27 авг 2022 · 02:41    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иранский автопром, похоже, твёрдо намерен закрепиться на рынке нашей страны — причём, не только за счёт поставок своей техники."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 130997, "height": 619, "pic_id": 137679, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/26/2_I0TgXg3.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы уже рассказывали о том, что самый известный автопроизводитель этой страны, фирма Iran Khodro (IKCO) намерена начать российские продажи пары своих самых лучших моделей — седана "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://usedcars.ru/articles/108466/"}, "string": "IKCO Tara"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и кроссовера "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://usedcars.ru/articles/108363/"}, "string": "IKCO Rira"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Были также обещаны и другие персидские новинки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди них — бензиновый турбомотор объёмом в 1, 6 литра, развивающий мощность в 163 л. с. и крутящий момент в 240 Нм, который IKCO предложила «АвтоВАЗу» для легковушек из его флагманского семейства Lada Vesta."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 286660, "height": 619, "pic_id": 137680, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/26/1_BAIyiF0.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот двигатель создан на основе знаменитого своей надёжностью 4-цилиндрового бензинового «атмосферника» "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://motorist.expert/peugeot/tu5-tu5jp-tu5jp4-tu5jp4b.html"}, "string": "TU5"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (109 л. с., 149 Нм), разработанного инженерами Peugeot (он также применяется в автомобилях Citroen). Турбонаддувом его оснастили специалисты известной немецкой фирмы "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://de.wikipedia.org/wiki/FEV"}, "string": "FEV"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как сообщил автожурналистам руководитель отделения силовых установок Iran Khodro Афшин Азизхани, фирма готова продавать эти двигатели всем автопроизводителям, которых он интересует."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 219404, "height": 619, "pic_id": 137681, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/26/3_mCzNE5r.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Тольятти такие моторы могут поставляться как отдельно, так и в сборе с МКПП или «автоматом». Представители Волжского автозавода пока никак не прокомментировали, что думает его руководство по поводу этого — надо сказать, весьма заманчивого — предложения иранцев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пожалуй, единственное, что может смутить руководителей «АвтоВАЗа» — избыточная для массовых автомобилей требовательность этого двигателя к качеству масла (впрочем, она характерна для всех турбомоторов)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpg", "filesize": 256814, "height": 619, "pic_id": 137682, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/26/4_u61YKJ4.jpeg", "width": 1100}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но при этом, двигатель TU5 столь надёжен (к его иранскому «клону» это тоже относится), что способен проехать не менее 500 000 км до капитального ремонта. Да-да, он не «одноразовый», как многие современные моторы — его можно «откапиталить», после чего он опять будет служить долго и без проблем."}], "attributes": []}], "selectedRange": [715, 715]}
Комментарии 2