 1 000 кг (вторую тонну «съел» тяжёлый литий-ионный аккумулятор)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5.jpg", "filesize": 194633, "height": 619, "pic_id": 177744, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/06/5_lIWL5QC.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом снаряженный вес всех модификаций EVM Pro не будет превышать 3 500 кг. Соответственно электромобиль можно будет эксплуатировать внутри МКАДа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Серийное производство электрогрузовиков стартует в конце нынешнего года на предприятии, расположенном в ОЭЗ «Технополис Москва» и рассчитанном на ежегодный выпуск 1 000 таких электромобилей. Кстати, первые 1 000 экземпляров EVM Pro получат нынешнюю силовую установку, а следующие — новую, о которой говорилось выше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6.jpg", "filesize": 204179, "height": 619, "pic_id": 177745, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/06/6_TBvTJRP.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот сроки появления новых электрогрузовиков в продаже и их стоимость, даже приблизительная, пока не обнародованы. Скорей всего, об этом станет известно в момент старта производства."}], "attributes": []}], "selectedRange": [135, 142]}
Комментарии 0