04 окт 2022 · 14:29    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Стало известно о том, что «заряженные» седан и универсал "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://usedcars.ru/articles/mercedes-benz/"},"string":"Mercedes-AMG"},{"type":"string","attributes":{},"string":" C63 нового поколения не будут оснащаться 4-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1.jpeg","filesize":80103,"height":575,"pic_id":173827,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/1_R5J5ntG.jpeg","width":860}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Под капотами этих машин, получившие теперь название Mercedes-AMG C63 S E Performance, установлены «озеленённые» силовые установки, сочетающие в себе элементы обычного и «мягкого» гибридов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Основа такого агрегата — 4-цилиндровый рядный бензомотор M139l объёмом в 2 литра, оснащённый двойным турбонаддувом и системой комбинированного впрыска топлива. Оно подаётся не только во впускной коллектор (под давлением в 6,7 бара), но и непосредственно в цилиндры (давление — 200 бар)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2.jpeg","filesize":124938,"height":700,"pic_id":173828,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/2_SWnIfET.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Диаметр цилиндра у такого мотора составляет 83 мм, ход поршня — 92 мм. Новый турбокомпрессор, оснащённый электроприводом, имеет 2-поточную «улитку», которая снижает эффект «турбоямы» на низких оборотах практически до нуля."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кроме того, для снижения потерь на трение, вал турбокомпрессора вращается в роликовых подшипниках. Благодаря этому он также может раскручиваться до немыслимых ранее величин — 169 000 об/мин."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В новом турбонаддуве также применены комбинированная система охлаждения турбины (есть жидкостный и масляный радиаторы), а также перепускной клапан сброса давления выхлопных газов с электронным управлением."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3.jpeg","filesize":103300,"height":575,"pic_id":173829,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/3_4DOZAKQ.jpeg","width":860}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Такой двигатель может раскручиваться до 7 200 об/мин и имеет 2 степени форсировки. Его базовая версия развивает мощность в 387 л.с. и крутящий момент в 480 Нм при давлении наддува в 1,9 бара. В более «заряженной» версии давление повышено до 2,1 бара, соответственно, мощность и крутящий момент увеличились до 421 л.с. и 500 Нм соответственно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эти двигатели, которые являются самыми мощными серийными 4-цилиндровыми бензомоторами в мире, выпускается на фабрике AMG в Аффальтербахе (Баден-Вюртемберг, Германия). Их сборка осуществляется по методу «Один мастер — один двигатель»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4.jpeg","filesize":172215,"height":700,"pic_id":173830,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/4_jbIEBTh.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Такие моторы, предназначенные для новых Mercedes-AMG C63, получили дополнительную порцию «озверина». У них на валу между турбинным и компрессорным колёсами установили дополнительный электромотор, который может раскручиваться до 150 000 об/мин."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Он вступает в работу (по команде электронного блока управления) для того, чтобы как следует разогнать компрессор ещё до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Ко всему этому добавлен стартер-генератор с ременным приводом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"5.jpeg","filesize":114145,"height":700,"pic_id":173831,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/5_DszsYab.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В результате такой доработки мощность двигателя возросла до 476 л.с., а крутящий момент — до 545 Нм. И это ещё не всё — на задней оси Mercedes-AMG С63 S E Performance установлен электромотор мощностью в 204 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм, оснащённый 2-ступенчатым редуктором (его 2-я передача включается после 140 км/ч)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Трансмиссия у седана и универсала тоже одинакова: 9-ступенчатый планетарный «автомат» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено сцепление «мокрого» типа, а также фирменная система полного привода 4Matic+, оснащённая задним блокируемым дифференциалом с электронным управлением."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"6.jpeg","filesize":103588,"height":700,"pic_id":173832,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/6_PWIa0J4.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вся эта мудрёная система у новых Mercedes-AMG С63, впервые за всё время своей конвейерной жизни ставших полноприводными, работает по следующей схеме:"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В гибридном режиме езды карданный вал передаёт тягу от ДВС только на задние колёса. При их проскальзывании управляющая электроника может перебросить часть крутящего момента на передний мост, используя штатные «раздатку» и межосевую многодисковую муфту."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"За «зелёный» режим езды отвечает электромотор. Энергию он получает от установленного над задней осью литий-ионного тягового аккумулятора весом в 89 кг. Его ёмкость совсем мала — 6,1 кВт/ч, что позволяет, несмотря на систему рекуперации, проехать на полной зарядке всего 13 км, да и то, если не слишком усердствовать с педалью акселератора."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"7.jpeg","filesize":65898,"height":700,"pic_id":173833,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/7_0wfDmEf.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Подытожим: суммарная мощность этого уникального гибрида составляет 680 л.с., а крутящий момент — 865 или 1 020 Нм в зависимости от передаточных чисел 2-ступенчатого редуктора электромотора. Напомним, что прежний Mercedes-AMG C63 S с V8 развивал мощность в 510 л.с. и крутящий момент в 700 Нм."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но он был на 381 кг легче: снаряженная масса нового седана (которая учитывает вес водителя средней комплекции) составляет 2 111 кг, а универсала — 2 145 кг. Но при этом их динамические характеристики немного улучшились."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"8.jpeg","filesize":168215,"height":700,"pic_id":173834,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/8_pNer4ee.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Например, и седан, и универсал Mercedes-AMG С63 S E Performance разгоняются с места до 100 км/ч за 3,4 секунд (предшественник — за 4 секунды). Максимальная скорость обеих новинок традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Но после установки опционного тюнинг-пакета AMG Driver's Package седан можно разогнать до 280 км/ч, а универсал — до 270 км/ч. Машины получили 8 ездовых режимов: Electric, Comfort (старт на электротяге), Battery Hold, Sport, Sport+, Race, Slippery и настраиваемый Individual."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"9.jpeg","filesize":129262,"height":700,"pic_id":173835,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/9_9EF7Lr1.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"При этом расход бензина в смешанном цикле езды у новинок составляет всего 6,9 литра на 100 км по циклу WLTP (у предшественника с V8 он был равен 9,9 литрам на 100 км)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Есть в технической начинке «озеленённых» новинок фирмы из Штутгарта и ещё много чего интересного. Например, шасси у них — полноуправляемое: на небольших скоростях задние колёса поворачиваются на угол до 2,5 градуса в противофазе с передними, тем самым улучшая маневренность."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"10.jpeg","filesize":157664,"height":700,"pic_id":173836,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/10_mBHoBKd.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А при езде по автобану на высокой скорости они могут поворачиваться на 0,7 градуса в том же направлении, что и передние. Это существенно улучшает устойчивость гибридомобилей в быстрых поворотах."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Независимая пружинная подвеска седана и универсала получила расширенную колею, усиленные рычаги, а также управляемые электроникой амортизаторы с 3-мя режимами работы: Comfort, Sport и Sport+. Передние дисковые тормоза имеют 6-поршневые суппорты, задние — 1-поршневые."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"11.jpeg","filesize":170766,"height":700,"pic_id":173837,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/11_Mpu87MX.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Внешне новые Mercedes-AMG С63 S E Performance отличаются от предшественников оригинальным пластиковым обвесом, вентиляционными «жабрами» в передних крыльях и новыми капотами, имеющими прорези для отвода горячего воздуха. В салонах появились новые гоночные кресла-«ковши» от AMG."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наконец, новые гибридомобили получили эмблему «придворного» тюнинг-ателье фирмы из Штутгарта, которая заменила привычную 3-лучевую звезду. Это новшество вскоре распространится на все машины, разработанные в AMG."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"12.jpeg","filesize":160409,"height":700,"pic_id":173838,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/03/12_Or7fhNh.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Продажи седанов и универсалов Mercedes-AMG C63 S E Performance нового поколения начнутся в следующем году. Стоимость машин — от 100 000 евро."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[57,69]}
Комментарии 0