29 авг 2022 · 16:58    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Появилась информация о том, что с конвейера МЗА «Москвич» будут сходить не только копии китайских автомобилей марки JAC."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как сообщил канал «Секреты автоперекупа» в «Яндекс. Дзен», в Москве может также начаться сборка иранских седанов Iran Khodro (IKCO) Dena+. По словам автора новости, сведения получены от источника на предприятии, пожелавшего остаться инкогнито."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "001.jpg", "filesize": 126800, "height": 619, "pic_id": 140588, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/001.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но оставим достоверность этой информации на совести автора. Лучше будет рассмотреть этот автомобиль повнимательнее и прикинуть — есть ли у него шанс закрепиться на российском рынке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, 4-дверный седан IKCO Dena+, созданный на базе французской модели Peugeot-405, является самым дорогим автомобилем иранской фирмы — его стоимость на домашнем рынке составляет около 1 000 000 рублей по текущему курсу российской валюты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "002.jpg", "filesize": 128205, "height": 619, "pic_id": 140589, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/002.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внешностью седан изрядно напоминает хорошо известные у нас Renault Logan и Chevrolet Cobalt — угловатые формы с чётко выраженными гранями, уплощённые кузовные панели и внушительная «ступенька» багажника. Дизайн, конечно, изрядно устаревший, но отторжения не вызывает — машина как машина."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом иранского автомобиля установлен 4-цилиндровый атмосферный бензомотор объёмом в 1, 7 литра, развивающий мощность в 105 л. с. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и передний привод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "003.jpg", "filesize": 183735, "height": 619, "pic_id": 140591, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/003.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В списке штатного оснащения IKCO Dena+ значатся: круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, мультимедийная система с камерой заднего вида, датчики парковки, многофункциональный руль, электростеклоподъёмники во всех дверях, «противотуманки» и многое другое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важная особенность седана — односторонняя оцинковка всех кузовных панелей. Для России, дороги которой в зимнее время щедро посыпаются песком и солью либо противогололёдными реагентами, это — гарантия того, что кузов долго будет не по зубам «рыжикам»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "004.jpg", "filesize": 143880, "height": 619, "pic_id": 140592, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/004.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним словом, по современным меркам IKCO Dena+ представляет собой простую «рабочую лошадку» с нормальной, но не запоминающейся внешностью, довольно просторным салоном, вместительным багажником и бюджетным оснащением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В России такие автомобили пользуются спросом у небогатых водителей, поэтому «иранец» может быть востребован, причём, он станет очень опасным конкурентом для отечественных седанов Lada Granta и Lada Vesta — но только при условии цены, сопоставимой с их стоимостью или совсем ненамного её превышающей."}], "attributes": []}], "selectedRange": [232, 245]}
Комментарии 1