16 дек 2022 · 06:04    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Как известно, Волжский автозавод сейчас выпускает «Гранты» и «Нивы» только с 5-ступенчатыми МКПП. То же самое ждёт «Весты» и «Ларгусы», которые вернутся на конвейер в следующем году."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"0.jpg","filesize":213796,"height":619,"pic_id":314780,"url":"/files/article_image/2022/12/15/0_brHhi9o.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это подтвердил и президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, сообщивший о том, что в будущем году Lada Vesta NG точно не получит автоматическую трансмиссию, а будет выпускаться исключительно с МКПП — даже несмотря на то, что предприятие сейчас "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://usedcars.ru/articles/108858/"},"string":"активно ищет поставщиков"},{"type":"string","attributes":{},"string":" таких КПП."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Почему на «АвтоВАЗе» сложилась такая ситуация? Первая её причина: автоматических трансмиссий, которые подходят «Ладам» по габаритам и массе, а также могут нормально работать с устаревшими и слабенькими двигателями машин из Тольятти, не так уж и много — даже в Китае."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpg","filesize":141864,"height":619,"pic_id":314781,"url":"/files/article_image/2022/12/15/1_6P9XnGO.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Второй фактор — особенности производства АКПП всех типов. Они весьма материало- и трудоёмки, поэтому их выпуск планируется на годы вперёд. Даже фирмы из Поднебесной, славящиеся своим умением моментально перестаиваться под меняющиеся требования рынка, не могут в течение короткого времени выпустить большую партию агрегатов сверх обычного для себя объёма производства."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Поэтому, если «АвтоВАЗ» сумеет договориться с каким-нибудь производителем АКПП из Поднебесной, то уже перед подписанием договора о сотрудничестве нужно будет тщательно спланировать объёмы производства АКПП и заранее произвести оплату. При этом первые поставки трансмиссий в Тольятти начнутся только через год-полтора после всего этого."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpg","filesize":160907,"height":619,"pic_id":314782,"url":"/files/article_image/2022/12/15/2_XUO4Bet.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Следующая причина: изначально «АвтоВАЗ» планировал оснащать «Лады» классическими гидромеханическими АКПП. Но в Китае такой вид трансмиссии практически не производится — там предпочитают вариаторы и «роботы», а если и ставят «автоматы», то, в основном, произведённые зарубежными фирмами, например, той же Aisin."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"После нескольких месяцев поисков руководству «АвтоВАЗа» стало понятно, что подходящих ему предложений у китайских фирм просто нет. Поэтому сейчас Волжский автозавод пересмотрел свои требования — теперь в Тольятти готовы покупать бесступенчатые клиноцепные вариаторы и преселективные «роботы», которые специалисты Поднебесной делают превосходно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpg","filesize":119928,"height":619,"pic_id":314783,"url":"/files/article_image/2022/12/15/3_kvtFKEn.jpeg","width":1100}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но и тут нашлась проблема, причём, на сегодня её можно назвать едва ли не самой важной. Речь идёт о санкциях, введённых в отношении России в связи с известными событиями. Далеко не каждая фирма готова пренебречь ими, рискуя попасть под вторичные санкции."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"С учётом того, что автопром Поднебесной поставляет свою продукцию не только в Россию, возможные риски, связанные с санкциями, серьёзно уменьшают количество потенциальных партнёров «АвтоВАЗа». Как Волжский автозавод справится со всеми этими неприятностями — пока неясно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[2090,2090]}
Комментарии 0