21 янв 2023 · 00:40    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Входящий в холдинг «Соллерс» Заволжский моторный завод (ЗМЗ) вернул на свой конвейер бензиновые «атмосферники» V8, ведущие происхождение от мотора ЗМЗ-53, производство которого началось ещё в 1963 году."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"33.jpeg","filesize":2046116,"height":1211,"pic_id":377745,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/20/33.jpeg","width":1816}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В производство вновь пошли обе модификации двигателя (они выпускались до 2021 года) — бензиновая ЗМЗ-523 и битопливная ЗМЗ-524, которая может работать на сжиженном пропан-бутане."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эти версии мотора, объём которых одинаков — 4,67 литра, имеют алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами и инжекторы. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"image005.jpg","filesize":158129,"height":900,"pic_id":377746,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/20/image005.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"ЗМЗ-523 развивает мощность в 124 л.с. и крутящий момент в 298 Нм, а ЗМЗ-524 — 138 л.с. и 314 Нм."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Как сообщил генеральный директор ЗМЗ Руслан Горевой, объём выпуска этих двигателей будет зависеть от спроса на них. Для какой техники они предназначены, он не уточнил, но можно предположить, что их получат автобусы ПАЗа и, возможно, некоторые модификации «ГАЗонов»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,0]}
Комментарии 0